Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.10.2009, 20:05 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток интересует вопрос относительно установки двигателя от Toyota Cresta 2000 г.в 1G-FE Beams 2000 на Toyota Mark II SX90 94 г.в
Возможно ли это? померил расстояние от стояков(подушек) крепления до соединения с коробкой передач на движке от кресты, там больше нежели на марке примерно на 7 см И ещё вопрос 1G-FE Beams 2000 стоящий двигатель? т.е вообще есть смысл его ставить или лучше поставить что нить другое? Есть вариант восстановления 4S-FE PS забыл сказать причину замены двигателя, сгорел к сожалению как оказалось всё таки убиваемый двигатель 4S-FE |
||
|
||||
|
25.10.2009, 08:09 | #2 | ||
Местный
|
Я бы лучше jz поставил.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
25.10.2009, 08:21 | #3 | ||
Опытный
|
Ещё лучше 2JZGTE!
|
||
25.10.2009, 09:34 | #4 | ||
Знаток
|
Если коробки передач одинаковы с 1Ж и 4С то проще поставить 1Ж.
Если ставить 1JZ то надо еще и коробку 340 тулить и все из этого вытекающего (кардан, редуктор, мозги т.д.). А проще свой 4С закапиталить меньше гемора или контрактный воткнуть, незабывай еще и документы оформлять прийдется. Все зависит от толщены кошелька.
__________________
CHASER ????V
|
||
25.10.2009, 10:28 | #5 | ||
Местный
|
у 1г бимс и не бимс разные коробки. В чем отличие точно не знаю, но точно в наличии и отсутсвии тросика на газ. Если коробки у 1г и 4с одинаковые то поставить можно обычный 1г - по тяговитей наверно будет, но стоит ли игра свеч. На 1г естественно нужен будет другой мозг и проводка. А может все таки контракт 4с?
Разнца в цене между бимс и не бимс тоже довольно существенная. Ну и смотри как дела у вас с переоформлением доков.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
25.10.2009, 11:31 | #6 | ||
Опытный
|
Коробки 4S и 1G разные!
|
||
25.10.2009, 18:19 | #7 | ||
Новичок
|
Движок Beams 2000 вместе с коробкой в сборе, вчера посотрели со знакомым автослесарем, он сказал что этот бимс в принципе из-за своих габоритов невлезит теперь незнаю что мне с этим движком делать по финансам наберётся отсилу тыщ 10, щас вот думаю лучшеб реанимировал 4S нежели бимс брал больше никогда у москвичей ничего покупать не буду по ушам едут как троцкий на базаре
|
||
25.10.2009, 18:51 | #8 | ||
Местный
|
Я почему то на 90% уверен что влезет, ибо кузова почти однинаковые. Возможно придеться подушки двига, либо кронштейны подушек другие ставить, скинь фотку подкапотного и как мотор у тебя крепиться, просто не разу не видел 4s
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
26.10.2009, 00:28 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Какая у тебя коробка стоит? на машине, номер с под капотной табличке скажи |
|||
26.10.2009, 04:27 | #10 | ||
Опытный
|
Интересный автослесарь, кузова идентичные по моторному отсеку. В 90 и 100 кузовах стоят одинаковые моторы. И с чего твой автослесарь решил тебе 1Г бимс не влезет, то что он выглядит больше? Встанет как родной. Надо сравнить крепление подушек к балке.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.10.2009, 05:12 | #11 | ||
Знаток
|
влезет влезет, вон Banzai 1jz-gte вместо 4s поставил. правда ой как это не просто и очень не бюджетно.
делай 4s или ставь контракт и продавай, а потом бери что тебе хочется. Я пока что делаю так: капиталю свой 4s + небольшой тюнинг в видк увеличения объема (расточка под 3s). все вместе с работой расточкина выходит в 18 тыр. Это с учетом того, что в список запчастей входит шатун и комплект замены ремня ГРМ (ремень и ролики). Если без этого то можно и в 12-13 тыров уложиться. Что с твоим эсиком? Может целесообразно отремонтить?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.10.2009, 12:03 | #12 | ||
Новичок
|
Сгорела головца цилиндра вместе с блоком и капот пострадал
Сегодня ещё раз с автослесарем говорил показал ему фото сгоревшего движка, поговорили посчёт установки 1G-FE Beams 2000 он говорит что такой работой занимаются где то в Новосибирске а тут если делать то гемор будет полнейший, кстати у крестовского движка бимса выхлопная труба с левой стороны (если смотреть спереди авто) а у марка с права выход на выхлопную трубу из-за которого он тоже не хочет братся ну и плюс в особенности смущают габариты двигла Посчёт ремонта 4S-FE поговорили с ним, он сказал расточка цилиндров в блоке выйдет около 4-5штук+мозги+куча проводов+свечи+поршни увеличенные+ ещё всякой мелочи, в общем незнаю завтра встретюсь с ним обсудим степень работы и требуемые запчасти если выйдет в 20 то увы придётся продавать кузов от марка |
||
26.10.2009, 12:07 | #13 | ||
Знаток
|
а контракный 4s ?
