Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.03.2006, 23:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Мужики. я в шоке. пугают капиталкой...
недавно треснула крышка радиатора. потек таксол. мне на сто заклеили ее. на холодную вроде нармально а на горячую снова на стыке меж крышкой и радиатором стало теч. говорят что газы травит. резиновый патрубок от радика надувается. становится упругим. на заведеную машину на холодную с открытой крышкой пузерей нет вроде. у кого было?? это все приехал мой марк. ?? неделю уже не езжу . боюсь. говорят поставишь новый радиатор и его порвет. что делать??? |
||
|
||||
|
22.03.2006, 23:34 | #2 | ||
Местный
|
Меняй бачок на латунный или новый покупай ... и не прься , а марк твой не помрет просто следи за уровнем тослола и не медли с заменой !
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 00:38 | #3 | ||
Пользователь
|
причем тут бачок?? крышка разве от этого перестанет течь? ты имее в виду бачок куда тасол лишний вытекает?? советовали снять резинку с пробки радиатора чтоб газы выхродили. поможет????
|
||
23.03.2006, 00:56 | #4 | ||
Местный
|
тьфууу мляяя .. выкинь его и поставь новый ...
а то тут пургу нагоняеш поставь дуршлак
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 01:42 | #5 | ||
Пользователь
|
кто нибудь посовутуйте че нить нормальное. . мужики. проблемма есть. что делать.??? не ужели это такое редкий случай на марках?
|
||
23.03.2006, 02:52 | #6 | ||
Гость
|
Честно говоря не совсем понял о какой крышке радиатора идет речь. Если о пробке горловины, то купи и поставь новую (цена оригинала 500 р), а резинку снимать не нада. У меня крышка теряла герметичность, из-за этого гнало воздух при нагретой машине, в результате чего переполнялся расширительный бачок и "лишний" антифриз выливался, приходилось часто подливать. Поменял пробку, все стало ОК. Если проблемы с самим радиатором, то смотреть нада (либо менять, либо клеить).
|
||
23.03.2006, 03:09 | #7 | ||
Пользователь
|
да блин вы что с луны свалились. откройте капоты и посмотрите..!!! сверху радиатора во всю его длинну идет пластиковая крышка. или вроде пластика. вот она и лопнула. патрубок от радиатора к двигоделю все время надувается. причем тут замена радиатора когда там создается на мой взгляд давление и оно под польшой температурой рвет пластик крышки. пробка тут не причем.
а про пробку спасибо. я тоже думал что это залипуха снимать резинку)) |
||
23.03.2006, 04:01 | #8 | ||
Местный
|
Я вижу ты впервые залез под капот
Патрубок кторый как ты говоришь идет от радиатора к движку и должен быть упрогим , но только тогда когда двигло у тебя прогретое максимально,дело в том что твой тосол в радиаторе нагривается и расширяется и поэтому патрубок у тебя жесткий! Для этого и делают крышки на радиаторох с клапонами чтобы лишний тосол сливался в расширительный бачок при высоком давлении в радиаторе так что не паникуй.. А если, как ты говоришь верхняя крышка радиатора ( он же бачок) треснула, то лучше замени его на латунный, надежней и дешевле Удачи
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
23.03.2006, 05:51 | #9 | ||
Опытный
|
gost поиск рулит, тема поднималась уже, я даже фото выкладывал после ремонта.
__________________
|
||
23.03.2006, 06:31 | #10 | ||
Местный
|
точно точно!
поиск рулит
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
23.03.2006, 07:47 | #11 | ||
Пользователь
|
так какой диагноз моему марку по тому что описал.? на самом деле травит газы или просто на СТО так заклеили что не взялось стало течь сквозь..? говору пузырей вроде нет. мне говорили чьто падрубок должен быть мягким.. и если не трудно какая ссылка на те темы в поиске. а то пишу типа газы, радиатор .. а где именно та тема с фотками?????
|
||
23.03.2006, 12:17 | #12 | ||
Пользователь
|
Мой совет - если ты думаешь о том, что давление в системе охлаждения слишком велико - просто померь его... Делается это так - берется водяной манометр, подключается к трубке подогрева дроссельной заслонки, запускается двигло, прогревается полностью, потом прогазовывается, во время всех манипуляций следишь за показанием монометра... Давление не д.б. выше того, которое указано на крышке заливной горловины, 88 килопаскаль или 0,9 кг...
До этого всего, реши проблему с верхней крышкой радиатора путем покупки нового, или замены верхнего бачка... А то что патрубок дутый - просто поменяй его и все (он со временем дуется + отгнивается верхний штуцер радиатора, но об этом я писал в какой-то теме, см где-то ниже). Все.
__________________
Tourer V
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
картерные газы | mixan | Двигатель | 80 | 09.09.2016 03:00 |
сальники и картерные газы | олег прелюдович | Двигатель | 1 | 29.10.2010 05:21 |
Кондей травит, можно ли как то вылечить? см. фото... | Максут | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 03.07.2007 11:08 |
Выхлопные газы! | Двигатель | 5 | 30.06.2007 09:11 | |
Выхлопные газы Марк 98 2,5 (Вонючка) | Двигатель | 13 | 07.06.2007 21:32 |