Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.11.2009, 18:08 | #1 | ||
Пользователь
|
Вобщем достался мне сей моторчик практически нахаляву с 100го Chaser, вместе с косой и подкапотной проводкой. Но не всё так радужно, за время нахождения движки у предидущего хозяина с него пропали некоторые деталюшки и так как опыта общенияя с тоётомоторами у меня нет нужна помощь местных гуру.
И так начнём по-порядку. 1. Пропали катушки зажигания. Как я понял система зажигаания состоит из комутатора, управляемого мозгом, проводки(хз, относится ли она к моторной или же подкапотной косе или это вовсе свой пучёк, непонятно), ну и собственно катушек (с ними тоже непонятки, в каталоге нарисованы катухи и в/в провода, а на форуме видел продают блочные конструкции, какие мне нужны хз). 2. Пропал датчик кислорода. Сколько их на этом двигателе, нужен ли датчик температуры выхлопа или его отсутствие не критично? 3. Отсутствуют некоторые элементы "турбопровода" Фото прилагаю. Настораживает отсутсвие какого-то датчика, что это за датчик? Неплохо было бы посмотреть на фото, такого же ракурса, "целой" системы. 4. Также нет пары датчиков системы охлаждения. Один идёт на мозги, а второй (перегрева на лампочку?). Пока что всё, убедительная просьба не пинать ногами , ибо я хочу разобраться и воскресить рабочее двигло. Жду ответа на поставленные вопросы, заранее спасибо за содержательные ответы. |
||
|
||||
|
26.11.2009, 18:31 | #2 | ||
Местный
|
1.Катушки стоят под декоративной стальной планкой.Сидят на моторной косе.
2.Это датчик кислорода,он один. Покупай рабочий. 3.Отсутствует стоковый клапан на сброс(блофф)+нет саленоида на него.Патрубок отсутствует на сброс.Патрубка с турбы тоже нету,тот который на пайп. 4.Датчики температуры стоят на патрубке подачи с головы,внизу спереди. 5.Нету стального теплоотражателя,тот который выпускной коллектор накрывает. Клапан на сброс с патрубком у меня есть http://photofile.name/users/andry-nv/37 ... nImageLink |
||
26.11.2009, 19:00 | #3 | ||
Пользователь
|
Хотелось бы увидеть фото снятой крышки (та что с надписю), чтобы улицезреть катухи и проводку от них (интересно в каком месте провода уходят в косу, чувствую у меня что то отрезали, но не найду где )
|
||
26.11.2009, 19:04 | #4 | ||
Местный
|
1.на ввти 3 катушки и три провода вв
|
||
27.11.2009, 09:59 | #5 | ||
Местный
|
стоят 3 катушки с БП помоему 6-1,5-2,4-3 катушки 654 а от них идут провода на поршня 321 а на моторе нету блуоффа лямды и датчика вот не помню за сто он отвечает((((
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: и еше комутатор должен на косе висеть там есть спец фишка для него помоему даже 2 фишки одна большая и вторая маленькая
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
27.11.2009, 18:01 | #6 | ||
Пользователь
|
Назрел вопрос, нужен ли блок упраления заслонкой для свапа двигла в изделие нашего автопрома (да, да... прошу не пинать ногами и не плевать в лицо ) или же это просто лишняя деталь?
|
||
27.11.2009, 18:03 | #7 | ||
Местный
|
Сфоткал сегодня косу на катушки.
|
||
27.11.2009, 18:20 | #8 | ||
Пользователь
|
Поясните пожалуйстя про блок ETC, обязательно ли он нужен?..
Уважаемый Bubley спасибо за предоставленные фото, всё наглядно, осталось выяснить где расположен игнитор и диагностический разъём. И что за "мини" коса идёт по левому (по ходу движения) борту двигла, кондейная чтоли? У меня там что-то отрезано... |
||
27.11.2009, 19:06 | #9 | ||
Местный
|
На кондей тоже коса идёт,слева от мотора.На фото тупо висит вниз. Диагност разъём наверху справа,черная коробочка.
|
||
27.11.2009, 19:17 | #10 | ||
Пользователь
|
Ух.. ёпэпэ... Диагностический разъём точно резанули, тока крышечка осталась, а вот проводку от катушек буим искать...
Осталось найти игнитор)) |
||
27.11.2009, 19:21 | #11 | ||
Местный
|
Вот этот чтоли коммутатор?
|
||
28.11.2009, 14:51 | #12 | ||
Пользователь
|
Если на нём написано Igniter, то он самый.
Bubley Спасибо за фото. |
||
29.11.2009, 13:10 | #13 | ||
Опытный
|
Bubley
Это что у тебя на фото новый мотор, или после переборки?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
29.11.2009, 13:30 | #14 | ||
Местный
|
Турбоэксперт
Переборка конечно.Цену нового мотора узнавал хоть? |
||
29.11.2009, 13:40 | #15 | ||
Профи
|
Bubley
хрена се, думал у 100х акум у окна живет.. Турбоэксперт вы что.., Бабл капиталил же... уж во многих темах отписывает.., пропустил чтоль?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.11.2009, 17:06 | #16 | ||
Опытный
|
Константи_н
Ага, пропустил, респект ему за аккуратность.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
29.11.2009, 18:30 | #17 | ||
Пользователь
|
Кстати, двигатель можно завести без датчика кислорода и маф сенсора? Комп не воспративится?
Просто обычно не все инжевые движки могут завестись без маф сенсора. |
||
29.11.2009, 18:35 | #18 | ||
Местный
|
kokvm
Можно,но топливо будет лить много-закоптит все . |
||
29.11.2009, 19:02 | #19 | ||
Пользователь
|
Bubley
А что у тебя рядом с игнитером на фото (серая фишка)? |
||
29.11.2009, 19:16 | #20 | ||
Местный
|
kokvm
Без понятия. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 |
Нужна помощь!!!! | Цой | Выбор автомобиля | 7 | 02.03.2012 19:23 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |