Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.12.2009, 14:19 | #1 | ||
Новичок
|
Привет.
Тема может тут мылилась неоднократно, но что-то я конструктива не нашел =( Есть сарай с твинтурбовым одинджейзетом на автомате. Необходимо на данном этапе увеличить мощу =) Тачка юзается на дорогах общего пользования. Дрифт, драг и пр ралли нах...разве что очень редко драг. Порылся - турбокитов что-то не нашел на сарайку....может не там искал Был бы очень благодарен за конструктивные советы-помощь-ЦУ |
||
|
||||
|
02.12.2009, 14:48 | #2 | ||
Специалист
|
Andy-146
смотри в личку Очень дешовые киты и не только
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
02.12.2009, 15:28 | #3 | ||
Модератор
|
Andy-146
что-то ты плохо рыл. Открывай практически любую тему в проектах, если описывается турбоджей, то однозначно его сначала бустапили, а потом, если не хватало, ставили турбы побольше. Читай, изучай. Тема вдоль и поперек изжованная. И ты сам определись, увеличить мощу ты хочешь насколько? Если в полтора раза это одно, а если в 2-3 раза, это совсем другое.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.12.2009, 18:55 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
раза в полтора бустап и так - бустконтроллер да фронтальник воткнут Добавлено спустя 35 секунд: Цитата:
ответил |
||||
03.12.2009, 06:27 | #5 | ||
Специалист
|
Настоящий бустап это:
1. Живой мотор 2. Живые турбины 3. Живая коробка 4. Живые катушки 5. Проверенный в бою бустапный мозг 6. Фронталный кулер 7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом 8. Бустконтроллер 9. Хорошие свежие холодные свечи 10. Тюненый гидромозг 11. Кулер на атф 12. Кулер на моторное масло 13. Холодный термостат 14. Торшен или лсд 15. Свежие полуслики 16. Топливный насос 250-300 л/ч Вкупе со всеми остальными исправно работающими системами автомобиля на бусте 1,3-1,5 1джейТТ будет ехать с таким набором 12,8-13,0 секунд на квотер и 5,2-5,5 до 100 км/ч. Для города ну просто за глаза. Мощность будет в районе 350-370 л.с. А вот увеличить мощность в 1,5 раза на сток форсах и сток турбах не получится. Только замена и того и другого, со всеми вытекающими тяжелыми последствиями для кошелька и мозга. |
||
03.12.2009, 10:25 | #6 | ||
Новичок
|
и
17. хотя бы датчик буста с записью, ну что бы настроиться удобно. 18. бензин 98-102 |
||
03.12.2009, 11:18 | #7 | ||
Специалист
|
Smol
102 бензин... йя йя ))) |
||
03.12.2009, 13:11 | #8 | ||
Модератор
|
Джохн
+1 а то для некоторых бустап это кулек и буст уже...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
03.12.2009, 17:06 | #9 | |||
Новичок
|
1. Живой мотор - компрессия ок
2. Живые турбины - тут планируется перейти или на сингл или если есть варианты остаться на твин. Новые сток покупать смысла нет 3. Живая коробка - нареканий не было...пока 4. Живые катушки - новые уже стоят 5. Проверенный в бою бустапный мозг - будет иной настраиваемый мозг 6. Фронталный кулер - уже стоит 7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом - уже стоит 8. Бустконтроллер - уже стоит 9. Хорошие свежие холодные свечи - уже стоят 10. Тюненый гидромозг - это в планах. Мнения о "местных" доработках? 11. Кулер на атф - будет 12. Кулер на моторное масло - будет 13. Холодный термостат - будет 14. Торшен или лсд - посмотрим 15. Свежие полуслики - ессно уже 16. Топливный насос 250-300 л/ч - уже стоит Цитата:
Интересна реализация и советы как раз по поводу НЕ СТОК турбы мо всеми вытекающими. Про кошелек понятно. Про мозг - надеюсь кто наставит на путь истинный 17. хотя бы датчик буста с записью, ну что бы настроиться удобно. - см. п.5 18. бензин 98-102 - тока 98 |
|||
04.12.2009, 05:56 | #10 | ||
Специалист
|
Andy-146
Какой мотор? Если твин, то простых проверенных решений по настраиваемому мозгу нет. Ну и есть ли смысл заморачиваться, если использовать тока для города. Сток турбы + бустапный мозг имхо лучший городской вариант, особенно в плане бюджета |
||
04.12.2009, 11:01 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.12.2009, 13:30 | #12 | ||
Местный
|
Джохн.
Мощность будет в районе 350-370 л.с. Да ну 370 л.с смешно
__________________
профи Swaper
|
||
04.12.2009, 15:19 | #13 | ||
Специалист
|
типа мало?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.12.2009, 21:04 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Хорошо. Какае есть непростые проверенные решения? Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны |
|||
05.12.2009, 16:34 | #15 | ||
Местный
|
Матрос Железняк.
типа мало? Да нет многовато. Не раз встречал на Yahoo мануал типа ,к мозгам Apexi PFC . У Я понцев на 2835 380-420л.с а тут про сток турбину и бусапный мозг разговор...
__________________
профи Swaper
|
||
06.12.2009, 03:36 | #16 | ||
Специалист
|
помолимся на епонцев
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.12.2009, 07:58 | #17 | ||
Местный
|
причём тут помолимся на японцев...
если для вас 370сил на стоке это реально так я рад, у каждого своё мнение и моё 370 многовато сказано
__________________
профи Swaper
|
||
06.12.2009, 14:33 | #18 | ||
Новичок
|
дык иссякли советы-предложения?
|
||
07.12.2009, 06:33 | #19 | |||
Специалист
|
[quote=Andy-146]
Цитата:
Хорошо. Какае есть непростые проверенные решения? Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны[/quote:rs19jy5m] В том то и дело, что нет таких решений. По крайней мере пока, т.к. не накоплено опыта досточного. Кто-то где-то ставил АЕМ, кто-то где-то ставил Аутроник, кто-то где-то ставил Вемс, кто-то еменедж и т.д. и т.п. Самый часто используемый вариант для не ввти АТ это - апекси пфс МТ + сток комп (для управления акпп). Но это колхоз еще тот. Новые сток турбы не бюджетны, это да Но если твои живые, зачем тебе новые? |
|||
08.12.2009, 23:08 | #20 | |||
Новичок
|
[quote=Джохн][quote="Andy-146":2698wu5x]
Цитата:
Хорошо. Какае есть непростые проверенные решения? Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны[/quote:2698wu5x] В том то и дело, что нет таких решений. По крайней мере пока, т.к. не накоплено опыта досточного. Кто-то где-то ставил АЕМ, кто-то где-то ставил Аутроник, кто-то где-то ставил Вемс, кто-то еменедж и т.д. и т.п. Самый часто используемый вариант для не ввти АТ это - апекси пфс МТ + сток комп (для управления акпп). Но это колхоз еще тот. Новые сток турбы не бюджетны, это да Но если твои живые, зачем тебе новые?[/quote:2698wu5x] в том-то и дело что сток скоро сдохнут да и мало стока.... |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? | UnkinD | Выбор автомобиля | 29 | 19.12.2009 15:03 |
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) | Deem-As | Выбор автомобиля | 40 | 16.03.2009 09:30 |
фары! а точнее передняя оптика)) | wotw | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 08.12.2008 19:08 |