Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
04.10.2009, 19:15 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем теплой зимы! значицо так , кппил я своего марка авреллия 100 кузов 2,5 атмо, летом и сразу обнаружил странную работу смешивания потоков воздуха: при переключении с холода в тепло, не было ниекаких эфектов, но при резком переключении регулятора температуры из тепла в холод и потом резко обратно был слышен хлопок(той самой заслонки наверное), я крепился мыслями что все будет хорошо , так и зиму переживу, но видимо Марк авреллий решил по другому
Несколько месяцев я запарился ездить по утрам в холоде, а при запотевших окнах еще и кондей включать и решился подвиг разбирать панель, вооружившись книгой по ремонту и эксплуатации, многочисленными отзывами и советами Форумчан и факу начал после того как разобрал, подумал - х... я все обратно соберу! два хозяина назад было приколхозено под торпедой во всех дефлеторах гребаные лампочки неонового цвета, к которым была подведена херова гора проводов, которые мне мешали снять торпеду, но не об этом. На самом деле мне было трудно понять как это вся херь работает, пока не посмотрел на фотографии как должно быть: viewtopic.php?t=15953 (см. фото 005 и 007)- понять тао я понял, решил посмотртеь на работу печки в режиме повернутого краника в горячем положении и особой африки чегото я не понял, дул еле теплый ветерок, думаю писец , надо радиатор печки мыть, пшло все нах, соберу как есть главное что теперь теплый воздух дует.Но... поработав в горячем режиме гдето полчаса, из печи подул ветер с пустыни и температура у входящего и выходящего патрубков - сравнялась, из чего я делаю вывод, что радиатор дествительно поймал запор, но после прогрева, все нормализовалось, теперь я решил не сдаваться и сделать все до конца, отремонировал серво привод, вкрутил все недостающие винтики, я не шутку задумался над над слыслом работы этого поистенне уливительного механизма, и что вы думаете, я таки догадался от чего там , все раскрутилось: вот делюсь: серво привод толкат и тянет тросик, который открывает кран(который под капотом), так вот этот тросил за свою бытность так наелся вского гавна, что просто перестал ходить туда сюда в своей оплетке, спсибо вэдэшке , которая ловко прыгнула в руки и смазала тросик, минут пять я его поил вэдэхой и совершал постапательно толкательные движения, как разработал, все собрал и эврика! все фунчиклирует!!!! триумф!!! я не потратил 5000 косарей на сервис!!! только вот всетаки одна загадка осталась, сервопривод аботае только в двух положениях или холод или жарко, т.е. если скажем он стоит на колд и я решу прибавить всего два грудуса, то он вкючит максимальную жару. че за х....я? торпеду обратно собрал все чики чики. даю совет: при разборе каждый винтик подписывайте откуда он , не ленитесь, делов минут на двадцать прибавиться, зато не будете потом к гадалке ходить чтобы узнать куда его ввинчивать. ну вот собсна и все! если кому нужна помощь, обращайтесь, помогу . Саша 8 903 007 35 86
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
|
||||
|
05.10.2009, 03:22 | #2 | ||
Местный
|
сервопривод так и должен работать , а температура меняется за счет заслонки
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
05.10.2009, 05:09 | #3 | ||
Специалист
|
на первый раз при снятии панели я болтики раскладывал по группам по кулёчкам и подписывал
на второй просто в коробочке из картона нарезал перегородок и складывал без подписи в третий, если, сцук, ещё раз придётся, просто свалю всё в одну кучу ))) - все болты и саморезы разные.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
25.10.2009, 10:49 | #4 | ||
Местный
|
Занимаюсь сабжем, нет тепла в машине, снимал панель, руль не смог открутить, снял вертолеты.. Добрался до сервопривода и тросика, рукой двигаю заслонку, работает, на механизме болтик стоит, собираю, кручу температуру, заслонка двигаеца не полностью, взял шприц, оружейное масло(спасибо Ганзам) и зафигарил в оплетку тросика с обеих сторон.. Вроде разработал.. Еще один трабл был с тросиком на сервоприводе, соскакивал сцуко с пластмассового штока, накинул трос, сверху болт на 8, закрутил, щя соберу обратно, если не будет Ташкент, оболью бензином и сожгу)))
З.ы. Болтики не подписывал, хз как соберать обратно..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
25.10.2009, 11:46 | #5 | ||
Специалист
|
Kasym
я три раза торпеду снимал из-за этой печки! ничего, не сжёг так что не сцать )) сервопривод откручивал? заслонки без него шевелил? свободно должны ходить. с болтами там всё просто: маленькие золотистые саморезы только в климат вкручиваются; чёрные или тёмнозелёные с широкой шляпкой крепят почти все панели, четыре из них под головку на 10 и под заглушку, бардачок, его крышку, рычажок открывания капота, приборку; тёмнозелёные болты м6 с широкой шайбой 4шт крепят саму торпеду посередине два и по одному по краям; два м6 с шайбами поменьше крепят рычаг снятия с ножника; вроде всё, если ты только торпеду снимал.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
25.10.2009, 12:47 | #6 | ||
Местный
|
Др. Барлог, сервопривод рукой двигал, работает. Тросик тоже работает если рукой тянуть, а через климат не крутица нифуя, заслонку на горячий воздух поставил, дует. Похоже моторчик на сервоприводе сгорел.. Механизм конечно шедевр японской инженерной мысли ля))) как потестить моторчег? Может предохранитель его сгорел?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
27.10.2009, 08:43 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Если краник крутить рукой в самое нижнее положение, то дует как и надо холодным воздухом.
__________________
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя ПОБЕДА | mindjan | Мой автомобиль | 13 | 24.07.2011 20:32 |
проблема с тросиком стеклоподъемника(((( X90 | Alex!mark2! | Электрооборудование кузова | 0 | 01.02.2011 08:22 |
Победа марк2 над СТИ | Крестыч | Автоспорт | 166 | 19.12.2008 18:14 |
Настройка блоу оффа HKS ( с винтиком ) | dubick | Модификация и свап двигателя | 4 | 12.03.2008 13:17 |
Непонятки с тросиком АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.11.2005 08:26 |