Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
07.05.2009, 06:50 | #1 | ||
Заблокирован
|
вообщем предистория такая.
машина троила как сумашедшая и "не ехала". провода новые, свечи оригинал прошли наверно тыщ 5 в связи с отличным качеством нашего топлива, было принято решение опять поменять свечи. результат обрадовал. когда стал выкручивать, свечи были живые. я даже был слегка удивлен. но когда добрался до 3, был немного ф шоке. катушка на ней болталась, когда выкрутил свечу, то повсему изолятору были пробои. воббще вкрутил все новые начал собирать. и на этом 3 цилиндре, как выяснилось была сорвана резьба которая держит катушку. болт даже не цепляется, такое ощущение что там тупо дырка. вот ломаю голову что теперь делать? где можно нарезать новую резьбу не разбирая двиг, или что еще можно придумать что бы закрепить катушку на свече?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
|
||||
|
07.05.2009, 07:07 | #2 | ||
Профи
|
Хорёк
Ты разделом не оишбься случаем?
__________________
servmach.ru
|
||
07.05.2009, 07:10 | #3 | ||
Заблокирован
|
извеняюсь если не туда написал, просто не знал куда, поэтому решил в общение. прошу модераторов перенести.
нужен просто дельный совет. или нужно снимать голову и везти на нарезку резьбы?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
07.05.2009, 08:29 | #4 | ||
Опытный
|
чисто теоритически голову снимать нужно, когда будут резать резьбу то вся металическая крошка окажеться в движке...
__________________
JZ - лучше для мужчины нет
|
||
07.05.2009, 11:08 | #5 | ||
Заблокирован
|
ну почему же окажется в движке?
для этого пространство смазывают литолом или какойто смазкой вязкой, что бы стружка прилипала. вчера ездил по сервисам, они это делать не могут =( вот уже думаю купит метчики сегодня и самому нарезать. или как вариант поискать болт конусовидный. нужно всего лишь прижать катушку к свече. Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 23 секунды: наверно попробую сегодня вот эту штуку никто такой не пользовался? как она с алюминием дружит или нет?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
07.05.2009, 11:30 | #6 | ||
Знаток
|
Хорёк
Это типичная болезнь gte моторов. У меня тоже резьба сорвана на 3-й катухе зажигания. И еще я знаю некоторых людей с такими проблемками. Я решил эту ситуацию просто. Взял болт подлинее где-то на 1 см, но с одинаковым диаметром шпильки, и проставку (гайку), чтобы притянуть катушку сверху. (Проставка ставится между шляпкой болта и ушком катухи зажигания.) И все замечательно заворачивается. Делов на 5 минут. Попробуй. |
||
07.05.2009, 11:35 | #7 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
щас уже вся резьба сорвана наглухо. но когда читал твой пост, пришла гениальная идея. купить шпильку, посадить ее туда на тотже поксипол или этот восстановитель резьбы намертво и сверху притягивать гайкой
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||
07.05.2009, 11:43 | #8 | ||
Знаток
|
Кстати, идея хорошая.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парни подскажите | Кирилл123456 | Двигатель | 2 | 13.11.2012 05:32 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |