Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.09.2009, 21:25 | #1 | ||
Опытный
|
Снимать его или оставлять? Кто что думает, только аргументированно. А то у нас мнения разделились
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
29.09.2009, 21:39 | #2 | ||
Местный
|
Это который на блоке расположен?
|
||
29.09.2009, 21:41 | #3 | ||
Опытный
|
да, да джейзете он крепится на блоке
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.09.2009, 22:15 | #4 | ||
Местный
|
Под большой насос я бы наверно убрал, не справится он наверно с нестоковым насосом, а потери будут на него...
|
||
30.09.2009, 02:23 | #5 | ||
Администратор
|
Я его себе оставил но включение нетрадиционное.
|
||
30.09.2009, 05:45 | #6 | ||
Опытный
|
Я убрал.
Никаких побочных явлений не наблюдается. Насос 280л.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
30.09.2009, 06:47 | #7 | ||
Опытный
|
Стас
а аргументы за то чтобы его оставить какие? и как ты его поставил, не понял схемы подключения
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.09.2009, 08:33 | #8 | ||
Знаток
|
vitaliy20
на стоковых моторах и, соответственно, стоковых системах подачи топлива может ли вызывать этот демпфер какие либо проблемы? нуждается ли в профилактике?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
30.09.2009, 09:49 | #9 | ||
Администратор
|
vitaliy20
Он не пропускает через себя ничего, просто как мембрана подпружиненая. |
||
30.09.2009, 16:53 | #10 | ||
Знаток
|
Стас, а как насчет того что пульсации создают форсунки, и он должен стоять около форсунок.
Я считаю что его если и оставлять то надо в непосредственной близости с рампой, в баке это уже от делать нечего ... там и пульсаций то никаких нет. А около рампы оставлять стоит чтоб снижал пульсации, ведь форсы при открытии/закрытии создают пульсации. У меня есть лог с черной супры, там датчик давления топлива стоит между рампой и регулятором давления, вот помню там шумит давление сильно ... думаю с этим девайсом шума былоб меньше.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
30.09.2009, 17:30 | #11 | ||
Администратор
|
Vems
Может и так, но я руководствовался тем что на все роликовые насосы (вальбро роликовые) ставят демпферы прямо рядом с самим насосом, а на тойотах роликовых насосов нету, все насосы импеллерные. Которые особых пульсаций не дают. |
||
30.09.2009, 21:36 | #12 | ||
Опытный
|
Как я и думал, оставляем его. Теперь вопрос как его сростить с рейкой с двумя входами.
Вот такую хренотень надо, только я таких в москве не видел ни разу, многие про такие даже и не слышали
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.10.2009, 06:07 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
01.10.2009, 06:56 | #14 | ||
Опытный
|
Китсон
сегодня заеду в магазин посмотрю подойдет ли от гидравлики-пневматики. Там такие переходники есть. Называются "серьга"
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.10.2009, 07:16 | #15 | ||
Специалист
|
vitaliy20
ооо, будь любезен!!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
01.10.2009, 10:30 | #16 | ||
Местный
|
блин а можно по подробнее, зачем ты его хотел убрать
__________________
GX470
|
||
01.10.2009, 12:22 | #17 | ||
Местный
|
А может демпфер влиять на падение давления топлива?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
01.10.2009, 17:20 | #18 | ||
Знаток
|
нет, если из него на улицу не бежит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
01.10.2009, 20:22 | #19 | ||
Опытный
|
Sanek9
у меня рейка сард, 2 входа и обратка посередине. Надо тройник ставить, демпфер сука мешается. Китсон Все я его победил. Цена вопроса копейки. Кстати говоря то соединение что на фотке не подходит. Там очень хитрое банжо соединение на стоке стоит. С одной стороны болт входит плотно, а с другой большой зазор, именно через него бензин из демпфера и бежит. Если поставить обычное банжо, то бенз в рейку не пойдет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.10.2009, 16:20 | #20 | ||
Профи
|
имха насос может создавать ударные нагрузки на форсунки, т.к. волны в жидкости распространяются быстрее и почти без потерь, мож демфер резонансы какие гасит в волноводе образованном трубопроводом? Жидкость это ж не воздух, ресивер не поставишь. Или мож волны создаваемые срабатыванием форсунок не влияли на другие форсунки. Какие-то такие догадки
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного оборудо | BVR | Двигатель | 11 | 15.08.2012 22:07 |
демпфер пульсации топлива | vladimir42 | Двигатель | 2 | 05.02.2011 12:15 |
датчик топлива | Роман2010 | Электрооборудование кузова | 4 | 06.08.2010 14:11 |
Демпфер, назначение детали. | kvone | Двигатель | 1 | 22.04.2009 16:35 |