Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.05.2006, 12:34 | #1 | ||
Местный
|
Млять помогите есть же спецы здесь не просто воду разводить типа там протри фары,скингь клемму и т.д.,Суть проблемы,вообщем черные свечки не очищаются машина теряет тягло при замене все становится в норму но не надолго не больше часа,короче сегодня вырезал резонатор машина зверь все как надо,проехал около часа опять троит выкручиваю свечи черные еду опять к ремонтникам типа на гарантийки те крутили мутили прочистили очистителем для карбюраторов датчик температуры воздуха или как его там сразу зам воздушным фильтром крепится,поменяли две свечи,машина шепчет я выехал от них с радостью на ушах доехал до луговой все млять опять началось,звоню а те говорят мол накрылся этот самый датчик,свечи засерает обычно одну две причем по разным поршням,когда как,масло менено,топливный менен,радиатор !!!!!!!!!!1поменял,жижа в нем тоже,новые катушки,новые провода,мыта химией топливная включая инжектора и млять и в ж.....свечи сегодня новые сейчас все опять на вечер промыл едит но есть немного потраивания,зае............турер такой утром доеду до работы опять ни х....не поедит....Прошу флуда не разводить а только возможные причины и что делать ,предварительно а тойоте этот пластмассовый датчик стоит 800 у.е. а где гарантия что купив его все заработает?или опять кулибинским способом?компресия по 12 на каждом горшочке
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
||||
|
11.05.2006, 13:55 | #2 | ||
Местный
|
Какие свечки, может слишком холодные, какой двиг, фото грязной свечи есть?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
11.05.2006, 17:20 | #3 | ||
Новичок
|
Правда, может свечи по хар-кам не подходят?
|
||
11.05.2006, 22:44 | #4 | ||
Местный
|
Свечи ставил разные по каталогу платину,иридиум и даже простые платина и простые двухэлектродные зазао 11,иридиум одноэлектродный зазор 11,двигатель 1GZ-GTE WTI марк 100
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
12.05.2006, 04:39 | #5 | ||
Модератор
|
мошт погорячее поставить. .. а расход большой?
|
||
12.05.2006, 09:30 | #6 | ||
Местный
|
RED
PK20TR11 или BKR6EKPB11 эти ставил? Какой нах иридиум? Платина одна. Вообще знаешь, тяжеловато что то советовать, не видя хотя бы свечей. А дымит ли в каких либо режимах, если да, то какой дым? И про какой датчик тебе сказали сервисмены? Может про этот 89452-22090? Или про 89452-24020? Если один из них, то это совсем и не датчики температуры, а сервисмены совсем не они... Комп ошибки выдаёт? Вообщем для начала: Проверить наличие ошибок. (если есть, от них и плясать), а если нет то: Проверить соответствие всех датчиков температуры (сопротивление-температура) Просмотреть наличе масла во впускном (очень незначительное количество, нормально) Проверить датчик положения дросельной заслонки. P.S. И вообще как это началось то? Подробнее plz
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
13.05.2006, 06:53 | #7 | ||
Местный
|
может форсунки льют безмерно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
13.05.2006, 07:20 | #8 | ||
Местный
|
Kos
Ну обычно это следствие, а не причина. Но RED практически ничего не говорит... Да, это у нас с разговор слепого с глухим.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
13.05.2006, 07:29 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
хотя надо прислушаться и без музыки поездить - вчера поменял ремень ГРМ езжу тоже на 92 98 далеко не накаждой заправке есть, а 96 не хочу лить Добавлено спустя 56 секунд: заметил такую хрень - после обнуления компа движок тянет лучше, к чему бы это
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
13.05.2006, 08:17 | #10 | ||
Местный
|
Kosтак оно и есть поменял инжектора все стало на свои места,инжектора взял контрактные по 250 рублей за шт.,когда снял старые то обалдел в фильтрах была нгрязь и черное все,поменял минут за 30,завел -песня теперь только платину надо поставить и все будет пучком.
Romen спасибо большое за проявленный интерес сервис мены это и в правду не сервис мены а х....кто
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
13.05.2006, 08:54 | #11 | ||
Местный
|
а я поставил Ирридий, уже тыщ 20 наездил - полёт нормальный!!!!
На днях менял прокладки крышек клапанов и выкрутил свечки полюбопытствовать- все 6 в идеале - изолятор белый без каких либо нагаров и налётов !
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
13.05.2006, 17:46 | #12 | ||
Местный
|
Kos
ЭЭЭ... Ну если есть желание и нет стеснения в средствах, то велкам! P.S.Разница то хоть была?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
14.05.2006, 11:57 | #13 | ||
Местный
|
Нет млять все таки оказывается расходомер,вот что надыбал на другом форуме мож тоже кто подскажет что делать илил аналог------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только что отдал машину, Ниссан Эксперт QG18 , раходомер казал 1.68-1.70 , кислородный висел 0.9, свечи чёрные, заменил расходомер на ЖИГовский 1.23-1.30 и прописал ХХ, кислородник на глазах стал оживать, после пробной поездки стал рисовать нормальную синусоиду, нагар со свечей исчез.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
14.05.2006, 12:12 | #14 | ||
Профи
|
какой расходомер, воздуха?...
у меня Map-сенсор стоит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.05.2006, 12:32 | #15 | ||
Местный
|
Falconна 100 VVT-i стоят расходомеры кк на скаях а утея мап сенсор
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
14.05.2006, 15:05 | #16 | ||
Местный
|
Можно попробовать его почистить, на импрезе делали Бошевский, но какой там у 100 расходомер? Denso?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
14.05.2006, 16:05 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.05.2006, 05:14 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
сравнивать особо не с чем, на старых свечах, (кстати стояли НЕплатиновые, и даже по калильному числу не соответствовали ),отъездил всего несколько дней... а так как платина и ирридий стоит одинаково, то выбрал наиболее современные технологии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
15.05.2006, 17:10 | #19 | ||
Местный
|
Я пас... Я же не знал, что у тя стояло, резонно предположил, что то, что предписывает производитель, сорри... Свой с попонии брал, российстие мастера-сан в него не лазали, имел ввиду родные, платиновые свечи.
Что, серьёзно одинаково? Мне казалось что иридий дороже!?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
17.05.2006, 06:36 | #20 | ||
Местный
|
Так а что кто скажет про расходомер замена,аналог,или только родной родной заказал за 6,500 рубликов новый,теперь ждемс...
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 29 | 01.06.2009 17:07 |
Чего то не хватает | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 38 | 11.01.2008 10:40 |
Задержали на 3 часа. На стационарном. Подаю в суд. | Mors | Правовые вопросы | 32 | 27.09.2007 21:05 |
Нервов не хватает.... | Bratin | Двигатель | 16 | 13.03.2006 21:57 |