Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.11.2009, 13:06 | #1 | ||
Опытный
|
Всё нижеприведённое справедливо для 90-го кузова.
Досталась мне машина с полным комплектом глючащих стеклоподъёмников, центрального замка, не складывающимся левым зеркалом, щелчками при включении салонного света в режим "door" и прочими прелестями глючащего блока... Почитав форум понял, что никто не заморачивался с ремонтом данного девайса и все меняли глючащий блок на новый/с разборки. Уже тоже хотел было заказать другой блок, но природное любопытство пересилило, и было решено попытаться отремонтировать старый (благо образование соответствующее ). Вскрыл, прозвонил всё что можно было... ничего не нашёл... уже хотел биться головой об стену, подумал что процессор глючит... Решил проверить мысли, подключаю мультиплекс на столе к блоку питания - ничего не происходит! Начинаю усиленно чесать затылок... прихожу к выводу, что нет питания, проверяю все цепи... Ура! Проблема найдена, на блок не приходит "минус". Проблема оказалась в... разъёме, том самом 12 контактном разъёме, которым интегрированное реле подключается к основному блоку реле и предохранителей. Спаял этот разъём с платы... оказывается минусовая клемма перегорела внутри разъёма так, что снаружи всё кажется целым. Клемма "минус" в разъёме под номером 10 (если считать сверху, в положении, как блок стоит в машине). проверяется её целостность легко: тестером в режиме прозвонки тыкаемся в клемму, которая торчит из разъёма и в ту её часть, которая припаяна на плату. Если не запищало, то это именно оно. Снимаем разъём с платы мультиплекса, вынимаем остатки клеммы, припаиваем к ним кусочек провода максимально возможного сечения (чтобы в отверстие в плате пролез) вместо отгоревшего конца, вставляем отремонтированную клемму обратно в разъём, припаиваем разъём на плату, устанавливаем блок в машину и радуемся, что всё работает. Теперь и патологии - подобная проблема возникает в двух случаях: 1) Замыкание на "плюс" в проводах, идущих к моторам центральных замков (как правило криворукие установщики сигнализаций) 2) Замыкание на "плюс" в проводах, идущих к моторам складывания левого зеркала (как правило те же самые криворукие установщики сигнализаций ) В обеих случаях будет выгорать клемма в разъёме. Как ни странно, но она оказалась самым тонким местом в минусовой цепи. Поэтому, перед установкой отремонтированного мультиплекса в машину, рекомендую сначала проверить, как подключено управление центральным замком сигнализации (ничего не должно быть подключено к синему и зелёному проводам !!!), а также, вмешивались ли в цепь складывания зеркал (типа при постановке на охрану зеркала сами складываются). Если не устранить причину, то мультипекс может сгореть вновь.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:33. |
||
|
||||
|
03.12.2009, 14:35 | #2 | ||
Опытный
|
Leo_vrn
молодец, все гениальное просто 8))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
10.04.2012, 10:54 | #3 | ||
Новичок
|
Может кто подскажет с похожей проблемой. Не работает ЦЗ, левое зеркало не складывается и стеклоподъемники глючат. Разберал Интегральное реле думал не исправность в нём ,но нечего в нем сломаного не увидел.Может кто-то встречался с такой проблемой???
|
||
03.11.2012, 17:45 | #4 | ||
Новичок
|
Проблема: не работали стеклоподьемники и замки. Зеркала не проверял. Сгорел диод в переключателе стеклоподъемников на питалове IG. В мультиплексе выгорела дорожка на 4 выводе. Стекла заработали после замены диода. Восстановление дорожки не дало никаких результатов, ессна, поскольку 4 вывод это все остальные концевики кроме водительской, который подключается к 6 выводу (водит концевик) и между этими выводами диод. 6 вывод заходит дальше в схему. Разбираться не стал, все равно глюков было хоть отбавляй. Закроешь дверь, замки закр., больше не открываются. Или наоборот. И всё зависит от положения концевика водит двери. При включенном зажигании работает правильно. Нет постоянного питалова? Неа. Все питания приходят туда куда нужно. 1- постоянное, 7- зажигание, 10- АСС, 12- tail(внутренний разъем. Разобрал блок предохранителей, загнул 7 ногу, в блоке мультиплекса перемычку с 1 на 7 вывод. Пока что работает как новое.
|
||
11.06.2013, 10:47 | #5 | ||
Новичок
|
загнул 7 ногу на блоке предохранителей, поставил перемычку на с1 на 7 на мультиплексе всё заработало но только с включенным зажиганием.
|
||
09.07.2013, 10:18 | #6 | ||
Местный
|
ребят, подскажите по проблемке, марк 90
ц.з. на закрытие работает четко, но стоит выключить зажигание и нажать именно водительский концевик, в ногах щелкает релюха и питание на открытие пропадает ни с сигналки ни с кнопки не открывает, с ключа только водительская открывается, а закрывается четко |
||
22.07.2013, 13:16 | #7 | ||
Новичок
|
Появилась проблема с панелью приборов. Искал решения и попал на этот сайт. Проблема заключалась в следующем.
