Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.03.2006, 23:07 | #1 | ||
Местный
|
Колеги, у меня вот такой вопрос закипел
Мне тут на днях сосед по гаражу сказал, что у него знакомый на таурере чистил турбины в автосервисе и ,что это очень сильно повлеяло на тягло. Вот думаю как там их чистят , может каким нибудь агрегатом или метадом снял-поставил . Может вообще не париться ,а кататься пока не помрут ! Кто как относится к чистки топливной системы через аппорат ? Какие у кого впечатления? и инужно ли вообще это делать ?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
|
||||
|
23.03.2006, 02:11 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
23.03.2006, 02:44 | #3 | ||
Гость
|
Через аппарат чистил форсунки. Извели 3 литра жидкости. После чистки машина стала значительно резвее на оборотах до 2500 (выше 2500 каких либо заметных изменений небыло). После чистки обязательно заменили топливный фильтр.
Что касается турбины, то ИМХО чистить там особо нечего. Другое дело патрубки и интеркуллер (хотя если там грязь, то турбинка кончается потихоньку). |
||
23.03.2006, 03:26 | #4 | ||
Местный
|
А ну ясно ... вообщем методом проб и ошибок .
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 04:13 | #5 | ||
Местный
|
Слышал, что на дизеле очень хорошо забивается (налипает на ней нагар вроде как) выхлопная крыльчатка, вот там чистка в этом случае не помешает.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.03.2006, 05:46 | #6 | ||
Местный
|
Легко ли снять интеркуллер без ямы ?..
и как его вообще чистить ? А не проще его взять ,да продуть , на шиномонтажке !.?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 05:48 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Продуть не получается, потому как он частенько забит насквозь очень сильно.
__________________
|
|||
23.03.2006, 05:49 | #8 | ||
Местный
|
По-моему он турбиной продувается лучше любой шиномонтажки...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.03.2006, 06:15 | #9 | ||
Местный
|
В июне вот в отпуск сорался вот думаю заняться машиной ..
клерок почистить, заслонку ну вообщем так по мелочи У меня как обычно все получается если я что нить разбираю то при сборке всегда лишние детали остаются вот думаю поедит ли она потом после моих ремонтов
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 06:41 | #10 | |||
Местный
|
интеркулер штатный снять не очень сложно, если учитывать что у тебя будут необходимые инструменты! если их нет то надо у когонить попросить!
когда будеш собирать обратно, хорошо затягивай патрубки! у меня когда слител патрубок я перепугался, думал что турба сдохла глянул под капот а там на тебе, патрубок отскочил! а чистить кулер надо конечно, вдруг он у тебя маслом забит совсем! разбереш все там видно будет! яма не нужна чтобы его снять Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: ZEZ Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
23.03.2006, 07:03 | #11 | ||
Гость
|
Я когда со свой машины интеркуллер снимал самой большой проблемой было аккуратно снять пластиковую защиту снизу (чтобы клипсы не отломать). Остальное все без проблем, помоему даже одним только ключем на 10 обошелся. Машину поддомкрачивал, колесо снимал. Яма не понадобилась, хотя с ней наверное удобнее. Масла внутри небыло, зато были забиты "соты". Отмачивал долго, проливал водой. Если внутри есть масло, то можно бензином промыть, только потом высушить как следует!!! перед тем как ставить
|
||
23.03.2006, 23:23 | #12 | ||
Местный
|
Ясно, спасибо хлопцы
Вот почищу кулерок,вот глядишь машина порезвее станет ,хотя у меня все мысль поставить нулевики ..но иногда думаю нафиг они мне я же не совсем гонщик на драгах не выступаю так сам себе лисопед вообщем нужно ставить нулевики или нет!? как вы думаете? Да и почему их аж 2 штуки ??? куд второй цепляется 1 вместо воздушного фильтра как я понял, а вот второй куд ???????
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
10.04.2006, 09:28 | #13 | ||
Гость
|
У меня стоял нулевик... В принципе в штатном разъездном режиме никаких значительных преимуществ. Так что если в драг не ездишь смысла нету. Что касается двух фильтров то это на двухтурбовых...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена турбин... | Gennadiy | Двигатель | 1 | 20.05.2011 19:01 |
замена турбин СТ 12 | nick198915 | Модификация и свап двигателя | 15 | 18.04.2011 08:49 |
Взаимозаменяемость турбин на ТТ | aleks30 | Модификация и свап двигателя | 55 | 30.09.2010 19:24 |
вой турбин или...? | Shurik | Двигатель | 29 | 06.05.2009 09:39 |
1GFE как остановить течь бензина из топлевной рейки форсунок | ArcherFox | Двигатель | 8 | 28.02.2009 13:16 |