Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.02.2010, 18:21 | #1 | ||
Опытный
|
Ребята подскажите несведоющему,у друга на блите 2003г.в. двиг.1JZ GE VVTI 4WD показался кулак дружбы и теперь идет делема брать контрактный двиг или менять блок с поршнем.
Вопрос первый подойдет ли блок с какого другова JZ ,например с 2WD, или с 1JZ FSE,1JZ GTE.... Вопрос второй,если все таки брать двигатель то с обычного седана 110 4WD подойдет?есть разница по годам выпуска? Всем откликнувшимся заранее РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
|
||||
|
23.02.2010, 23:35 | #2 | ||
Новичок
|
привет извиняюсь если что..))в поддержку - двиги что ли такие слабые на шатуны или че? такой же двиг на 105 у меня стоит,второй ужо, и вот вопрос - первый был 1996 гг 170 л.с. оборвало шатун в первом цилиндре да я и писал уже об ентом, купил у турбоэксперта (есть такой форумчанин,огромный приветище ему) двиг 2002 гг двиг - зверььь 200 л.с. писил кипитком от щастья в течении 2-х помойму лет.. и вот итог - обрыв шатуна тогож цилиндера и опять удар ,прямо в маслянный канал, дырка в блоке
э масло из движка на асфальт как кровищща хлестала(ну эт мне так в "трансе" показалось ,когда видел как помирает машинка.....)и причем оба раза на малых оборотах. вот такая вот штуковина.. я уж и на гбо грешить стал,оба движка на газу ходили. ИЩЕТСЯ ТРЕТИЙ ДВИГ НО ДЕНЕГ НЕ ОСОБО плачем колемся но продолжаем ждрать кактус..)) наверно это любофь |
||
24.02.2010, 04:44 | #3 | ||
Опытный
|
дмитрий74
Такая же ситуация,на газе хлопнуло! и шатун сказал привет,вот не могу определится двиг или блок менять,и есть ли разница по движкам 4WD от 2WD.
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
25.02.2010, 10:31 | #4 | ||
Местный
|
мдя пацаны ! с газом вы наверно погорячились ! много не сэкономили.........
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
25.02.2010, 10:36 | #5 | ||
Знаток
|
densis
viewtopic.php?f=8&t=60850 вот тема про 4вд и 2 вд
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
25.02.2010, 13:55 | #6 | ||
Опытный
|
Sergienko
Спасибо конечно,но ирфы маловато.
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
04.03.2010, 16:35 | #7 | ||
Новичок
|
извиняюсь что пропал..)) с гбо точно погорячились.. с учетом того что на 2.5 литровом двиге экономия порядка 80-120 рублев с сотки киметров. вот была у меня креста ыч-80 1.8 л. там экономия четко в два раза по деньгам.. вот я и на маркушник газ поставил. говорят что на фазированном хлопков не бывает, но что то желания на газу ездить больше нет. может и предвзято, если конечно кто нибудь другую причину такого негодяйского поведения двига не подскажет.КТО НИТЬ ПРОДАЙТЕ ДВИГ.. А ТО ПО ЗАПЧАСТЯМ ПРОДАМ 8)
|
||
04.03.2010, 16:56 | #8 | ||
Опытный
|
Говорят на свежие JZ шатуны облегченные ставят и поэтому при хлопке их отрывает,на них надо ГБО4го поколения ставить,я вроде нашел во владике двиг за 30 руб.,только он со 110 4WD, а мне надо на блита 4WD, вот и не знаю подойдет или нет,вроде должны быть одинаковые.
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
04.03.2010, 17:02 | #9 | ||
Профи
|
у этих движков шатуны слабое место, в омске тоже про такие случаи слышал, дыра в блоке и все дела. Хорошо что на турбовом шатуны здоровые )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.03.2010, 17:10 | #10 | ||
Новичок
|
я уздесь на форуме покупал двиг со 115 го,зверь а не двиг, у меня по птс 170 л.с было а поставил 200 в птс.. пуля ..))) была...... а как продавца во владике найти подскажите плизссс.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: теперь у меня 2 комплекта без блоков правда и без двух шатунофффф.надо на трассе в воронеже купить бочку дубовую и засолить..тока вот рецепт рассола найду..))) |
||
04.03.2010, 18:03 | #11 | ||
Опытный
|
дмитрий74
У тебя какой кузов?За человеческое спасибо работаем,одному форумчанину уже оптитрон с сотки за 400-500руб нашел во владике,хотя товарищи с форума по 3000-4000р. заряжают!!!! Кстати друган мне шкив гидрача нужен ,а то мой 8-кой чтото .
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
05.03.2010, 06:18 | #12 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
разница только в впускном коллекторе, первый пластик, второй люмин, и в дросселе, первый механический, второй электронный Цитата:
ту олл- как вариант замените шатуны на гте-шные
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||||
05.03.2010, 17:30 | #13 | ||
Опытный
|
And
Отец спасибо за инфу,а разбирать контрактный двиг не хочется на нем 78000 пробегу , надо думаю газ поновее поставить и будет все пучком,по деньгам наверное тоже самое что и шатуны поменять,может подскажешь чем отличаются мозги если разница в одну последнюю цифру,на одном 2,а на другом 0. дмитрий74 Кстати сдесь с дятькой посмотрели свечки,так на первом цилиндре(где кулак показал) на свечке изолятор оторвался и был весь черный(видать пробивало неслабо) первый раз такое видел видать от этого все и пострадало,хотя свечки свежие японские(вроде в нормальном магазе брали).
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
05.03.2010, 18:41 | #14 | ||
Местный
|
Узнавал по совместимости сказали все подходит ,только поддон нужно будет от 4WD перекинуть ,так как он меньше из за конструктивных особенностей...поэтому и масла в него входит 4.5 против 5.5 у 2WD
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
14.03.2010, 09:44 | #15 | |||
Специалист
|
У самого газ стоит, только на 90-м 2.5 литра и кстати тоже 4ВД. Накатал лично на нём 280 тысяч. Компрессия в норме. Периодически делаю раскоксовку. По поводу ваших проблем просто в ШОКЕ!
Ну на всякий случай поставьте шатуны от 90-го кузова, они там говорят такие же как на турбовом. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Цитата:
|
|||
14.03.2010, 16:59 | #16 | ||
Опытный
|
Prknight
щас сам на 90 2,5 катаюсь оборудование обычное ,проблем никаких ,движки крепкие на них и не прихотливые,проверены временем
__________________
MARK 100 96г 1G-GE
MARK 110 00г 1JZ-FSE MARK 90 94г 1JZ-GE MARK 100 00г 1G-FE MARKBLIT 02г 1JZ-GTE На этом пока стоп. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по совместимости кпп и двигателя. | lexyo | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.10.2013 20:38 |
Вопрос по совместимости выпускных коллекторов | tolyan_na_marke | Модификация и свап двигателя | 88 | 08.05.2013 13:28 |
Вопрос по совместимости двигателя | Aleksei_wx | Двигатель | 5 | 23.11.2011 17:28 |
вопрос в совместимости форсунок c 1G-fe на 1G-ge | strannnik | Двигатель | 6 | 31.03.2011 14:45 |
Вопрос о совместимости редукторов? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.01.2010 13:09 |