Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
09.03.2010, 10:22 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте уважаемые любители этого легендарного авто.случилось так что и я наконец таки решил купить это чудо.Нужен Ваш совет и мнение.Есть 300000 рублей.Естественно + и - возможны,но + не большой.Хотелось бы за эти деньги купить 110 с 2.5 литра и предельно лучшей комплектации.Как все и всегда.Посмотрел рынок,цены плавают.И так-возможно ли это и что возможно.На что обратить внимание при покупке и т.д. Просто с правым рулем сталкиваюсь впервые.До него были в основном немцы и русские.Вот как то так пришел к мечте.Заранее спасибо!
|
||
|
||||
|
09.03.2010, 10:56 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
09.03.2010, 11:29 | #3 | ||
Новичок
|
Хорошо.что я могу получить за эти деньги?Или если все же 2.5,то с такими уж не реальными проблемами придется столкнуться?Еще хотел спросить.2.0 уж такой ли овощь как говорят?
|
||
09.03.2010, 12:01 | #4 | ||
Знаток
|
Разница между 2.0 и 2.5 ощутима,... небольшая, но всё-таки 40 кобыл плюсом - проходил, знаю - любой тебе здесь скажет тоже самое (в бензине не очень существенно),... Любое авто надо смотреть, желательно на СТО,... В эти деньги можно взять хороший 100-ый кузов,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
09.03.2010, 13:28 | #5 | ||
Знаток
|
Да 300 для 110 маловато, даже для 2,0 в достойном состоянии. А вот сотка очень даже лезет и даже чейзер. Копи вообщем деньги лучше, чтобы не сидеть потом в тех. разделах, да и сложится неправильное мнение о яп. авто не дай Бог. Если возьмеш ушатайку - намучаешся.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
09.03.2010, 13:44 | #6 | ||
Знаток
|
110-й по салону конечно гораздо интереснее 100-го кузова. Брать однозначно нужно 2,5. Двухлитровый и не едет толком , и не тормозит. 2,5 тоже конечно не ракета, но все таки ...
__________________
MARK II JZX-110
|
||
09.03.2010, 14:02 | #7 | ||
Новичок
|
Вести печальные,но не фатальные. Значит надо поднимать сверху еще рублей сто..что же..будем работать.А сотый не хочу,не потому что не нравится,а потому что 110 мечта.И все же..может кто подскажет,как мануал,что ли,на что внимание при покупке обращать и что как должно быть.За предыдущие мнения очень благодарен!
|
||
09.03.2010, 14:37 | #8 | ||
Знаток
|
Kosmo$
На СТО знают, не парься А если серьезно то на тоже что и у других авто.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
09.03.2010, 14:44 | #9 | ||
Местный
|
На2.5 вроде непосредственный впрыск на всех 110х
|
||
09.03.2010, 14:49 | #10 | ||
Местный
|
DAAL
на 110 4WD(он же 115) стоит старый добрый 1JZ-GE без непосредственного впрыска.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
09.03.2010, 14:56 | #11 | ||
Местный
|
Тогда либо 2.0 либо 4 везде
|
||
09.03.2010, 15:18 | #12 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы!Надеюсь скоро все же у Вас прибавится еще один марковод,но только 110
|
||
09.03.2010, 15:24 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
09.03.2010, 15:43 | #14 | ||
Знаток
|
надо банить всех кто пугает народ FSEшной движкой на марках))))))
интересно какой % из них реально эксплуатировал такие машины?)
__________________
Я на DRIVE2
|
||
09.03.2010, 15:56 | #15 | ||
Местный
|
Можно подумать ктото напугался,что захочет человек то и купит, многих субариками пугают,сами не эксплуатировали ,и вообще у любого авто есть свои достоинства и недостатки ,каждый для себя решает с чем будет мириться ,а с чем нет .
|
||
09.03.2010, 17:13 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
10.03.2010, 01:21 | #17 | ||
Местный
|
найди где у меня буквально сказано что этот двигатель гавно,вот именно человек спрашивает совета и должен знать про все модификации этого авто
|
||
10.03.2010, 02:23 | #18 | ||
Местный
|
на бойся Д-4, я на своем уже около 1,5 лет с учетом нашего регионального топлива. По деньгам конечно не Айс, я когда своего марка брал, повелся за 300 рублей, 2001 год был. Так потом около 40 рублей в ремонт встал, после определнного времени стали косяки проявляться, особенно лакокрасочные)))). Так что смотри....
|
||
10.03.2010, 10:17 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.03.2010, 17:41 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой антифриз нужно заливать в mark II | real | Кондиционер, отопление и вентиляция | 50 | 28.11.2021 16:24 |
Mark II - какой-то непонятный звон или побрякивание... | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 06.11.2007 08:46 | |
Какой топливный фильтр стоит на mark 96 год 1G FE 90 кузов?? | gena | Двигатель | 3 | 11.09.2006 08:39 |
Какой фильтр подойдет для Mark II? | Двигатель | 10 | 15.02.2006 16:37 |