Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.12.2009, 08:35 | #1 | ||
Местный
|
Всем Ку!
Вообщем хочу для себя убедиться - что умирает турба. замерил компрессию двигла - 11 11 12 12 12 11 - вроде как норм при заводе двигла на холод - дымок белый - как бы пар - колпаки отпадают при открытой крышке сапуна (малозаливная горловина вроде) - дыма нет и воздух не херачит - вроде как кольца отпадают В движении авто и на перекрестках когда стоиш - вываливается облако дыма и валит - когда едеш дыма нет - накатом катишся , вываливается облако - что вблизи, машин уже не видно за стеной дыма)) При разгоне улитка свистит и бывает, что после отжигов, когда стоиш - она свистит (продолжительный свист) - ранее не было. Кстати на счет сизого дыма - он идет(иногда) - но так как компрессия вроде как в норме то почему идет? Масло так кидает? Масло кушает нормально - за 150 км долил уже 1.5 литра мотюля (((дорого бля(( Все сальники в норме ничего нигде не течет. Дымит без всяких причин Уровень антифриза вроде как стоит - ну может немного уходит - совсем чуть чуть))) И еще вопрос - есть тема купить новую сток или отремонтировать старую - так вот что лучше - вроде как говорят что проще заменить крыльчатку и гонять дальше - тоесть в новой трубе все тоже самое но только с новой крыльчаткой- что же лучше будет?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
|
||||
|
02.12.2009, 09:23 | #2 | ||
Опытный
|
На свечи смотрел? нагар есть масляный?
"В движении авто и на перекрестках когда стоиш - вываливается облако дыма и валит - когда едеш дыма нет - накатом катишся , вываливается облако - что вблизи, машин уже не видно за стеной дыма))" Облако дыма какого цвета?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
02.12.2009, 09:29 | #3 | ||
Специалист
|
повидимому турба срыгнула.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.12.2009, 09:31 | #4 | ||
Местный
|
Нет нагара масляного.
Облако белого дыма густой и запах гари выдает! А - забыл вот - мощности полной не выдавать стала - тоесть после 4.5 тыс оборотов начинает плавать - как будто не может что то высрать - бустит 0.7 - но правда не всегда так - иногда дает жару - но стала все реже это делать.
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
02.12.2009, 09:35 | #5 | ||
Специалист
|
светлосизый дым обычно от сгорания масла в глушителе а не в камере сгорания, тем более что нет периодичности этого дымления, больше смахивает на турбу. но лучше обратиться в сервис, по фото трудно лечить
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.12.2009, 09:49 | #6 | ||
Местный
|
Ну да - нет периодичности - то дымит то нет - бывает ставиш машину на месте ,что бы остыла турба - не дымит - а бывает ставишся и начинает валить дым шо пестец - через минуту перестает ,затем через не определенное время потом снова валит.
Может сегодня камеру найду и запишу на видео рыги моего турика Добавлено спустя 11 минут 48 секунд: ---И еще вопрос - есть тема купить новую сток или отремонтировать старую - так вот что лучше - вроде как говорят что проще заменить крыльчатку и гонять дальше - тоесть в новой трубе все тоже самое но только с новой крыльчаткой- что же лучше будет?--- Есть имхо?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
02.12.2009, 09:50 | #7 | ||
Специалист
|
с машиной ничего не делали? сливная трубка не закоксована? не пережата? когда начилось это?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.12.2009, 10:03 | #8 | ||
Местный
|
Да когда купил - не дымила - потом начала. Некоторые патрубки в масле. Видимо кидает на горячую.
А что ты имееш ввиду под - делали?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
02.12.2009, 10:15 | #9 | ||
Специалист
|
не на горячку а в горячку, и там сгорает.
ну бог знает что могли делать, такое еще бывает когда закоксовывается слив с турбины, но это походу не ваш случай.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.12.2009, 10:18 | #10 | ||
Местный
|
Походу. Давай на ТЫ)))
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
02.12.2009, 12:33 | #11 | |||
Знаток
|
По жору масла и по поведению по хоже на масло-съемные калпочки , при условие что масло не откуда не бежит. Но расход у тебя огромный. Сними патрубок идущий к дросельной заслонки и посмотри, кидает ли турбина масло(там должно быть сухо).
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
02.12.2009, 17:31 | #12 | ||
Знаток
|
Турбе трындец, во впуске может масла не быть - оно через турбинную часть в выхлоп выливается, там жарится и получается очень много дыма. Турба под замену
|
||
02.12.2009, 21:36 | #13 | ||
Местный
|
После очередного отжига сегодня залез посмотреть:
Так вот , дыма не было при езде и именно сегодня - мож погода такая =\ Может машина почуяла мое настроение к ней не ладное)))) и перестала дымить Далее ,открутил патрубок который ведет к дроселю (к инжектору ) в данном случае у меня VVT-i - пальцами щупал щупал и ничего не нащупал - все сухо! Потом патрубки откручивал которые от турбо, а точнее от корпуса верхнего - 2 шланга - один тонкий - второй средний - под тонким масло есть - но совсем чуть чуть - скорее грязь с маслом тех времен - но при отжигах она становится куда более в масле но не совсем что бы капало. В среднем патрубке масло есть - но я где то читал что это нормально если чуть чуть - так вот там чуть чуть.Не знаю правильно ли это или нет.... Свистит она когда газ отпускаеш и тогда только её слышно!
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
03.12.2009, 12:24 | #14 | ||
Знаток
|
Выхлоп открути и посмотри)) Там будет все в масляном нагаре. Через горячую часть масло у тебя выливается, а не через холодную. Поэтому во впуске у тебя все относительно сухо.
|
||
03.12.2009, 12:54 | #15 | ||
Местный
|
Да чё там смотреть то. Парень готов пятнаху на дудку-хватит Мотюль палить
|
||
03.12.2009, 15:45 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
У меня на такой турбе начала уже крыльчатка о корпус тереться, так что не медли а то она и развалиться может. |
|||
03.12.2009, 21:36 | #17 | ||
Местный
|
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
04.12.2009, 13:37 | #18 | ||
Местный
|
У меня тоже сотый чайник, тоже 97 года и точно такая же проблема!!! Все в точности как ты написал... Следует подметить, что у меня она еще и мокрая снаружи...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
06.12.2009, 21:44 | #19 | ||
Пользователь
|
Наверняка прохватил на холодную .Если произошло резко ,то со стороны горячей части картриджа турбины лопнуло маслоотражающее кольцо и масло гонит на выхлоп.При снятом картридже если люфты в норме ,надо заменить энто кольцо (отдельно не продаётся ,вопрос к токарям или турбинчикам)
|
||
14.01.2010, 08:25 | #20 | ||
Специалист
|
где топикстартер? решил проблему?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
по турбе garrett | Filat | Модификация и свап двигателя | 40 | 17.10.2012 11:34 |
Трындец при заводе | SaNeK1985 | Двигатель | 2 | 18.10.2011 13:54 |
вопросик по турбе | PASHKINS | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.09.2006 16:17 |