Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
06.09.2009, 12:01 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые знатоки, вопрос назрел. У мну марк 93й, купил в марте, ничего с ним пока не делал. Итак, около селектора передач три кнопки (поскольку машина конструктор, на всех написано "pwr"). Одна кнопка, действительно включает pwr, при нажатии на другую ничего не происходит (зачем она?), при нажатии на 3-ю, на панели загорается надпись 4wd (что-бы это значило?). А теперь главное, вчера дал гари со светофора, при переключении на 2-ю машина несколько раз дернулась. Позже заметил горящую надпись 4wd (обычно езжу без неё), при попытке выключить с помощью кнопки, ничего не изменилось... Сегодня с утра завелся, надпись горит...попробовал выключить - погасла! Доехал до магазина, заглушил, когда завел еще раз, опять загорелась, и опять отказывается выключаться. Что это? Буду очень признателен если вы меня просветите.
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
|
||||
|
06.09.2009, 12:52 | #2 | ||
Знаток
|
Само диагностику делай, скрепка тебе в помощь
|
||
06.09.2009, 18:00 | #3 | ||
Профи
|
Уран-235
купи книжку
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.09.2009, 08:42 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
|||
07.09.2009, 10:28 | #5 | ||
Знаток
|
Читай как продиагностировать систему, а не про кнопку
|
||
07.09.2009, 14:29 | #6 | ||
Местный
|
А всё-таки кнопка, которая 4WD включает, для чего? Чего она включает и выключает? Привод вроде постоянный полный...
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
07.09.2009, 14:53 | #7 | ||
Знаток
|
Блокировку муфты принудительно включает. тобишь блокирует центр диф. скорей всего.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.09.2009, 06:39 | #8 | ||
Местный
|
MOXIK
Это врядли там не должно кнопок быть никаких связаных с 4ВД.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
08.09.2009, 09:01 | #9 | ||
Новичок
|
Про 4ВД
А АБС загорается? когда горит 4ВД? |
||
08.09.2009, 13:20 | #10 | ||
Местный
|
АБС нету... 4wd горит теперь постоянно...
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
08.09.2009, 18:28 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
а если она все таки там есть, то наверное её туда кто-то воткнул... на 99% уверен, что этого не делал никто с форума.... телепатов тут тоже нет..... дальше развивать мысль?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
10.09.2009, 11:37 | #12 | ||
Местный
|
Возможно это самопальная конструкция которая отключает муфту принудительно.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
10.09.2009, 19:49 | #13 | ||
Местный
|
скорее всего кнопка разрывает цепь одного из датчиков АБС
про "АБС нету" бред-без абс небылобы 4wd
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
11.09.2009, 03:08 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.09.2009, 04:57 | #15 | ||
Местный
|
ven0
Вроде как были модели вэдовые без АВС, раньше сам думал что все 4вд с АБСом
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
11.09.2009, 08:02 | #16 | ||
Пользователь
|
всем привет.
у меня тоже JZX93, так вот кнопка около селектора АКПП у меня всего одна (PWR), и 2 заглушки. 4WD на панели приборов загорелась всего один раз, когда я сам оторвал, случайно, датчик вращения колеса - он же датчик АБС. АБС у меня нет и небыло никогда - такая комплектация машины досталась. Также при отрывании датчика АБС загорелась "машинка в заносе", а спустя 5 мин после езды начинала мигать лампочка овердрайв. Автор, сделай следующее: включи зажигание и посмотри через сколько секунд погаснут лампа 4ВД и "машинка в заносе", должно быть ровно 3 сек (так написано в книге)... Далее диагностика методом скрепки (что замыкать написано в книге) Система полного привода на JXZ93 - является полностью автоматической и работает сама без участия человека. 3 кнопки PWR означают что в машине уже ковырялись наши кулибины. Автор, давай чини полный привод - скоро зима ЗЫ Датчики АБС во всех колесах посто необходимы для правильной работы самого полного привода, а остутстве АБС у себя проверил просто - открыл капот и не увидел насоса АБС и релюшки в блоке предохраниетей
__________________
JZX93 AT WHITE для зимы - продано
JZX100 1JZ-GTE AT SILVER для лета ST215 3S-GTE едет хуже |
||
11.09.2009, 16:10 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
4ВД было без АБС... зачем встревать если не знаешь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НЕпонятки с машиной | Sem | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.11.2012 07:12 |
Заменил коробку, есть непонятки (GX-90 АКПП) | smal19 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.11.2011 21:17 |
Непонятки с ЦЗ | ~ALF~ | Электрооборудование кузова | 6 | 09.03.2007 20:46 |
Непонятки... | Gabber | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.01.2007 12:57 |
Непонятки с тросиком АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.11.2005 08:26 |