Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.12.2009, 11:54 | #1 | ||
Опытный
|
Воопщем порыскал поиск толком так и не нашел не че...
давайте все таки раскроем секрет этого чудо устройства Как сделать? говорят из клапана какогото... как точно? готов испытать на себе))) |
||
|
||||
|
30.12.2009, 12:05 | #2 | ||
Профи
|
купи готовый за тыщу да и всё
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.12.2009, 12:08 | #3 | ||
Местный
|
поищи на дроме в гт-форуме.. тема вроде называется .. механический бустконтроллер... делается из какого то клапана водопроводного.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
30.12.2009, 12:10 | #4 | ||
Профи
|
можно взять готовый дроссель типа сamozzi или festo
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.12.2009, 12:16 | #5 | ||
Опытный
|
готовый не хочю..так как заказывать и.т.д очень долго.... а у нас тут нету... да и воопще... тема создана для тех кто не хочет покупать готовый)))
|
||
30.12.2009, 12:17 | #6 | ||
Местный
|
KOPT
ого.. а можно поподробнее?
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
30.12.2009, 12:58 | #7 | ||
Опытный
|
Тут написано из чего состоитhttp://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...33026&start=80, а лучше спроси у автора данной темы.
|
||
30.12.2009, 13:19 | #8 | ||
Опытный
|
а я тут причем?
|
||
02.01.2010, 01:48 | #9 | ||
Местный
|
Очень простое устройство.
Собственно холхзъ: 1. Находишь шланг, идёт от холодной улитки турбины к актюатору. 2. Разрезаешь напополам. 3. В разрез вставляешь тройник. 4. К тройнику подключаешь водопроводный краник(далее Сбр.), но лучше что либо поменьше, типа игольчатого клапана на резьбе, в "жигулёвских" магазинах можно поискать. 5. Ставишь датчик буста(а лучше 2, чтоб не пиз.ели) 6. Настраиваешь(в зависимости от t воздуха, атмосферного давления и т.д. и т.п.) Собственно суть: Суть прибора-сбросить(стравить) часть давки на актюатор в атмосферу, тем самым обманув его. Собственно настройка Выезжаешь на квотр(трассу без машин), закручиваешь кранник(Сбр.) полностью, топишь в пол, смотришь буст. Допустим, 0,7кг. Далее,чуть-чуть приоткрываешь клапан(Сбр.) и,снова,тапка в пол. Допустим, получили 0,8 кг.. И так далее до нужного давления. Рекомендации: 1. Нах. такой колхоз, лишний гемор, проканает на стоке в деревенском драге: Бля пацаны, эта гон-дон миняна полкорпуса абашол, нада чёта сделать! 2. Потрать 3-4 штуки на древний EVC и не парься. Плюсы: Почти бесплатно в любом селе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
02.01.2010, 02:24 | #10 | ||
Знаток
|
Согласен, что такие эксперементы с бустом нах не нужны. Экономия должна быть оправданой, а не вести за собой замену турбин и (не дай Бог!) капиталку двигателя.
Если уж хочется совсем дёшево, то на гт-барахолке на дром.ру механических бустов полно. Стоят копейки. Дорога 7 дней. Вот и всё.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
02.01.2010, 03:01 | #11 | ||
Местный
|
вы ему еще не сказали всех минусов механ буста, когда захочешь 1.3 дунуть, приходиться крутить так чтобы сначала дунуло 1.5-1.6 а потом спад до 1.3 идет, короче гавно полное, турбы точно в аут
__________________
GX470
|
||
02.01.2010, 08:33 | #12 | ||
Знаток
|
А если на сток мозге механическим до 0.95 довести сильно плохо турбам может быть?
|
||
02.01.2010, 09:34 | #13 | ||
Местный
|
да там глюк, чтоб стабильно дунуть 0.95 надо пиком дунуть примерно 1.1 а это отсечка мык мык потом поехал. короче парни , буст можно и купить, в магазинах на всякие ништяки больше бабок оставляете за пару раз
__________________
GX470
|
||
04.01.2010, 04:35 | #14 | ||
Опытный
|
спасибо всем
буду думать.... |
||
04.01.2010, 05:32 | #15 | ||
Новичок
|
+1 к Санек9, фтопку мех бусты
плюс электронный дольше держит закрытым актуатор, соответственно немного раскрутка лучше |
||
06.01.2010, 21:16 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
...Нее, при такой схеме работать не будет Ставить надо в разрез шланга, и поступающий воздух не стравливать, а перекрывать потихоньку и давление на актуатор будет слабее. Да ничего мотору не будет если отсечка по бусту не снята, будет в нее долбиться и задолбит пилота быстрее Если неохота мех. бустконтроллер покупать за 1000рублей, то купи регулятор давления воздуха на компрессоры за 500рублей, или на шиномонтажке с компрессора скамунизди, если денег совсем жалко, тогда попробуй найти маленький хомутик с винтом и подзатяни шланчик, мож получится... Sanek9 ...согласен, в топку их...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
|||
07.01.2010, 03:15 | #17 | ||
Местный
|
Дак, если стравливать будем, давление, что, расти будет?
Всё будет работать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.01.2010, 06:33 | #18 | ||
Специалист
|
Самый красивый вариант - это медицинская система-капельница, которая с крутилкой, позволяющей увеличивать/уменьшать сечение трубки Выводишь в салон эту крутилку и получается почти авцр
|
||
07.01.2010, 06:45 | #19 | ||
Профи
|
эта система фигня полная, я ей воду н впуск подавал, отрегулировать ей что-то почти невозможно... там трубка то совсем передавится, то остынет и задубеет, постоянно крутить надо
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2010, 10:48 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустконтролер Blitz Dual SBC JZX100, какое разрежение на ХХ? | Lexus | Модификация электрооборудования | 25 | 22.10.2012 13:59 |
бустконтролер HKS EVC III (II) (нашел мануал англ & рус) | МихаНик | Модификация электрооборудования | 22 | 15.06.2008 08:27 |