Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
11.09.2009, 12:15 | #1 | ||
Местный
|
Не понятен «мануал» по фишкам мозга 110го IR-V.
Там отмечено 6 точек в фишках мозга!! Куда можно подключать провода от EVC 5 не понятно.. У EVC 5 есть 2 провода на скорость и обороты. Так же есть еще какой то провод с двумя контактами.. В какие точки фишки мозга втыкать провода от EVC 5 ???? Кто сам подключал EVC 5, подскажите плиз..
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
11.09.2009, 14:39 | #2 | ||
Знаток
|
то же интересно
я 8 точек видел.. T, #, P, E, S, I, U, B. Что эти буквы означают?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
11.09.2009, 16:31 | #3 | ||
Опытный
|
wwwanton
mapkywa Если подождете,то завтра вечером выложу все расшифровки по фишкам. И про назначение всех проводов отпишусь.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
11.09.2009, 18:28 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк 90 tourerV
|
|||
11.09.2009, 21:12 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Будем благодарны.. Добавлено спустя 1 час 17 минут 44 секунды: вот схемы..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
12.09.2009, 13:44 | #6 | ||
Новичок
|
http://www.scribd.com/doc/2887213/HKSEVC6-Manual
Народ,посмотрите, это инструкция правда к большому сожалению на английском языке, если она подойдет, может, что-то пригодится. Там даются рекомендации по установке, на 23 стр. дается схема, как на последнем файле 3evc 5.jpg Вдруг пригодится))) |
||
12.09.2009, 15:05 | #7 | ||
Опытный
|
Вот набросал,надеюсь будет понятно.
Т.е к мозгам цепляется всего 2 провода: 1 провод - Т 2 провод - I или S
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
12.09.2009, 21:04 | #8 | |||
Знаток
|
Trueno-chka
Спасибо.. Такая у нас есть в печатном виде даже.. Miha Спасибо. Буду разбираться вроде становится ясно Добавлено спустя 18 минут 49 секунд: перевод Trueno-chka может кому еще понадобится при подключении! Цитата:
Miha Не пойму.. Зачем попоны пишут лишнюю информацию? Зачем это нужно? А именно: Р - датчик разряжения В - главное реле (что это такое и для чего?) Если я правильно понял. Провод "2" можно воткнуть либо в "S" либо "I"?? И сразу возникает вопрос, куда лучше воткнуть в скорость или в обороты.. Пункт 4й если правильно понял.. Можно поставить не фиксирующуюся кнопку (когда держишь, буст временно повышается. Отпустил, снижается), верно?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
13.09.2009, 08:46 | #9 | ||||||
Опытный
|
mapkywa
Цитата:
-HKS FCD -HKS AFR -HKS SLD Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||||||
13.09.2009, 10:46 | #10 | ||
Пользователь
|
Этот буст можно подключать ИЛИ к сигналу скорости или к оборотам двигателя. На указанной сверху схеме I-обороты двигателя, S-соответственно скорость.
B-это основное питание. Скорее всего от первой буквы инородного слова Battery хотя питание там появляется "от замка" потому и сказано про реле. На самом деле подключать красный и черный провода можно куда угодно, совсем не обязательно к компу, можно например к замку зажигания или прикуривателю. Работать будет точно так-же. Другая, важная сторона вопроса для чего подключать провода помимо питания: красного и черного. Как правило на всех стоковых авто, предназначенных для городского использования наддув достигает пика чуть выше средних оборотов и потом медленно падает. Из-за чего?! Все просто турбонагнетатель "не резиновый", а потребление двигателем воздуха растет. Обычно растет. Так вот, для того, чтобы улучшить наполняемость цилиндров желательно корректировать управляющий сигнал на соленоиде, чтобы либо полностью устранить падение наддува, либо сделать этот процесс менее заметным. Для того, чтобы попытаться устранить подобный синдром на хкс нужно подключать белый провод к сигналу оборотов двигателя и эксперементировать с настройками, пытаясь добиться положительного результата. Подобным образом наддув может падать и при высокой скорости. Нагрузка на двигатель высокая, способность интеркуллера (особенно качественного фронтальника) рассеивать тепло возрастает, наддув падает. Либо можно сделать на низкой скорости низкий наддув (для уменьшения вероятности пробуксовки колес, к примеру), а на большой скорости, соответственно большой наддув. А это уже для тех, кто знает, чем все это грозит . Для этого белый провод нужно подключать к скорости и соотв. пытаться настроить. Очевидно, что корректировать и то и другое не получиться. Более интересным, с моей точки зрения является корректировака по скорости. Но, елки палки, ребята из хкс сделали полуфабрикат, причем за солидные деньги. Поэтому проанализировать необходимость какой-либо корректировки силами одного лишь буст-контроллера не удастся. Тем кому достался новенький буст наверняка доводилось крутить в руках листочки бумаги с графиками, и замечаниями на англ. или японском о том как настроить otb ... Так вот знайте, хкс графики не показывает... по замыслу производителей нужен easy write, который стоит денег. Воть! Либо какой-нибудь логгер, хорошая штука инновейт lm2 . Или наконец фотографическая память, которая в некоторых случаях может быть заменена на хорошую фантазию. Что по-сути случается чаще, ибо без хорошо развитой фантазии буст хкс не может понравиться. Подключение синего провода к сигналу дросселя имеет, пожалуй смысл лишь для того, чтобы наслаждаться отображением "в кругляше" в нижнем левом углу. Управление наддувом при не полностью открытом дросселе навивают мысли лишь, о садомазахизме. Ну а для полностью открытого ))) есть другие методы, ну хотя-бы белый провод. Совет очень простой не нужно настраивать, то в чем нет необходимости. А вот подключать сигналы с целью отображения их на дисплее, довольно кислая затея. В хкс это мягко говоря реализовано на уровне плинтуса На уровне очень не качественного плинтуса, который во время доставки попал в аврию и сильно сгорел, но по накладным все восстановили
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
14.09.2009, 17:14 | #11 | ||
Знаток
|
drag2ter
"Лёлик.. Все пропало... Шеф.. Что делать?"
