Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
05.08.2009, 13:50 | #1 | ||
Специалист
|
Есть у меня Турер, как то раз он сломал коробку, я купил сток б/у и отправил Саше Харвесту. Он поставил мне фрики покрепче, мои же старые ГМ и мой же старый бублик на 3800. Т.е. по факту изменилось : фрики, сама акпп другая (другая, но тоже а341), ГМ вроде тоже немножко трогали, но не радикально.
После установки на машину имеем переключение с 1-ой на 2-ую на 6150-6200 оборотов. Все остальные передачи переключаются на 6800. Как было раньше (до ремонта) не помню Но по ощущениям в начале второй передачи есть проблема, т.к. при переключении обороты выпадают из нужного диапозона и некоторое время машин едет не очень. Собственно вопрос, а на каких оборотах у вас переключает с 1-ой на 2-ую? |
||
|
||||
|
05.08.2009, 14:13 | #2 | ||
Местный
|
Была такая же хрень на 100 кузове. Некрутил выше 6200 хоть ты тресни.. Прошло само собой почему то..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
05.08.2009, 14:46 | #3 | ||
Специалист
|
У меня не проходит почему-то
|
||
05.08.2009, 14:58 | #4 | ||
Знаток
|
Джохн
так у тебя же ПФЦ срощенный с АТ? там какие хочешь обороты, такие и ставишь. У меня до 7000 крутит. коробка с турера 90-го, ГМ ХАрвеста. Бублик сток. Кстати, бублик легко крутится до 2600-2700 почему то.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
05.08.2009, 15:06 | #5 | ||
Специалист
|
Неа, у меня бустапный Сард.
И, кстати, весь смысл сращивания пфс и акпп состоит в том что автоматом рулит сток комп, а не пфс, так что выставить ничего нельзя Ну а сток бублик и до 2800-3000 раскрутиться, если постараться. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Коллеги, интересует именно переключение с 1-ой на 2-ую !!! И именно с тюнеными ГМ |
||
05.08.2009, 15:12 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Провалов нет, подхват ахриненый если не на сликах то калёса в букс.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.08.2009, 16:26 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
завтра посмотрю как у меня переключает, ГМ и автомат такие же.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
05.08.2009, 19:13 | #8 | ||
Знаток
|
У меня ГМ и бублик тюн, мозг Майнс..трудно сказать, т.к. с 1 на 2 всегда букс..но явно больше, чем 6200! На остальных передачах точно за 7000 крутит. Попробую проследить.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
05.08.2009, 23:42 | #9 | ||
Местный
|
Джохн
ГП сток? у меня на 6800 переключает сарай передачу между 1-2. Тросик пробывал маленько ослабить?
__________________
GX470
|
||
06.08.2009, 02:09 | #10 | ||
Местный
|
а я тросик натянул как в книжке умной написано, сейчас с 1 на 2 переключается с рывком, в диапозоне 3000-4000об, зато передачи врубаются быстро, что вверх, что вниз
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
06.08.2009, 05:51 | #11 | ||
Специалист
|
micron
KameloT спасибо Sanek9 ГП 3,9 (сток), после сборки мотора и коробки тросик наоборот был реально прослаблен, я его подтянул, стало немного жестче переключать, но по оборотам ничего не изменилось |
||
06.08.2009, 07:16 | #12 | ||
Местный
|
очень странно почему так, а если пвр вкл. передачу хоть малясь протягивает?
__________________
GX470
|
||
06.08.2009, 11:21 | #13 | ||
Специалист
|
Sanek9
На постоянку езжу на пвр |
||
06.08.2009, 14:42 | #14 | ||
Специалист
|
Джохн
тогда ты не ездишь ) ты носишься
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
06.08.2009, 16:17 | #15 | ||
Местный
|
Китсон
правильна делает))) |
||
06.08.2009, 18:16 | #16 | ||
Знаток
|
вообщем обратил внимание сегодня на обороты. переключение вообще на 5000-5500, так как букс и я сбрасываю газ.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
06.08.2009, 20:25 | #17 | ||
Специалист
|
у меня такая же проблема с переключением с первой на вторую. пока небыло времени разбираться с этим, переключаю в ручном, выкручивая как мне надо, но раньше до гидромозга крутило до 6800 на первой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
07.08.2009, 13:20 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Юра, спасибо, видимо значит общая проблема, видимо когда мотор не подвисает на переключении как со сток ГМ, он просто не успевает докрутить эти 600 оборотов. |
|||
07.08.2009, 17:26 | #19 | ||
Специалист
|
именно так Александр Харвест и объяснил этот феномен.
сигнал на переключение со сток мозга приходит наперед, чтобы вся гидросток система успела сообразить, поэтому с этими тормазами на сток систреме и получается переключение в той зоне в корой мы привыкли это видеть. росто оборотов на первой идет более быстрый чем на второй передаче поэтому на первой видно что заранее тыкает клапана сток мозг, на второй уже так не видно сильно ибо рост оборотов уже там не такой молнееносный, поэтому сток системе хватает времени чтобы переключить передачу сильно не затянув этот процесс по оборотам. имхо. п.с. хотелось бы избавиться от этого но на 90 кузовах думаю это невозможно на сток управляющих мозгах, а на 100 кузовах можно в пфц наверно эти параметры задать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
07.08.2009, 19:14 | #20 | ||
Знаток
|
Глянул свои настройки.
На марке 90 с гм харвеста команда на соленоиды на 7000 оборотах, фактически переключает на 7200-7300, варьируется от погоды в коробке. На стоке поездить так и не довелось. На кресте 100 со сток гм команда на соленоиды на 6800, переключение на 7300-7400. Вот и делаем вывод что на 300-400 вниз обороты сползают на 1-2 от гм, если настройки не менять.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 46 | 30.11.2010 09:01 |
Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 16 | 05.11.2009 08:55 |
Ещё одно отличие туреров от овощей | bg1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.07.2008 15:17 |
фото 90 Марков Туреров | bozotto | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 54 | 08.01.2007 09:24 |