Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.02.2010, 09:35 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Есть марк2 90 1JZ-GTE, и есть мотор 2JZ-GTE... что-нибудь придёться дорабатывать? если делать 1.5 JZ я имею ввиду маслянные каналы и т.п. и аналогичный вопрос по Chaser 100 c 1JZ-GTE в 1.5 JZ, при наличии движки 2JZ-GTE от супры сильно не пинайте, темы на форуме есть, но 1.5 JZ делают из 2JZ атмо. всем заранее спасибо |
||
|
||||
|
01.02.2010, 10:09 | #2 | ||
Администратор
|
А в поиск не судьба зайти? viewtopic.php?f=4&t=38959 viewtopic.php?f=4&t=45376 подобных тем очень много.
|
||
01.02.2010, 10:25 | #3 | ||
Местный
|
А нах делать 1.5жз если есть 2жз-гте?
|
||
01.02.2010, 10:35 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.02.2010, 10:38 | #5 | ||
Новичок
|
на низах башка (Yamaha) от 1JZ вроде как будет лучше подхватывать...
или нет? |
||
01.02.2010, 10:51 | #6 | ||
Стажер
|
StockMan
нет, 2 джей лучше во всем, в том числе и продувка башки лучше... |
||
01.02.2010, 10:53 | #7 | ||
Знаток
|
ставь полноценный 2дж, если он есть целиком. полумера - это не мера
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
01.02.2010, 10:58 | #8 | ||
Новичок
|
т.е. имеет смысл ставить полноценный 2JZ...
но тогда и комп же надо от 2JZ и всю проводку, и всё я пральна понимаю? |
||
01.02.2010, 11:00 | #9 | ||
Стажер
|
StockMan
да, но это все решаемо. |
||
01.02.2010, 11:06 | #10 | ||
Новичок
|
просто у друга 90 марк, провернуло
он хочет сделать 1.5ЖЗ....купил блок от 2ЖЗ за 300$ а я вот пока не знаю, что себе сделать или точнее что получится сделать... приедет супра со штатов, битая в морду, но ее заказали на запчасти... и вот что из нее получится достать, то и буду делать, либо 2ЖЗ либо 1.5 |
||
01.02.2010, 11:12 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Но у меня, всё обеспечение было под 1JZ-GTE Ничего суперсложного нет...Работа механическая в основном, из того что блок 2джея выше на 15мм...
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
|||
01.02.2010, 11:48 | #12 | ||
Местный
|
я бы в голову 2джея поставил пружинки клапаные от первого, дабы крутилось лучше
__________________
GX470
|
||
01.02.2010, 14:32 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
StockMan всё подходит проверил. |
|||
01.02.2010, 16:14 | #14 | ||
Местный
|
444, блок то в сборе от 2жз-та?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
01.02.2010, 23:38 | #15 | ||
Местный
|
вобщемто что вас интересует та? если блок от турбо то прикрути свою голову, если есть 2джей всборе то ставьте его, только пружины поставтье с первого, и проводку с первого джея перекиньте. ну я бы еще на 2джеи турбы в паралель завел
__________________
GX470
|
||
02.02.2010, 08:46 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.02.2010, 09:09 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
не возникнет проблем с проводкой и т.п. при полной замене на 2ЖЗ ? |
||||
02.02.2010, 10:04 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
|
|||||
04.02.2010, 14:28 | #19 | ||
Местный
|
ставь 2JZ-GTE,
косу можешь взять отJZX90 - тогда турбы обязон в паралель. или косу от JZA80(JZS147) -тогда можно и секвент оставить. PowerFC можно купить и для косы JZA80 на Ebay, секвент будет поддерживать. можно купить б.у. AEM EMS с проводкой для JZA80. |
||
04.02.2010, 14:35 | #20 | ||
Пользователь
|
а низ у атмо 2джея отличается от турбо только отстутствием масляных форсунок? колено, шатуны и поршни одни и те же?
|
||