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
14.09.2009, 21:26 | #12 | ||
Новичок
|
Ну что,как идет процесс???
Я тут вникаю,скоро сама открою контору по установке |
||
15.09.2009, 13:33 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сравните размеры соленойдов разных бустконтроллеров и все поймете. Простой пример: берем два контроллера шкс и авцр...Да у авцр гибкость настройки больше, можно по передачам настроить...но это старая модель, соленойд маленький...И ваши настройки ничто, по сравнению с тем, как у Вас будет скакать давление, относительно заданого, по сравнению с тем же HKS...... Тема тысячу раз терлась...шкс из всех бустов в этой ценовой категории, лучше всех держит заданное давление... По гибкости настройки он не очень... Выбирайте, что для Вас важнее...
__________________
Марк 90 tourerV
|
|||
15.09.2009, 15:09 | #14 | ||
Опытный
|
wwwanton
Абсолютно согласен.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
16.09.2009, 08:41 | #15 | ||
Пользователь
|
самое главное это, то что МНЕ не нравится хкс я их не люблю, не люблю их допотопную электронику... но для всех остальных, КАЖДЫЙ должен сам для себя решить, что ему нравиться. Что он готов ехедневно видеть в салоне своего автомобиля. И это самое главное. При этом важно знать, очень простые веши.
А вот то что касается размеров соленоида. Ну это конечно круто, да и самое главное просто - "у кого больше соленоид, тот и круче" Вы меня конечно извините, но мне это напоминает, нечто иное, не похожее на выяснение истины. Собственно у хкс соленоид габаритно больше по двум причинам: в него встроен датчик давления (так-же известный как MAP); и соленоидом он называется довольно условно ибо это "шаговый двигатель", такой-же как клапан хх на "катане", но учитывая тот факт, что все производители используют именно соленоиды, а известная компания "на три буквы" почему-то шаговый мотор, иногда даже со встроенным микропроцессором, его тоже стали называть таковым, чтобы не перегружать сознание подрастающего поколения . Что касается соленоидов, то сравнение с апекси очено хорошее, у них самый настоящий соленоид. Лидер в производстве таких соленоидов компания mac, стоит "копейки", надежность не оставляет желать лучшего http://www.pneumatic-products.com/index.htm его использует, к примеру AEM в своих системах, но с другой наклейкой. Очень заметно сходство с продукцией Apexi и GReddy. Что например предлагает, нам его величество motec - очень масюсенький соленоид http://www.motec.com/actuators/boostcontrol/ наверное они не знают "что хкс круче всех", или вероятно не успели поддаться истерии размеров Так, что у нас дальше... Большие соленоиды, если вы хотите быть уж совсем круче всех, то обратите внимание на продукцию Blitz внутри коробочки spec R http://photofile.name/users/drag2ter/23 ... nImageLink вот такая вот парочка. Очень большая коробка, и туда даже не влез MAP зы. А теперь самое главное, тип и размер соленоида не имеет никакого отношения к стабильности наддува как такого! Вот это факт! Все остальное маркетинг, друзья мои и не более того. А стабильность наддува, как правило зависит от работоспособности системы - это раз, и от аппаратно-програмного обеспечения, управляющего соленоидом. В японских буст-контроллерах это как раз те самые коробочки.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
16.09.2009, 16:30 | #16 | ||
Местный
|
Я когда выбирал себе бустконтроллер ориентировался просто на отзывы по форумам. Все в один голос говорят по настройкам гавно, но давление лучше держит чем остальные...Обьясняли размером соленойда( видишь драгстер раскрыл глаза, оказывается не в этом дело). Использовал его на селике, на супре... нареканий нет, работает отлично. Один раз настроил и ездий не горюй. А по теме мне кажется, что авцр, что hks свою работу выполняют... Про остальные не знаю...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
17.09.2009, 20:16 | #17 | ||||
Знаток
|
Ребят! давайте тут не будем обсуждать выбор бустконтроллера..
Обсудить можно тут viewtopic.php?f=4&t=18375 Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 23 часа 8 минут 50 секунд: мля.. спалил предохранитель на 2А.. Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Взял + от зажигания.. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: такие хоть продаются?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||||
17.09.2009, 21:45 | #18 | ||
Знаток
|
да конечно в лююбом магазине что попонскими запчастями торгуют купишь
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
18.09.2009, 17:32 | #19 | ||
Знаток
|
Sergienko
сегодня убедился что не в любом.. на 2А ни кто не держить!!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
19.09.2009, 15:43 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как отключить VSC на 110м? | Sergienko | Электрооборудование кузова | 26 | 16.03.2011 06:45 |
Cтойки TEMS на 110м Gtb | АlexJZX110 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.01.2010 11:30 |
Навигация в 110м - работает!! | Buba | Аудио, видео и другая электроника | 593 | 08.05.2009 12:17 |
Вопрос по динамикам в 110м | mapkywa | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 09.04.2009 22:29 |
Маршрутный компьютер в 110м | Ivan115 | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 12.02.2006 04:41 |