Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.12.2009, 07:52 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго дня... Столкнулся с непонятной проблемой, полазил по форуму встречаются похожие проблемы, но толком решения проблемы я не нашел, советов разнообразных множество, но воплощать их не хватит, не времени ни средств. Начну с того что езжу на Кресте 98г. 1G-FI BEMS, езжу на ней уже год и не каких проблем с сдвижкой не возникало, ходовку всю перебрал на новую (саленблоки, стойки, все шаровые, колодки и т.д.) там не каких вопросов не возникало, все элементарно и просто, а вот что касается движки валенок, так по мелочам масло поменять, свечи, фильтра. Короче ближе к проблеме, все началось с наступлением холодов, заводиться машина на холодную стала только со второго раза и не сразу выходит на прогревочные обороты, наверно сек.30 держит обороты 500 потом поднимается до 1 200, при прогреве движку поддергивает, непостоянно правда но как то подозрительно. При движении бывают моменты, особенно когда едешь с постоянной скоростью при оборотах 1500, как будто двигатель глохнет, тупо провал какой то и трясёт, газу поддаешь все начинает ровно работать. Вот эти моменты в работе двигателя заставляют ездить в напряжении. Буду очень благодарен кто подскажет, как от этого можно избавиться. (Свечи менял проблема не прошла). Понимаю тема не нова, но не нашел я решения проблемы......
|
||
|
||||
|
29.12.2009, 07:26 | #2 | ||
Специалист
|
для начала постать датчик давления топлива и вакумометр, вольтметр,
стоят копейки, в 1000р уложишся.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.12.2009, 11:46 | #3 | ||
Местный
|
Форсунки почистить,резинки на них поменять сразу все.
__________________
|
||
23.01.2010, 04:57 | #4 | ||
Пользователь
|
Смотри катушки зажигания, у меня из-за них такое было.
__________________
CHASER TOURER S, 98 был
CHASER TOURER, 99 есть |
||
23.01.2010, 07:23 | #5 | ||
Местный
|
КАТУШКИ!!!!!!!!!! у них это болячка
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
23.01.2010, 08:46 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Трещин на моих катушках нет. Симптомы те же, только вот на прогретой проблем никаких. Да и еще, на газе то запуск нормальный и обороты стабильно, а на бензине вот чума какая-то.. Вывод/предположение: катушки только на бензине херова работают..? Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: Цитата:
Для померить давление и как оно ведет себя при запуске и работе заказал пробку, что кручивается в топливную рампу ( 90341-12031 Пробка). Стоит 90 рэ, плюс манометр с переходником на 6 атм. В этоу пробку воткну трубку и через гибкий шланг подсоединю к манометру. Это самый бюджетный вариант индикатор давления топлива на БИМСе. Только вот пробка, заказанная через экзист идет уже 10 дней и будет не раньше 10.02. МАнометр в топливную систему стоит один около 800. Нужен раз, а потом ему место в ящике. Как вариант можно в СТО подъехать и оставить залог + бабки его поставить/снять. Суть в том, чтобы посмотреть какое давление при запуске, в момент колбаса движка ну и т.п.. Так, с этим разобрались. Вакуумметр какой ставить и куда..? Дайте ссылку и укажите пальцем куда его воткнуть. Также, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ..? т.е. показания ессественно какие..? Дальше идем: Вольтметр куда воткнуть..? Вот если тупо к аккумулятору, то напряжение у меня падает до 12,8 при запуске, ну а на работающем моторе 13,8-14,2. Жду ответа.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||||
26.01.2010, 10:39 | #7 | ||
Специалист
|
Тут уже несколько человек таким образом установили манометр, проставка 300р, манометр(миниатюрный) от 160 р
манометр можно подобрать в автомагазине или где все для кипа, вольтметр рубликов за 150 (у меня производства СССР до 15 вольт), подключил к прикуривателю напряжение у тебя пусковое хорошее, у меня летом до 11-10.5, зимой когда не заводится до 8 даже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.01.2010, 06:01 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.01.2010, 08:44 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Куда вакууметр втыкать..? Сколько должен показывать..? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: По теме, думаю нужно фильтра бензонасоса смотреть и работу его по давлению.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
|||
28.01.2010, 10:42 | #10 | ||
Новичок
|
ну да фильтор надо бы посмотреть я когда у себя снял то охренел от грязи как там еще бенз проходил.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bems 2.0 | sanhes743 | Двигатель | 1 | 17.04.2011 11:49 |
Как сделать BEMS 1G-*ZЕ ? | StrongMVV | Двигатель | 19 | 11.03.2011 07:25 |
BEMS | Egfon1 | Двигатель | 2 | 09.03.2011 01:46 |
Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS | Sanek 1101 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.01.1970 03:00 |