Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.10.2009, 04:38 | #1 | ||
Местный
|
Заранее извиняюсь что может быть задаю уже обсуждаемые вопросы.
Ситуация. Имеется в наличии Soarer с 1JZ GTE VVTi single turbo. Так вот состояние этой самой turbo подошло к выработке ее ресурса, что подтверждается приличным осевым люфтом. Общаясь с тюнерами я понял, что я должен радоваться )) Ибо самое время втыкать что нибудь помощнее штатной, покупать буст контроллер. И ощущать прирост мощности и крутящего момента. Прежде чем решиться на этот шаг - читаю, общаюсь с разными людьми участвующими в постройке мощных аппаратов. Был у небезызвестного в новосибе Турбо-Толи. Вопрос в следующем. Хочу получить машину на каждый день не для драга а для своего удовольствия, люблю низы, но и на верхах не очень хочется чтобы все скисало. Понятно, что чудес не бывает. Короче приоритет ускорению 0-100. и отдачи крутящего момента хотелось бы в диапазоне ну скажем 2500-2800 - 5000. Большая дудка под мои приоритеты не подойдет ибо поздно раскрутится. Слишком маленькая рано раскрутится но быстро сдуется. Посему два глобальных вопроса. 1. Какую турбину подобрать и как ? Кто что скажет насчет TD05 16-18G ? 2. Что нужно для того чтобы установить нештатную турбину на меня. По первому вопросу рекомендуют td05 16G - мол быстро выходит на буст и держит буст на 1 очке довольно долго. По второму мнения разделились. Турбо-Толя говорит что ты ох...еешь от финансовых вливаний и числа переделок. Что просто поставить турбину и бустконтроллер мало, что все расчитано производителями под определенный поток воздуха, выхлопных газов и что у тебя все куда нибудь упрется ... Знакомые владельцы тюнинговых субар )) говорят что все делается причем весьма бюджетно, что турбу вкорячить - все проблемы решаются и ограничить ее давление до штатного бустконтроллером, но она будет раскручиваться быстрее штатной и давать давление в большем диапазоне оборотов. Кто ставил нештатную турбину ? Кто что может сказать ? По выбору и установке, чего опасаться, к чему готовиться.
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
||
|
||||
|
29.10.2009, 05:23 | #2 | ||
Специалист
|
думаю надо поменять штатную турбину)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.10.2009, 07:13 | #3 | ||
Местный
|
Аргументы ? "Денег у тебя не хватит" ?
По существу вопроса можно ответов? ))
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
||
30.10.2009, 17:42 | #4 | ||
Местный
|
Denissimo
...Зачем тебе турбина от 2х литровых эвиковских движков ? Поставь что-нибудь болт-он помощнее , у тебя же 2.5, таже ГТ2835 ХКС довольно популярная...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
31.10.2009, 08:54 | #5 | ||
Местный
|
Тот же мотор, тот же трабл, тот же ответ - болт он HKS 2835: http://injapan.ru/auction/b102233440.html, может успеешь
Или аналог от Garret, или болт-он ТРД. Скорее всего упрёшся в замену "мозгов", т.к. на 1jz-vvt-i зимой, без "куллера и выхлопа" и на 0,77 кг отсечь может, и это на стоковой турбе. (У меня было пару раз, не критично, но неприятно) Дудка больше, темпиратура "вхлопа" ниже(при равном давлении), кол-во воздуха больше. Полюбому, перриодически , будет отсекать по воздху. "Начинать" нужно с "мозга", ИМХО.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.11.2009, 13:43 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо за конкретные ответы.
Вопрос по этой конкретной турбине - она соотвествует описанным мной приоритетам ? Ко скольки оборотам двигателя она начинает выходить на буст, на 1 кг? И сколько его продолжает давить ? Турбину от эвиковских движков советуют ибо очень быстро раскручивается и держит 1 кг довольно долго. Я тут форум чутка покурил. Как я понял по отзывам HKS 2835 - это самое интересное в категории бюджетных болт-он решение? Расскажите про ТТХ .. .как оно едет, как долго раскручивается ? http://injapan.ru/auction/b102233440.html, как понять состояние ? пробег не написан ... хотя судя по цене ... цена не маленькая ...
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
||
01.11.2009, 15:59 | #7 | ||
Местный
|
Denissimo
Леха Mihace у него стояла и дул он на ней очень не плохо |
||
01.11.2009, 18:33 | #8 | ||
Местный
|
можно конкретики ? На драге все понятно, даванул тапок - полетел. Город иная стихия. Обороты редко превышают 4,5 тыщ. До 3000 оборотов 1JZ спит мягко говоря в стоке ... хотелось бы чтобы просыпался пораньше ... Дудка эта к скольки оборотам раскручивается ?
