Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.03.2006, 09:10 | #1 | ||
Пользователь
|
у меня пробег 150 000 км
11 лет машине ......... сколько она еще побегает при нормальной эксплуотации. или пришло время продовать пока непосыпалась ? езжу только бензин вливаю, недавно заменил задний сальник коленвала .. потек чуть чуть решил нетянуть ..........
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
|
||||
|
21.03.2006, 09:19 | #2 | ||
Специалист
|
Юрий я думаю нужно спросить о гарантийном сроке эксплуатации в Toyote
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
21.03.2006, 11:41 | #3 | ||
Местный
|
Правда то правда, только вот настоящие милионники вообще не требуют особого обслуживания (кроме замены масла разумеется), а что б JZ прожил у тебя столько, надо иметь очень прямые руки, но и обслуживание в любом случае потребуется.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
21.03.2006, 12:18 | #4 | ||
Местный
|
Frozer
Мне кажется все-таки если говорят двигатель миллионник, то это касается непосредственно двигателя а не всего что у тебя под капотом, навесное оборудование все-таки придется поменять хотя бы разок за 1 000 000км |
||
22.03.2006, 00:41 | #5 | ||
Местный
|
brabus, будешь ездить на правильном масле, коленвал с поршнями и блоком выдержит, а вот сальники и всякую хрень менять придется... А про навесное я вообще не говорю - оно будет выходить из строя рано или поздно, в зависимости от условий эксплуатации. Стартер можно убить и на первом году жизни.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.03.2006, 06:19 | #6 | ||
Опытный
|
Сорри, но imho надо уточнить о каком именно движке идет речь. Об рядной шестерке 1JZ-GE (Маркообразные) или таки о пятилитровом V12 1GZ-GE (Century), который по сути является двумя 1JZ состыкованными V-образно на один коленвал... Не исключаю, что на 1GZ-GE, учитывая класс машины, могут и навесное поставить с большим запасом прочности.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
22.03.2006, 06:59 | #7 | ||
Гость
|
народ, кроме старых v-образных америкосов никто к такому рубежу особо не приближался. как показывает опыт эксплуатации немцев, чтобы достич такого пробега, необходимо практически всё заменить, у джапов никто к такому рубежу не приближался - сам остров маленький, а у нас тоже не имеет смысла так долго бегать. у нас не принято кататься на 600-800 миль на побережье на уик энд.
|
||
22.03.2006, 07:22 | #8 | ||
Местный
|
Эт точно, думаю в Японии машины с большим пробегом не катаются, т.к. очень дороги в обслуживании, а также потому, что проще продать машину пока у нее небольшой пробег, чтобы купить новую. Кстати, видел IR-V на аукционе с пробегом 350 тыс... Но это конечно большая редкость.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.03.2006, 07:58 | #9 | ||
Опытный
|
Видел на аукционе Nissan Patrol с пробегом ~550тык...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
22.03.2006, 08:34 | #10 | ||
Гость
|
Расскажу что я про это слышал. Мне кажется очень правдоподным.
Понятие миллионник - это двигатель, который при установленном заводом сервисном обслуживании до капитального ремонта ходит миллион. Под капитальным ремонтом понимается: расточка блока, замена поршневой и шлифовка коленвала. Таким образом предусматриваются за этот перод: -замены навесного -замены сальников и расходников -подкидка колец и вкладышей. Думаю, что при таких требованиях JZ проходит миллион. |
||
29.03.2006, 22:19 | #11 | ||
Новичок
|
to a016401 ты прав, но забыл добавить: "при идеальных условиях эксплуатации и обслуживания"
|
||
30.03.2006, 08:53 | #12 | ||
Гость
|
Навесное без проблем с пуском (стартер) и генератор (ну мож щётки) может служить очень долго. Ну гигравлика и кондиционер уже к двигателю относится косвенно. На движках большого объёма ресурс больше не из-за того, что сделаны иначе, а просто меньше режимы и обороты.
По опыту эксплуатации отеч. авто и замеру компрессии карбюраторных движков у меня получалось, что средние цилиндры изнашивались быстрее не из-за оборотов даже а меньшей нагрузки за счёт того, что крайние не работают почти на первичной камере. Так износ меньше при больших пробегах и невысоких режимах. Если не давить в пол и ездить достаточно многоNitro"а у нас тоже не имеет смысла так долго бегать. у нас не принято кататься на 600-800 миль на побережье на уик энд." (таксисты, по работе типа в торговле) могут накатывать 60-100 в год. Некоторые ездят на газу. Даже на ВАЗах выкатывают до 400 и больше без капиталки! Примерно в таких же режимах ходят дальнобои и ресурс у них тоже ооочень велик. При нормальном раскладе наверно миллион не такая уж и нереальная цифра. |
||
30.03.2006, 11:30 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Только понятие не до кап ремонта миллион, а ресурс с учётом!!! всех предусмотренных ремонтов если не принять во внимание тот факт,что на JZ вроде НЕТ рем комплектов поршневой!!! те с большим размером поршней, то понятие миллионник вообще не канает.... кроме как цифирок на спидометре пробега...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
02.04.2006, 14:19 | #14 | ||
Опытный
|
Так сколько ходят японские двигатели ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
02.04.2006, 14:32 | #15 | ||
Местный
|
Arseniy
как будешь ухаживать и в каком изначальном состоянии взял, а так до 500тык есть преценденты...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап механики R154 | Светлый | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3304 | 17.01.2023 17:31 |
Радиатор ДВС с механики на автомат? | Алексей 2 | Двигатель | 3 | 20.12.2010 14:28 |
Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo | Voodooq | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 52 | 21.01.2008 08:52 |