Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.12.2009, 03:57 | #1 | ||
Гость
|
всем доброго времени суток. подскажите, имею такую проблему: вчера добирался до дома, стою в пробке, автомат в D, обороты около 550, и ни с того, ни с сего, двигатель начал жутко троить, обороты падают до 300, 200, потом вновь возвращаются, примерно раз 1-2 скунды, такое ощущение, что вот-вот заглохнет. ставлю N, обороты подымаются до 750-800-900, нестабилные, но все-равно раз в 1-2 сек. падают до 300, двиг троит, потом опять подымаются. съехал на обочину, прогазовался (интересно, что на оборотах 1500-2000 также чувствуются срывы, двигатель, будто чихает) проблема исчезла минуты на 2. потом пробка рассосалась, поехал домой, на оборотах 2000-2500-3000, вроде все нормально, хотя стрелка тахометра плавает в пределах 100-150 оборотв. утром, завел. на улице -20, жуткий ветер (хотя такая погода уже 2 недели, а может и больше, кто из владивостока - знает). прогревочные обороты около 1600, двигатель работает ровно, проехал минут 10, такая же история повторяется, стоит где-нибудь на светофоре остановиться и машину трясет, двигатель работает крайне нестабилно на низких оборотах. подумал, мож на заправке херни налили (почти всегда заправляюсь 92-ым), доливаю в бак 15 литров, постоял погазовал минут 10, поехал, пока ехал все нормально, но стоило попасть в небольшую пробочку - все снова. кто сталкивался, помогите. точнее подскажите в каком направлении смотреть. на улице жуткий мороз, хочу снять теплый бокс на день, и занаятсья машиной, но к этому времени хочу знать, в чем-же проблема? топливо? зажигание? воздух?
chaser GX81 1991г. 1G-FE в пользовании 3 года, автомобиль-рабочая лошадка. в прошлом месяце менял: топливный, вохдушный, масляный фильтры; масло, свечи. долил до уровня декстрон, тормозуху, декстрон в гидрач, антифриз. также в прошлом месяце поменял форсунку холодного пуска и термо реле на нее же (были проблемы с холодным пуском, проблема оказалась в термо реле), снимал КДЗ чистил каналы, все что в грязи. проверял форсунки на распыление, на подтеки. в общем готовился к зиме. и тут такой удар ниже пояса. машину свою знаю неплохо (по крайней мере все, что с ней не происходило - делал сам), подскажите в какую сторону смотреть. заранее большое спасибо. и еще просмотрел несколько похожих тем, у некоторых тоже есть симптомы, но все-таки не совсем как у меня. спасибо |
||
|
||||
|
30.12.2009, 06:45 | #2 | ||
Местный
|
с АКПП у тебя все в порядке?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
30.12.2009, 06:49 | #3 | ||
Гость
|
вот, в чем интерес, на АКПП я тоже подумал, как на одну из причин, но кто-нибудь может объяснить такую связь??
|
||
01.01.2010, 06:43 | #4 | ||
Опытный
|
Естесственно первое-это самодиагностика.
Посмотри, плотно ли клеммы к аккумулятору прикручены. Может генератор помирает? |
||
01.01.2010, 14:39 | #5 | ||
Местный
|
такой вопрос - а где в 1г фе трамблер стоит? сзади головы перед моторным щитом или сбоку спереди как на 1джэйзэте.....
симптомы его но...... прогрева тогдаб тоже не было...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
01.01.2010, 16:06 | #6 | ||
Опытный
|
сбоку и спереди
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
Глохнет двиг 1G-FE | Чайник79 | Двигатель | 3 | 27.02.2012 23:37 |
1JZ-GTE сильно троит | maximpavlovich | Двигатель | 8 | 14.09.2010 15:49 |
глохнет при резком нажатии на газ на горячем двигателе! | Gumantsev | Двигатель | 1 | 24.03.2008 14:13 |
троит двиг после поездки по лужи !? | Двигатель | 1 | 06.07.2006 00:31 |