Заведеная машинка. Включаю обогрев заднего стекла, включаю поворотник вправо или влево - загораются на приборке обе лампочки поворотников одновременно. При включенном дальнем свете фар такая же беда. При включенном обогреве и дальнем свете фар поворотники на приборке начинают работать противоположно, т.е. включаю поворот направо, а в приборке мигает влево. Снаружи авто все работает правильно. Долго не мог понять в чем дело. . Прочитал вашу проблему и решил сразу проверить минусовой провод (идущий от ламп в приборке ) от штекера до корпуса - тишина. В приборке лампы поворотников, дальнего света фар и обогрева стекла сидят на одном общем "минусе". Внешне обрыва невидно. Проткнул провод иголкой чуть дальше штекера, проверил тестером - звенит. Дернул за провод от штекера - оторвался. Зделал обратно, все заработало. Спасибо за наводку. P.S. Решил написать, вдруг кто, тоже сталкнется с такой проблемой. Toyota Corolla AE100 (5E-FE) |
||
10.03.2014, 13:02 | #8 | ||
Пользователь
|
у меня тоже проблема на 90 марке не работают стеклоподъемники, складывание зеркал, цз, свет в салоне. появилась после замены подпанельной проводки которая идет по кузову при свапе с 2lte на 1gfe, все работает, кроме перечисленного.Вся проводка под капотом, в панели и моторная коса от установленного мотора, а подпанельная проводка которая по кузову идет от такого же марка как тот с которого мотор. мой марк-рестайл, мотор с дорестайла
вопрос такой: может ли это быть по каким-то еще причинам или это скорее всего и есть интегрированное реле и одинаково ли оно на всех 90 марках и подойдет ли от дизеля и где находится диод на плюсе 1G
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||
11.03.2014, 03:29 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.03.2014, 17:31 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: еще хотел спросить что за многослойная фигуша с дорожками под мультиплексором находится она одинакова или тоже разная на 90 кузове
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||||
12.03.2014, 03:37 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ещё проверяй массу по салону где менял проводку, стеклоподъёмники могут не работать из за не исправного блока управления в водительской двери, часы имеют свойство умирать от старости, кто то пропаивает их кто то меняет, тема даже была про часы. |
|||
12.03.2014, 06:07 | #12 | ||
Пользователь
|
короче мучил я мучил и поеду я наверное к элекрику,положу все что есть в габажник,пусть посмотрит...массу я звонил на кузов все проходит, блок управленя в вод двери неделю назад на дизельной проводке работал а на этой теперь не работает..
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||
28.06.2014, 08:21 | #13 | ||
Новичок
|
Mark2 GX90 1G-FE 93г.в. Не работали стеклоподъёмники левой передней и правой задней двери на подъём (UP) с кнопочек в водительской двери. Опускались все нормально. Причину нашёл в интегрированном реле 82641-22090 (синяя коробочка за блоком предохранителей в салоне справа). Отследил цепь: передней левой двери - контакт 9 двухрядного разъёма (B9) - резистор R54 - диод D51., задней правой двери соотв. B22-R56-D53. Неисправны были SMD-резисторы R54, R56 номиналом 10 Ом (на них написано "100"). Можно заменить любыми на 10 Ом, я просто выпаял их и снова впаял. Резисторы эти стоят около двухваттного резистора R48 на 0.47 Ом, который видимо греется (вроде идёт на салонную лампу) и от температуры резисторы "расклеились".
Соответственно можно отследить цепи подъёма и опускания стёкол других дверей - распиновка разъёма интегрированного реле, касающаяся стеклоподъёмников, есть в Легионовской книге по Марку на стр.404, 445. Книга пока открыта для скачивания в сети (30мВ). Мож кому пригодится. Удачи. |
||
12.01.2020, 09:13 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Kirilljzx90; 12.01.2020 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 |
Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
Ремонт мотора отопителя (отчет) | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.12.2008 10:58 |
1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |