Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2009, 16:53 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста!Вот недавно замерял компресию во всех шести цилиндрах 9 и масло совсем чуть-чуть ест может 0,5л. на 10000 км!Это вообще реально?Как нибудь это повредит движку и на чем может сказаться?В принципе я догадываюсь почитав темы из-за чего так -проблема в кольцах?!Прочитал и про раскаксову, ну незнаю для движка который прошел все 140.000 побаиваюсь делать!
|
||
|
||||
|
05.10.2009, 17:36 | #2 | ||
Местный
|
ну мало конечно. Но ведь важна не абсолютная величина, а величина разброса по цилиндрам. А везде одинаково, и это гут! Может в процессе измерения напортачил? Как мерил? Вывернул все свечи, газ в пол , крутил пока стрелка не остановиться? Ну тогда может компрессометр не правильно калиброван. Попробуй масло в цилиндры по 50 г. Если скаканет очка на 3-5 смотри клапана. Если на 0,5-1 все таки колечки. А как едет? Если в 1 цилиндре компрессия упала, это можно не заметить, но если во всех то ведь однозначно почувствуешь потерю мощности.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
06.10.2009, 00:16 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||||
06.10.2009, 15:12 | #4 | ||
Знаток
|
стопудова неправильно померяли компрессию, очень маловероятно что компрессия во всех цилиндрах такая низкая и масло не жрет при этом
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
07.10.2009, 10:09 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще неверно замерили, очень странно , везде одинаково мало
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
07.10.2009, 12:40 | #6 | ||
Опытный
|
Была проблема с компрессией. в 3-х по12 в 2-х по8 и в 1-м 10 не долго думая с дернул крышку клапанов померил зазоры оказалось 12 штук не соответствовали зазоры ушли. шесть зажатых на впуске. Сточил шайбы выстовил зазоры. Поездил потом померили компрессию все по 14 очков.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
04.02.2011, 20:00 | #7 | ||
Опытный
|
Всем привет друзья! Дабы не клонировать тему, возрождаю старую. Очень нужна помощь и совет.Такая беда у меня. Стала совсем хреново заводиться в морозы. Поехал на сервис, замерил компрессию и немного в шоке я был. в трех цилиндрах у меня компрессия равна шести и в остальных трех цилиндрах всего четыре. Масло ест где то грамм 800 на 1000 км. пробег 347000, двигатель 1G-FE 2 литра, 1995 год. Нужен совет. Реально ли сделать ремонт. И будет ли он заключатся только в замене колец , колпачков и регулировкой клапанов? Или придется менять пол движка? Ездил не насилуя двигатель оборотами. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: замена прокдок тоже само собой. И еще, в шестом цилиндре часто мокрая свеча. Приходится менять практически раз в неделю. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: И дымок выходит через щуп. Вообщем попал я по ходу дела...
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
04.02.2011, 20:01 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
остальное покажет вскрытие состояние цилиндров, вкладышей и пр. может дешевле будет контракт взять |
|||
04.02.2011, 20:04 | #9 | ||
Опытный
|
насколько вероятно, что плохое состояние цилиндров или поршней? просто читал тут, что 1G трудноубиваемые движки. и капиталка из шести двигателей у пяти заключается лишь заменой колец.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
04.02.2011, 20:12 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
некоторые даже на кольцах не заморачиваются просто покупают контракт я же говорю - вскрытие покажет |
|||
04.02.2011, 20:15 | #11 | ||
Опытный
|
Тогда такой глупый вопрос. если вскрыть двигатель, обратно уже без вложений не собрать его?)))) Просто если там реально тысяч на 30-40 ремонта, то надо подкопить еще деньжат. Но месяца три не смогу без машины.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
04.02.2011, 20:21 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
и пока он приедет, ездишь на своей машине один знакомый капиталил JZ. два дня ушло на разбор-сбор, два месяца на ожидание запчастей у него вкладыш тогда провернуло |
|||
04.02.2011, 20:29 | #13 | ||
Опытный
|
Выслушаю еще мнения)))
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
04.02.2011, 20:34 | #14 | ||
Местный
|
ну я как бы и не претендую на конечную инстанцию )))
|
||
04.02.2011, 20:44 | #15 | ||
Опытный
|
мне просто интересно услышать мнения нескольких людей. потому что у троих спрашивал у себя в городе. Двое сказали больших вложений не будет. А один сказал, что там писец движку ремонту не подлежит.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
05.02.2011, 09:42 | #16 | ||
Местный
|
Batruha масло двиг жрет? двиг работает ровно? а как едит? слобо верю что компрессия ровна 6. Сам проверь, с маслом и без. зазоры на клапанах уходят, может в этом дело?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: прочел, сейчас, что ты писал, возможно кольца, возможно МСК + обязательно проверь зазоры на клапанах из-за них херово заводится, сними крышку и проверь зазоры, можешь даже внешне увидеть обратная сторона кулачка будет отполированная. делов 20 минут снять крышку!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.02.2011, 10:52 | #17 | ||
Местный
|
если ремонт обойдется только комплектом прокладок (полным), вкладышами коренными и шатунными стд, маслонасосом и мелочевкой типа ремней, свечей и т.д. без стоимости работ - это примерно 17т.р., если надо точить цилиндры, колено, большая выработка направляющих втулок клапанов, то это уже другие деньги и проще контракт, в общем без вскрытия не определить, а 800гр/1000км при спокойной езде очень много, да и лично мое мнение при таком расходе масла, с не поджатыми клапанами, компрессия наоборот должна быть высокой.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 11:44 | #18 | ||
Местный
|
вОТ У МЕНЯ НА 1G-fe компрессия в 4 целиндре 5 в остальных 11((..с какой долей вероятностью что кольца залегли ?
Добавлено спустя 33 секунды: и двигу колбасит на холостых.. |
||
05.02.2011, 13:07 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
снять крышку клапанов и посмотреть зазоры в 4-м цилиндре, если норм, то масло в цилиндр и мерить компрессию, если поднимется до тех же 10-11 очков значит кольца, в ином случае дело в не герметичном закрытии клапанов либо в их повреждении.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
|||
05.02.2011, 13:12 | #20 | ||
Местный
|
ок спасибу буду мерить БЛИН жаль не знал когда мерили..
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужа схема большая+маленькая турба | GgGg | Модификация и свап двигателя | 1 | 04.09.2013 00:44 |
Обороты большие ,а скорость маленькая ,всегда , HELP . | Nezzy | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 03.07.2012 12:49 |
Маленькая коллекция | hondavod800 | Спорт и увлечения | 83 | 09.07.2011 14:43 |
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу | topran | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.05.2011 05:42 |
красная маленькая кнопочка где педаль газ на mark II | real | Электрооборудование кузова | 12 | 30.10.2007 07:41 |