Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.06.2009, 06:36 | #1 | ||
Новичок
|
Поставил контрактный движок 1 G-GZE 1991 г.в. на 131 Краун 1988 г.в. с пробегом 46 000 км., после выяснилось что коса проводки конечно же не подходит, пришлось ставить старую...
Зажигание на нём немного другое, но вроде как это не существенно, правда на моей машине какой-то коммутатор имеется, которого на машине друга с движком таким же как я поставил (такой же проводкой и зажиганием) -не имеется, соответственно и в косе контрактника не было такого штекера. Завёлся он сразу, с первого поворота ключа. Но! После прогрева поплыли холостые обороты и его стало подёргивать. Поездил денёк ничего не изменилось... Пробовал свечи со старого движка - тоже самое. Хотел ещё родные катушки зажигания воткнуть, но не вышло, там клапанные крышки совсем другие. Что может быть, неужели зажигание? Вроде как катушка и есть катушка, что там может отличаться?! Добавлено спустя 1 день 8 часов 6 минут 4 секунды: Пока мотор до конца не прогреется, обороты не плавают! |
||
|
||||
|
25.06.2009, 08:30 | #2 | ||
Знаток
|
датчик температуры ож ?
сколько оборотов плавание
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.06.2009, 10:55 | #3 | ||
Опытный
|
ЗМЕЁНЫШ
раз коса другая, то надо всю электрику ставить старую, а потом смотреть....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
25.06.2009, 14:44 | #4 | ||
Новичок
|
Оборотов 200-300 может.
По температуре, ну когда на половину прогреется или когда почти прогреется - не плавают, только холодный двигатель на ХХ всё равно потряхивает немного. У меня старый движок как монолит стоял. А так обороты в норме, где-то 600-800. Неужели от катушек что-то зависит? Это же всего лишь катушки, в них нет ничего больше?! Их просто так не переставишь, тогда придётся клапанные крышки и приёмную трубку воздушного фильтра менять, а там уже и трубки вентиляции по другому! |
||
25.06.2009, 14:54 | #5 | ||
Знаток
|
прозвони катушки. сопротивление должно быть одиннаковое (поправьте если не так), возможно межвитковое замыкание - соответственно не работает как положено -> плохая искра -> плохое сгорание -> "трясун".
Но очень подозрительно то, что имеено после прогрева начинается.. кста может на краун клубе найдешь чего полезного по теме.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.06.2009, 17:25 | #6 | ||
Новичок
|
Так там тоже ищу
У вас ведь тоже ГЗЕ-шники в конце выпуска с другим зажиганием пошли (две катушки стали на свечки без проводов одеваться)? Не вериться что на таком движке с пробегом в 46 000 км. может что-то не работать... Добавлено спустя 16 минут 16 секунд: Когда завели в первый раз, работал чисто без всяких потрясываний, но после прогрева сильно упали обороты и мы немножко подкрутили болтики на тросиках. |
||
26.06.2009, 05:29 | #7 | ||
Знаток
|
УОЗ правильно выставлен ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.06.2009, 07:59 | #8 | ||
Новичок
|
Плавают по тахометру немного, где-то на треть одного деления, т.е. 50-100 оборотов. Но звук при этом как у старого УАЗика с засранными свечками)))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Дак кто же его знает, что там и как в Япии выставляли, думаю они не дураки и чем меньше к нему здесь прикасаться, тем он ценнее, надёжнее и долговечнее |
||
26.06.2009, 09:08 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.06.2009, 19:42 | #10 | ||
Новичок
|
Сделал самодиагностику. Мигает: 2 - пауза - 5.
Что сие означает?! |
||
28.06.2009, 20:02 | #11 | ||
Профи
|
видимо 52 - ошибка датчика детонации
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.06.2009, 20:16 | #12 | ||
Новичок
|
посмотри заводские отметки на дроселе может там болты накрутили.
|
||
29.06.2009, 05:57 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.06.2009, 06:13 | #14 | ||
Профи
|
ЗМЕЁНЫШ
может и 25... я не телепат
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2009, 07:00 | #15 | ||
Новичок
|
Причём здесь телепатия?
Я же описал сигналы контрольной лампы при диагностике. |
||
29.06.2009, 07:10 | #16 | ||
Профи
|
ЗМЕЁНЫШ
ну так теперь открой книжку по своему двигателю и посмотри что значит 25 ошибка и что значит 52 ошибка
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.06.2009, 07:36 | #17 | ||
Новичок
|
Была бы, давно посмотрел бы...
А так, говорят слишком бедная смесь. |
||
29.06.2009, 10:44 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Я вот в Приморье живу,в 40 км от Находки,стока историй понаслышался про людей что на японских стоянках и разборках машины покупают и к нам трелюют Там могут "нарегулировать" и заменить всё что угодно,лищь бы на балке она работала,а потом уже проблему покупателя. Так что начинай все проверки с ноля. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Цитата:
По толмуду "Сигнал бедной смеси" Из причин возможны 3: 1.Цепь кислородного датчика неисправна. 2.Система зажигания. 3.Электронный блок управления.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
29.06.2009, 12:15 | #19 | ||
Новичок
|
Движок с пробегом 46 000 км, ни один болтик на нём не откручивался, это действительно видно.
А на моём авто конечно по сто раз всё уже переделано... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плавают обороты на 1jz - ge | rump | Двигатель | 16 | 16.12.2017 19:18 |
Плавают обороты | alex102 | Двигатель | 7 | 31.03.2010 02:30 |
Плавают обороты 2jz | ministr | Двигатель | 3 | 17.05.2009 17:34 |
плавают обороты (D-4) | -=PHOENIX=- | Двигатель | 61 | 08.02.2009 16:29 |
Плавают обороты ХХ на 2JZ-GE | AndrewS | Двигатель | 0 | 13.02.2007 05:16 |