Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.01.2010, 05:14 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой, на выходных меня генератор и каким то чудом клема с него соскачила на массу. Соотвецтвенно произошло замыкание... Сгорел 1 силовой предохранитель, все остальные целые! Поменял сгоревший. Машина работает как обычно, вся электроника нормально работает, но когда проворачиваешь ключь горит только значек двигателя на табло, остальные почему то перестали... в чем проблема не могу понять, подскажите что нужно проверить или поменять? Всем спасибо! |
||
|
||||
|
18.01.2010, 06:11 | #2 | ||
Знаток
|
Так может лампы сгорели?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
18.01.2010, 06:22 | #3 | ||
Местный
|
Ну я думаю что сгорели бы все. Хотя конечно тоже вариант
|
||
18.01.2010, 07:00 | #4 | ||
Знаток
|
Проверь, если нет то копай дальше. Начинать нужно с самого простого
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
19.01.2010, 01:18 | #5 | ||
Местный
|
Ок, сеня проверю!...
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 52 секунды: Проверка лампочек ни какого результата не дала все целые даже, поменял их чтобы наверняка... Кто нибудь может еще что нить посоветовать?... Добавлено спустя 13 часов 49 минут 19 секунд: Что ни кто не вкурсе что эт может быть? все проверил проводка целая, не подгарела даже, все предохранители тоже, работает все нормально... вот почему эти лампочки не горять понять не могу ... |
||
19.01.2010, 07:35 | #6 | ||
Знаток
|
Где проводку смотрел? На самой приборке с обратной стороны проверял? Хотя тоже думаю вряд ли там че может сгореть
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
19.01.2010, 08:02 | #7 | ||
Знаток
|
на заведеной скинь "+" с генератора... заголелся аккум? или лампу из заднего фонаря стопа вытащи - заведи и нажми тормоз - есть индикация "неисправна лампа стопа"?
__________________
подпись...
|
||
19.01.2010, 08:30 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд: Проверил, снимаю лампу со стопаря, нажимаю тормоз лампочка загорается... блин вообще ни че не понимаю ... |
||||
19.01.2010, 08:58 | #9 | ||
Знаток
|
если на заведенном скинуть + это приведет к скачку напряжения (так как аккум создает нагрузку подсаживая напряжение) а это чревато последствиями, я бы не стал так делать. Чтоб загорелась лампа аккума, нужно отключить обмотки возбуждения генератора.
таким же образом можно проверить и остальные лампы отключив датчик давления масла и уровня тормозной жидкости. Правьте если че не так сказал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
19.01.2010, 11:19 | #10 | ||
Знаток
|
g@RRy - я и сказал с генератора скинуть, а не с акб...
__________________
подпись...
|
||
19.01.2010, 12:38 | #11 | ||
Знаток
|
Упс, точно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
20.01.2010, 05:27 | #12 | ||
Местный
|
Так то они вродь загораются, если фишки снимать и тд, но неисправность то все равно есть, интересует почему они не загораются когда заводишь машину? Я достаточно часто езжу на дальние растояния и хочу быть уверенным что все нормально работает, нет желания встать посредь трассы... Ведь есть вероятность что это все приведет к тому что они вообще перестанут показывать неисправность, если просто лампа в стопаре сгорит эт не смертельно, а вот если не покажут отсутствие масла, эт уже глобально А в чем тут дело ума не приложу Может есть еще идеи
|
||
20.01.2010, 08:00 | #13 | ||
Опытный
|
все просто, все эти лампочки подключены через диод к лампе генератора, чтобы они гасли после завода двигателя, видимо он сгорел, ищи диод, меняй и будет тебе счастье
__________________
Mark2 TourerV 1994
|
||
20.01.2010, 08:33 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.01.2010, 10:34 | #15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
1. постоянный + 2. плюс от замка в положении ON 3. Провод на панель (если не ошибаюсь желтый с черной полосой) Тоесть один конец конторльки на корпус, вторым проверяешь, если вставишь в этот контакт контрольку то она должна загорется в полнакала и соответственно на приборке тоже зажется ряд лампочек, в том числе аккумулятор. Еесли Всё удалось то генератор в ремонт (интегралка или обмотка) В противном случае или панель или проводка.Учти что на генераторе обязательно должны присутствовать оба положительных потенциала
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан Inspire UA4 2,5 продан Автосервис построен)) Chaser GX-90 2,0 вечен))) |
||||
20.01.2010, 10:44 | #16 | ||
Знаток
|
Ну наконец то нашелся умный человек с умными словами на приборке помню видел диоды, я тоже кстати хотел предложить их проверить. А в генераторе врядли причина может быть, ведь насколько я понял коротыш произошел когда он был отключеный??
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
21.01.2010, 00:11 | #17 | |||
Местный
|
Sherman
От человечище, спасибо!!!!! на выходных буду проверять все! Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорело реле Ариста | OpuYm | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 16.02.2011 11:12 |
Не пойму с прогревочными! | SashokProf | Двигатель | 21 | 04.11.2010 08:04 |
Не пойму что за цокололь. | sidex | Электрооборудование кузова | 1 | 21.07.2008 21:16 |