Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.05.2009, 18:06 | #1 | ||
Местный
|
вообщем появился у меня 1jz-fse, стрекочет потихонечку, эт норма как я знаю, но на холостых, слышу небольшой метталический призвон, как машина полностью прогревается, всё пропадает, на скорости тоже не слышно ничего подозрительного..
это норма ? Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: точнее не звон, а цокот !
__________________
Пешеход
|
||
|
||||
|
29.05.2009, 06:44 | #2 | ||
Местный
|
Как дизель?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
29.05.2009, 09:20 | #3 | ||
Специалист
|
Yoko.
Мож зазоры клапанов? После чего появился, после перехода на новое масло?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
29.05.2009, 12:31 | #4 | ||
Местный
|
не знаю, масло еще не менял, залито Shel 5w-40 синтетика, вот собираюсь менять..
может быть из-за уставшего масла ?! машину только только получил..
__________________
Пешеход
|
||
29.05.2009, 13:49 | #5 | ||
Специалист
|
Yoko.
Бывает из-за масла. Заливай лучше 5W-30 как рекомендовано, синтетику.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
29.05.2009, 13:52 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
29.05.2009, 19:20 | #7 | ||
Местный
|
залили сегодня синтетику 5w-40, летом всё таки жарко, думаю нормик будет, потом перейду на 5w-30.
вообщем, масло поменял, завтра послушаю на холодну, будет ли звон или нет, если будет сниму видео, выложу..
__________________
Пешеход
|
||
30.05.2009, 10:45 | #8 | ||
Специалист
|
Лёличек
Где это ты вычитал? Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Yoko. А вот про 5w-40 не слова нет, так что я рекомендую не думать что есть кто-то у тебя из знакомых умнее чем разработчики данных двигателей. + известны случаи более частой кончины клапана VVTi именно у использовавших масло с вязкостью 40 и 50.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
30.05.2009, 12:47 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
И не читайте советских газет... Там из книги в книгу перепечатывают целые главы. Так что надо дифференцировано подходить. А для VVTI как бы верхняя граница w30. Не надо w40 и тем более w50
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
30.05.2009, 16:21 | #10 | ||
Специалист
|
Лёличек
Эт не советская газета! Это книга по ремонту и эксплуатации!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
30.05.2009, 17:07 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
31.05.2009, 13:13 | #12 | ||
Местный
|
вообщем непоняточки, звона вроде нет уже, но слышен шелест, может быть это специфика D-4 ?
или он должен только стрекотать без посторонних звуков ? еще ньанс появился, плохо заводится, стартер долго крутит, думаю аккум, сегодня буду проверять.
__________________
Пешеход
|
||
01.06.2009, 08:01 | #13 | ||
Местный
|
У товарища на КОРОНЕ ПРЕМИО 3С-ФСЕ Д-4 тоже плохо заводился на холодную с 3-4 раза. Тоже грешил на аккумулятор. В итоге выяснилось, что полностью засрана пусковая форсунка во впускном коллекторе. После промывки все ок - с полоборота, как говорится..
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Александр TOYOTA А что, есть подтвержденные факты, что именно вязкост масла w40 и выше губит клапан VVT, а не другие факторы?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
01.06.2009, 21:32 | #14 | ||
Местный
|
плохо заводилась - дело в аккуме, но диагноз если не точный, т.к возможно дело еще и в генераторе, ибо не понятно, аккум помирает или генератор не заряжает.
Цоканья вроде бы уже не слышно, а вот посторонний шум слышно, может быть что ролики шумят ?
__________________
Пешеход
|
||
02.06.2009, 07:56 | #15 | ||
Гость
|
У меня тоже посторонний шум, стышно прямо из салона, но только когда едешь и газу даешь. ТАк странно потрескивает/цикотит/посвистывает... не очень приятный звук. Тоже хотелось бы узнать что это такое и как лечить?
|
||
04.06.2009, 14:26 | #16 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA
у вас же в подкапотном пространстве приклеено японское полотно , на котором написано на чистом японском что в мотор надо лить 5w20/ точнее это у меня написано т.к. 1JZ-FSE/ А про то, что это "книга по эксплуатации", так ее писали русские люди !!! а не японцы ! Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Александр TOYOTA ну да и у вас тоже написано т.к. двигатель такой же
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
04.06.2009, 15:32 | #17 | ||
Специалист
|
Shack
Вот именно, 5W-20, 5W-30 это для моторов с VVTi это нормально, а вот более высокая вязкость уже не гуд. И в книге собственно написано тоже 5W-30 и 5W-20, так что спор неочем.. Но некоторые льют -40 и -50, что уже не хорошо! Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: MOV Есть статистика и есть куча "совпадений", заклинивший насмерть клапан VVTi и густое масло а т.ч. и не меняное по 12-15тыс.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
05.06.2009, 09:20 | #18 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA
Если владелец не меняет масло - это его проблема. Для новых двиг. с минимальными зазорами - рекомендованное производителем масло - согласен,Для движков, на которых мы ездим с пробегом под 200000 и выше масло с вязкостью свыше 30 никаких проблем не составит.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
09.06.2009, 19:34 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
хотя бенз 95 лью.на холостых когда газ даешь,нет такого звука,непонятно. может прояснит кто? так и должно быть?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
|||
09.06.2009, 19:55 | #20 | ||
Специалист
|
MOV
У меня лично клапан VVTi новый стоит уж пол года например! Это к слову о зазорах. Adam Я прислушивался, откуда стрекот идёт, походу стрекочет демпфер на ТНВД, это под пластиковой крышечкой который! Там бывает часто, что откручивается болтик и из-за этого ход мембраны увеличивается, вот она и шимнее начинает работать + на ХХ пульсация по амплитуде выше отсюда шум сильнее и привод у ТНВД механический и частота шума прямо пропорциональна частоте вращения распредвала, которым он собственно в действие и приводится.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звон 1G FE | sind | Двигатель | 1 | 02.01.2010 08:13 |
Звон | Саня Сахалинский | Двигатель | 24 | 16.12.2008 14:07 |
Звон пальцев | Двигатель | 4 | 20.02.2006 14:15 | |
Звон 1G FE | sind | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |