Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.12.2009, 13:44 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте. Сегодня, после работы, завел машину, но не дождался пока прогреется,поработала буквально 3 минуты, нужно было быстрее ехать домой. Только тронулся потихоньку и чувствую что мотор "затроил", так и продолжал двигаться пока не прогрелась. После прогрева решил притопить, а она не едет должным образом. После остановки на светофорах трогалась аж с небольшой вибрацией по всему кузову. Выехал на трассу развил скорость около 70км/ч, загорелся значек перегрева катализатора, я остановился заглушил, подождал немного и дальше. Проезхал немного, опять индикация перегрева загорается и машина не хрена не едет как будто не на всех горшках работает, плюс вибрация при троганье не ушла. Вот так еле-еле до дома доехал. А да еще, пока ехал, мне показалось, что расход бенза поднялся. Днем нормально все было. Даже вот не знаю с чего начать искать причину??? Может кто, что подскажет???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
|
||||
|
19.12.2009, 16:42 | #2 | ||
Опытный
|
gudvin
коды считай
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
19.12.2009, 17:07 | #3 | ||
Опытный
|
А если не исправна свеча, код какой-нибудь высветится? Просто не делал само диагностику никогда, до этого времени все четко работало.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
20.12.2009, 08:23 | #4 | ||
Опытный
|
gudvin
все бывает в первый раз. чо там ее делать то??? читай FAQ .
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
20.12.2009, 17:15 | #5 | ||
Опытный
|
Понятно, буду пробовать.
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 25 секунд: Сегодня вечером хотел сделать диагностику, но в диагностическом разъеме, под капотом, там где должен быть TE1, контактов нет, странно? Так как я был в замешательстве, то решил для начала поменять свечи. Разобрал впускной коллектор, и увидел пренеприятнейшее зрелище, заслонка(не знаю как она называется) которая делит коллектор пополам, висит на одном винте. Походу второй открутился, и его засосало в движок... Пипец, настроение на нуле. Походу вот она причина. Наверное все к чертям в одном из цилиндров размолотил...
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
20.12.2009, 18:11 | #6 | ||
Знаток
|
Сочувствую, теперь по идее смотреть компрессию и теоретизировать на предмет что там могло размолотить...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
20.12.2009, 19:10 | #7 | ||
Опытный
|
Мдя... Неприятный момент.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
20.12.2009, 21:29 | #8 | ||
Знаток
|
Вообще видел последствия попадания инородных предметов в цилиндр, в том конкретном случае ничего фатального не случилось, уже не помню, болтик там был или какой то обломок карбюратора, в общем железячку разбило на несколько частей и вклепало в пошень, не пострадало фатально ничего, клапана уцелели, несколько сколов в головке и поршне, повторю ничего фатального, машина бы ездила и дальше, в ремонт к отцу пришла по несколько другой проблеме. Но данный случай сугубо индивидуален
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
21.12.2009, 17:21 | #9 | ||
Опытный
|
Сегодня замерил компрессию получилось 11-10,5-11-10,2-10-10,8. да кстати на свече в 3-ем цилиндре был треснут изолятор вдоль, по всей длинне. Я так думаю, если бы винт с заслонки что-то и наделал в каком-то из цилиндров, то компрессия такой бы не была ??? может завернуть новые свечи и попробовать завести??? Кто что думает???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
21.12.2009, 21:03 | #10 | ||
Специалист
|
покрути стартером без свечей авось выплюнет
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
22.12.2009, 14:52 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Главная потенциальная проблема - трещина, ее увидеть можно только разобрав, если никаких ненормальных звуков двигатель не издает то смысла не вижу туда лезть. Для успокоения душевного, можно порыбачить в воздуханах длинной проволокой с магнитом (токо магнит не потеряй до кучи) правда не все болты на заслонках и карбюраторах магнитятся... Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Цитата:
Так что думаю все норм...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
25.12.2009, 01:14 | #12 | ||
Опытный
|
Спасибо за совет. Хоть отлегло маленько. Завтра попробую мощным самарий-кобальтовым магнитом поискать в коллекторе этот винт.
Добавлено спустя 2 дня 10 минут 54 секунды: Короче с заслонкой я разобрался, закрепил, расклепал. Винта второго просто не было. Поставил новые свечи, прочистил БДЗ. Сегодня завел, двигатель, заработал ровно. Но при троганье все равно мелкая дрожь. И движок мощность полную не развивает, на педаль газа реагирует очень лениво. Т.е. при наборе оборотов, и при сбросе газа, стрелка тахометра очень медленно ползет. Прокатился чуть побыстрее, опять загорелся индикатор катализатора. Когда загорелся индикатор "перегрев катализатора", я машину остановил, вышел, и почувствовал запах похожий на запах горелого масла. При нажатии педали где-то на 1/5 хода вроде есть подхват, но нажимаю на педаль сильнее и тяги уже нет особой, все как-то вяло, не как раньше. Что еще посоветуете?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
25.12.2009, 04:07 | #13 | ||
Знаток
|
Проверь ремень ГРМ, все ли по меткам стоит, после этого проверь УОЗ, если все вышеперечисленное в порядке, проверь зазоры клапанов.
|
||
25.12.2009, 07:02 | #14 | ||
Знаток
|
а версия про забитость каталика?
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
25.12.2009, 14:24 | #15 | ||
Опытный
|
А УОЗ как проверить его же контроллер выставляет? Катализатор разве может вмиг забиться?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
25.12.2009, 16:12 | #16 | ||
Знаток
|
УОЗ проверяется стробоскопом.
с помощью стробоскопа выставляется начальный угол, остальную настройку в зависимости от обстановки регулирует мозг. |
||
25.12.2009, 17:21 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
1. снять свечи, осмотреть на предмет воды в колодцах и равномерный цвет горячей части 2. Тестером на пределе 10-100 кОм прозвонить свечи (центральный электрод) должно быть 5-6 кОм 3. Тем же тестером прозвонить каждый ВВ провод, норма в районе от 5 до 20 кОм, хорошо когда все провода от 8 до 15 кОм где то укладываются, с последовательным нарастанием по длинне Думаю этого хватит и проблему ты найдешь. Если нет то искать дальше по системе зажигания, трамблер, бегунок, датчик трамблера, катушки (если таковые имеются) Если свечи и провода менять скопом не планируешь (при условии что выше пункты в норме) то прежде чем все ставить на место замочи в силите на несколько часов свечи, и почисть их старой зубной щеткой, это немного оттянет замену. ЗЫ Подозревать кат и топливную думаю не стоит, если давление в топливной слабовато то двигло дергать начнет тыщах на 3-4 оборотов и резко. А забитый кат вообще диагностится по тугой отсечке, иначе его заметить сложно на глаз
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
27.12.2009, 13:00 | #18 | ||
Опытный
|
Я поставил свои старые платиновые свечи, они как раз после чистки(отъездил на них около 40000км) хорошо проверю и такой вариант. Блин поставил бы такие же новые, но кризис зараза. Платина дорогая. Прозвоню.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 2 минуты 49 секунд: Сегодня прозвонил провода, катушки. Свечи тоже рабочие. На холостом кстати работает неравномерно, с перебоями. Решил проехаться, даванул немного газу, и через несколько минут опять "двадцать пять" перегрев катализатора. Метки ГРМ еще не проверил. И УОЗ тоже(в нашей "деревне" стробоскопы в диковинку.) Наверное в сервис, в Екатеринбург придется ехать...
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
27.12.2009, 13:27 | #19 | ||
Знаток
|
На низах плохой подхват?
|
||
27.12.2009, 16:41 | #20 | ||
Опытный
|
Кстати, да. И вообще до этой неисправности стрелка тахометра при кик дауне металась, а сейчас вяло. Когда едешь на любой скорости и держишь педаль газа не нажимая, то чувствуются подергивания.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. | AlexFedoRich | Двигатель | 2 | 12.05.2011 10:09 |
Диаметр выхлопной трубы "СТОК "chaser 100 двигатель 1JZ-GE? | Fantomas123 | Двигатель | 2 | 27.10.2009 21:53 |
загорелась "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ" | Двигатель | 1 | 19.10.2009 05:46 | |
Двигатель 1G-FE "ТЕМА ЗАКРЫТА" | Fan | Двигатель | 22 | 07.09.2009 06:59 |
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 21.04.2009 19:17 |