а как так вышло что сгорел ? Бымс влезет, только нужно будет дополнительно вот что: Список что нужно при свапе 1. подрамник слегка переделать ??? 2. опоры мотора - на 4s точно другие 3. трос газа 4. радиатор 5. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 1-2 штук 6. трубки ГУРа 7. тормоза вкруг + ГТЦ - на потом 8. выпуск 9. впуск 10. патрубки на радиатор (подбирать в тазомагазинах при необходимости) 11. сам мотор + акпп + коса + навеска + "Игнитер" + мозги 12. перекинуть топливную трассу на другую сторону. -------- судя по фото - ремонт выйдет более 30 к...... Ищи контрактный мотор. Или скидывай кузов по частям
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.10.2009, 12:11 | #14 | ||
Новичок
|
4S-FE родной, а за этот бимс никто братся не хочет, особенно когда в виде денег другая машина
Придётся продавать кузов марка отдавать вместе с ним либо выбрасывать бимс 2000, т.к в армию забирают и времени и настроя на этот марк уже нету, если цена восстановления 4S не устроит то так и сделаю Почему я выброшу двигатель? Да потому что из документов на него только свидетельство о выемке агрегата и то его копия, оригинал жду около месяца в принципе как и продавец двигателя денег оставшихся за двигатель |
||
26.10.2009, 12:16 | #15 | ||
Знаток
|
а вообще если он горел - даже не пытайся его делать...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.10.2009, 12:19 | #16 | ||
Новичок
|
Почему лучше не восстанавливать? В салоне да в багажнике блок цилиндра со всякой там мелочёвкой от него, или всё же вердикт один для него? Предлагают купить за 50тыщ вместе с движком, но не устраивает тот факт что от документов только копия свидетельства
|
||
26.10.2009, 12:29 | #17 | ||
Знаток
|
температура пламени очень высокая - блок не просто мог, он сто процентов покоробился, ладно цилиндры - расточат, а что делать с пастелям КВ (их тоже можно расточить, но а что делать дальше? я лично вижу самый бюджетный вариант это собрать денег на контракный).
По поводу бумажек в ГАИ - тут конечно не понятно, где ПТС - есть? Если есть то стандарная процедура замены номерного агрегата, а если нету - придется побегать, собрать справки о том что машина пришла, не в угоне и так далее - восстановить ПТС. Я бы даже не пытался мотор реанимировать. Однозначно замена.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.10.2009, 12:52 | #18 | ||
Местный
|
Думаю можно без больших проблем впентюхать бимс. Возможно будет пару косяков с электрикой (решаемые). А так по размеру войдет он тебе, подкапотное одинкавое, подрамник переделать. Старый лучше не делай, либо контракт либо других вариантов нет, не долго он будет ходить если сделаешь.
Вот фотка бимса подкапотного, не очень понятно, но так, для общего обозрения. ИМХО Список что нужно при свапе 1. подрамник слегка переделать ??? 2. опоры мотора - на 4s точно другие 3. трос газа 4. радиатор 5. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 1-2 штук - а зчем 1-2, да и воопще мне кажеться прокатит и без этого. 6. трубки ГУРа - думаю не понадобяться, гур стоит там же, по лине должно хватить 7. тормоза вкруг + ГТЦ - на потом, ну я думаю не очень то и надо 8. выпуск - выпуск у бимса спава по ходу движения, поэтому че то надо будет колхозить. 9. впуск - ну там фильтр и всякие плассмаски. 10. патрубки на радиатор (подбирать в тазомагазинах при необходимости) 11. сам мотор + акпп + коса + навеска + "Игнитер" + мозги 12. перекинуть топливную трассу на другую сторону. топливная трасса слева от мотора по ходу движения, обратка отсутсвует, давление топлива регулируеться как я понял бензонасосом (т.е. в баке) как следствие другой бензанасос, ну или посмотреть что там и как.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
24.11.2009, 18:33 | #19 | ||
Новичок
|
Крепления у них одинаковые (рисунок 2)? продавец бимса сказал что двигатель войдёт как влитой тупо скинуть двигло 4S и на его место убрав старые стояки поставить бимс, ещё одна загвоздка это лопнутая/сломаная одна из трубкок коллектора с правой стороны, скока стоит трубка цельная? выхлоп прямотоком ставить придётся. Коробка от бимса со слов продавца тоже как родная влезет. Из документов "Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат" продавец сказал: "идёшь где делают куплю-продажу с этим свидетельством и делаешь Справку-счёт на двигатель, от лица продавца и покупателя" росписи свойственно тоже самому делать, что то новое для меня если всё так просто как он говорит во что мне не очень верится, то это выйдет не в очень то и дорогое удовольствие без учёта патрубков и мелочи! куча народу из местных автослесарей и не только говорили что там стояки переваривать придётся коробка вообще не влезит и незнаешь кому и верить А чтоб приступать к ремонту надо точно знать чтоб потом в момент работы не возникло лишних проблем и начало не было впустую
|
||
24.11.2009, 21:23 | #20 | ||
Местный
|
Проблемки думаю по ходу будут возникать, нельзя быть полностью готовым ко всему этому. Главное подготовиться морально и быть готовым докупить что либо необходимое из мелочовки. А так думаю все проблемы решаемы, главное поставить цель и идти к ней. Смена коробки потянет за собой кардан скорее всего и возможно редуктор (хотя вряд ли). Коробка и двиг влезть просто обязаны, так как кузова одинаковые, другое, что придеться поколхозить места крепления, подушки и прочее, ну и выхлоп с топливн системой. Кста если что есть двиг в разбор бимс, какую трубку то тебе надо, я чет не понял?
Насчет документов впринципе он правильно сказал, только надо иметь подвязки в конторе по оформлению справок счетов.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta GX-71, 1G-GEU, бензин 2000 куб. см. | lidynj | Мой автомобиль | 2 | 21.03.2012 08:53 |
Люк бензобака! Cresta 1G (2000) 2.0 | Витамин 54 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 07.09.2011 14:03 |
подскажите гнет клапана на beams 2000 1G | mark2-1g | Двигатель | 11 | 17.01.2011 08:51 |
Beams 2000 1G FE VS 3ZZ-FE | Sergey_Beams2000 | Автоспорт | 25 | 26.01.2007 13:36 |
1G-FE Beams 2000 | Кляйн | Двигатель | 1 | 26.01.2007 12:39 |