Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
06.08.2009, 17:59 | #1 | ||
Опытный
|
А богата она вот чем. Недавняя моя поездка в командировку в Томск. Пред посыл к ней, были на ремонте этой зимой несколько машин по выправке жд полотна, дизеля там стоят мкпп ну и всё такое. Короче взяли на ремонт, управление в Новосибирске кричит денег на ремонт нет, кризис ёпта! Вскрываем агрегаты смотрим и закрываем обратно, выдаём машины с ремонта. Машина работает месяц и вдруг ломается коробка, замена нужна срочно, стоит машина за 700км от нашего завода, в поле. У управления находятся деньги на ремонт, но с заменой только на "китайские"запчасти, кризис в стране. Заправляют в камаз туеву хучу солярки, едем менять, меняем через месяц опять ломается, только уже мкпп восстановлению не подлежит, разлетелись "китайские" шестерни очень удачно. Заправляем камаз, грузим новенькую коробку,(не знаю что сподвигло людей в управе,но деньги на неё нашлись) едем уже за 650 км в Томскую обл. Асино. Меняем там коробас, едем обрато. На выезде из Томска ломается камаз, курим бамбук, ждем когда заправленный на деньги нашей славной чугунки выйдет на помощь другой тягач. Путём несложных подсчетов на все потраченные деньги можно было купить 3 новых коробки, ессно в начале ремонта. Что интересно это история только одного сезона и одной машины, а их мы делаем по 15-17 штук за сезон, и практически с каждой такие проблемы.
Вот еще прикол. меняют у нас электрики освещение в цеху, набрали ламп, дросселей(как уличные фонари короче)примерно на 60т.р. Лампы хер с ним взяли нормальные, на качественные дросселя что лампы зажигают у управления денег не нашлось, кризис. Взяли подешевле, почти за пол цены. С богом поменяли лампы, дросселя в течении месяца, цех то огромный, четверть километра длинной. Торжественно включили проверить....сгорело 90% ламп из-за бракованных дросселей, вместе с ними же. Что же, бывает, но нужно менять, но денег на нормальные комплектующие опять нет,кризис, взяли опять в той же конторе за пол цены... Лично мне как наладчику и электрикам глубоко пох. главное работы валом постоянно, да и за командировки прилично доплачивают. Главное денег у Дороги валом на всё хватает! Скупой платит дважды, тупой трижды, а железка вообще х.з. сколько.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
06.08.2009, 18:03 | #2 | ||
Опытный
|
серый
Не удивил... про больницы помолчу лучше, чтобы людей не пугать.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
06.08.2009, 18:12 | #3 | ||
Специалист
|
можно подумать только в раше так. вы, похоже, про тендер на Хаббл не читали
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
06.08.2009, 18:24 | #4 | ||
Местный
|
Таких примеров полно... И даже у нас на форуме есть, вон в ветке про шаровые, говорят, что оригинальные ходят в 3 раза дольше, а стоят в 2 раза дороже, но все равно народ есть сторонник "подешевше"...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
06.08.2009, 18:46 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
06.08.2009, 18:51 | #6 | ||
Стажер
|
У РАО ЖД деньги есть, много, это факт, там обороты дикие, на калькуляторе столько цифр нету.
|
||
06.08.2009, 19:21 | #7 | ||
Модератор
|
777
ога есть )) потверждаю, но не всем достаются
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
06.08.2009, 20:22 | #8 | ||
Специалист
|
н-да, люди неисправимы
я вот думаю вв-провода недорогие прикупить...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
07.08.2009, 05:03 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
знаю как это делается, когда работал там, по своему направлению все документы готовил для комиссии, до сих пор жалею что не стал заморачиваться тем, чтоб тендер кто то конкретный выиграл, а ведь предлагали неплохие суммы за "победу". Типа честный и беспристрастный был ... за зарплату в 15 тысяч рублей Цитата:
|
||||
07.08.2009, 09:21 | #10 | ||
Модератор
|
SK_Hill
мы выигрывам ... но чета да нас мало доходит ) других приходится кормить
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
07.08.2009, 10:21 | #11 | ||
Специалист
|
Дык такой же пример про автотранспортную базу при железке. Грузовики по докам пробегают по 250 км в день. Замена масла(перегонка) в моторе раз в год-полтора. И ни у кого от этого мотор еще не стуканул и вкладыш не провернуло. Резина ходит по 3-5 лет, при том, что Таганка и проще шкварню поменять, чем смазать. А при реальных поездках за 600км хотябы машины редко возвращаются обратно самостоятельно.
К тому же чутли не через день начальство в лице колонных и механиков колонн по 40-60 литров горючки прикалывают чеки к путевому. Мол фигня... спишешь. Зап.частей на базе нет, хотя каждый месяц перечисляется на базу по 200 тыс.р. на шлангчики, хомутики,... короче чисто на мелочовку. Но водилы сами на съэкономленные ходят в магаз. Зато техника в личном владении руководства автобазы пашет тока вьет. И все детали тока новые.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
07.08.2009, 11:34 | #12 | ||
Профи
|
так везде парни
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need HELP или первый в мире НЕ едущий JZ? (+) | Tombala | Модификация и свап двигателя | 11 | 01.11.2015 19:12 |
Богатая смесь 10-11 | Sad85 | Двигатель | 2 | 19.02.2013 17:59 |
Нет ХХ и богатая смесь 1jz-gte TT | MikhailV | Модификация и свап двигателя | 23 | 11.06.2012 09:02 |
богатая смесь что это | texnik | Двигатель | 8 | 09.10.2010 20:14 |
Железная полка vs. Ящик для саба. | saltava | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 21.08.2007 07:26 |