Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.01.2010, 21:06 | #1 | ||
Местный
|
Коллеги! Вопрос не совсем про 1JZ, а если быть точным, то про 1ZZ, но сути вопроса не меняет
Недавно был в сервисе. Check загорелся. Товарищи подключили комп считать ошибки. Говорят мол у тебя каталик не пашет (это то ещё ладно) и ща грит VVTi протестим. Типа если через комп его вырубить, то машина должна заглонуть. Вырубил. Не заглохла. Вывод - VVTi не пашет и мол ща придется делать диагностику 1, а потом диагностику 2, а потом полдвигла перебирать и менять. И что-то я усомнился в это выводе и хочу у вас спросить, если двигло с VVTi и если его принудительно вырубить, то должно ли двигло заглохнуть или всё-таки оно будет работать но будет пердеть, трястись и подавать прочие признаки неправильно настроенных фаз? Судя по ветке, бывают у надора случаи, когда летит клапан VVTi и ничё, машина заводится, но едет не ахти. P.S. Код ошибки не взял, но знаю что там была только одна ошибка, связанная с каталиком.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
|
||||
|
18.01.2010, 05:39 | #2 | ||
Знаток
|
Вали с этого сервиса, не должна заглохнуть, отключи на работающем двигателе сам, на другой заведомо рабочей, ошибка будет, двиг будет не очень ровно работать, и на низах тупой будет, но не заглохнет.
Что бы клапан поменять, или снять почистить, делов на час, ну 2 с перекурами. Ошибку сам считай, само диагностикой, и сюда пиши поможем. |
||
18.01.2010, 07:03 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Я так понимаю что на 1ZZ клапан VVTi - это 15330-22010 (по экзисту)? Съезжу в другой сервис чтобы считали код ошибки.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
|||
18.01.2010, 15:18 | #4 | ||
Знаток
|
Отключается, просто разъемом, который на него идет. Вытаскиваешь и он не работает
Ошибку считываешь сам, с помощью само диагностики(описано в faq). |
||
18.01.2010, 19:41 | #5 | ||
Местный
|
при отключении vvti на холостых вообшше ниче не должно менятся. насколько я знаю.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
21.01.2010, 08:02 | #6 | ||
Местный
|
vadeg
Я так понимаю что на 1ZZ клапан VVTi - это 15330-22010 (по экзисту)? А почему на 1zz-fe ? Он разве подходит на 1jz-ge ?
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по vvti | Zhenek | Модификация и свап двигателя | 1 | 09.03.2014 16:04 |
Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti | CelExiv | Модификация и свап двигателя | 3 | 27.01.2013 01:29 |
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI | K-BUTCHER | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.08.2012 16:48 |
Вопрос по турбине 1JZ-GTE VVTI | nippon | Двигатель | 0 | 25.08.2010 09:19 |
VVTi на 1JZ-GTE! Вопрос! | GigaByte | Двигатель | 10 | 12.04.2010 14:57 |