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
||
02.11.2009, 08:00 | #9 | ||
Местный
|
ноль на первой передаче 2200-2300об, 1кг где-то 3000об(точно уже не помню)
надо мозги и форсы, рекомендуется коллектор хотябы такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chaser-M ... ccessories сток ну очень страшный((( можно купить новый гарретт типа вот: http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ts_id=1771 http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ducts_id=6 и сделать проставочку под инлет турбины на флянец вып.коллектора, сварить фронтпайп. сток бустап для города самое оно!!! |
||
02.11.2009, 08:25 | #10 | ||
Специалист
|
Denissimo
2835 при грамотной настройке по спулу не отличается от твоей стоковой турбины. |
||
02.11.2009, 08:38 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
1. План такой на вырост так сказать. Поставить эту чушку и бустконтроллером ограничить ее давление до штатного - 0,7-0.8. Все остальное описанное делать по мере поступления денег. В этом случае все равно придется мозги, форсы, коллектор ? 2.У гаррета болтонов не бывает насколько я понимаю под наш двиг ? Просто мониторя цены на HKS - цены самолет. Брать бу HKS чета я очкую. Вот по ссылке http://injapan.ru/auction/b102233440.html щас торги идут. Ценник на бу 1000$ уже , даже пробег не написан. Как такое брать ? Гаррет НОВЫЙ можно взять за сопоставимые деньги. только если работы по переварке там не пресс как много ...
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
|||
02.11.2009, 08:44 | #12 | ||
Местный
|
2835 без бустконтроллера дует 0.7 на второй, и 0.75 на третьей передаче.
Джохн при грамотной настройке на сток коллекторе низы(1000-2200об) однозначно хуже((( |
||
02.11.2009, 08:57 | #13 | |||
Специалист
|
Denissimo
болт-он кит ХКС в итоге получится сопоставимым по стоимости с "просто гарретом + дальнейший колхоз по установке". Настраивать по хорошему все-равно надо, но можно и не настраивать, ничего не сломается, просто ехать не будет Особенно на 0,8 кг Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Цитата:
Ну а про низы - разве до 2000 это низы? Это вообще что-то подземное На автомате на любой турбине мигом проскакивается отметка в 2000 |
|||
02.11.2009, 09:30 | #14 | ||
Местный
|
чего то я запутался ....
Она без бустконтроллера 0,7 всего давит ? И на стоковом коллекторе с 2835 картина будет хуже чем на стоке на низах ? В чем заключается настройка ? 2000 на этом двиге это конечно подземный уровень )) просто хотелось бы уже что то ощущать хотя бы как на стоке - 2800 ... В этом то вся и фишка с заменой стока , что можно подобрать турбу которая к 2800-3000 УЖЕ будет 1кг давить и более.
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
|
||
02.11.2009, 10:06 | #15 | ||
Местный
|
Чтобы не путаться: размеры турбины/компрессора, эффективность, лаг, подхват и т.п., почитай Корки, ниже по форуму-ссылка на "бесплатный" Максимум буст. Очень многое станет ясно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.11.2009, 01:50 | #16 | ||
Специалист
|
если у тебя приоритет 0-100 - ставь главную пару покороче, будет тебе ослепительный разгон от нуля до сотни )) и без установки и настройки больших дудаг
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
08.11.2009, 04:41 | #17 | ||
Опытный
|
ну а если попробывать BLITZ K1-380V? тож болт он и впринципе не надо менять форсы и коллектор. для города самый раз))) тока редко попадаются на Яхе....
__________________
VERTIGA
|
||
08.11.2009, 14:20 | #18 | ||
Опытный
|
kleows
А как у тебя себя показала эта турбина, что дополнительно к ней надо ставить?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. | Tos | Модификация и свап двигателя | 33 | 13.07.2016 16:19 |
1jz-gte vvti давка турбины ? | marka | Двигатель | 9 | 02.09.2014 10:50 |
Блок 2jz-gte, акпп, турбины + двери пластик на soarer 30 | Roman Wild | Продам | 0 | 17.10.2013 06:25 |
Вопрос по автомату на soarer 1jz-gte vvti | iphone | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 06.05.2011 11:21 |
нужен график турбины 1GZ-GTE VVTi | СерегаЕЛ2276 | Двигатель | 11 | 06.10.2008 11:49 |