Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
18.04.2010, 14:14 | #1 | ||
Новичок
|
Давно мечтаю о Марке в 90-м кузове. Общался с разными владельцами Марков, у всех разные отзывы. Кто-то пугает расходом топлива, слабой подвеской и дорогими запчастями. Другие говорят что это не так.
Например: 1 знакомый: Владел Марком 1994 года 2.5 литра (в течение года). Расход: 14-15 литров/100 км. 2 раза поменял шаровые (стоимость около 2-х рублей за шар (по его словам)), поменял стойки по 3.5 рубля за штуку. Сказал что машина хорошая, но больше такую никогда не возьмёт. 2 знакомый: Владеет Марком 1994 года, 2 литра (в течение года). Расход: "Легко укладываюсь в 10 литров, если не давить тапок в пол". 1 раз поменял шаровые, ставил какие-то Тайваньские дубликаты по 600 рублей за шар. Пока что всё устраивает. Меня раздирают сомнения: Марк-мечта....но в кредит Бюджет 170 000 руб. Боюсь что возьму его и буду не ездить, а ходить вокруг и слюни глотать. P.S. Смотрю в сторону 2-х литрового, в надежде на меньший расход топлива, хоть и ходят слухи что кушают они одинаково (не должно такого быть) |
||
|
||||
|
18.04.2010, 16:38 | #2 | ||
Стажер
|
Energy
В поиск!!! |
||
18.04.2010, 16:53 | #3 | ||
Опытный
|
Не буду голословным но скажу что твой первый друг либо привирает либо как говорится "либо я дебил либо лыжи не едут"
Владею 100-м марком 2 года за это время накатал мало 38тыс на сегодня. За это время было сделано задние стойки и пружины 1.5 месяца назад. Поставлены тормоза от Турера( старые тормозные диски на помойку и поставил посильнее люблю тормоза просто) При покупке замена свечей денсовские по сей день в хорошем состоянии (заливаюсь только на Лукойле и не где больше) Сейчас надо поменять вязкомуфту -заедать начала езжу уже на ней больше 2 месяцев. все остальное работает отлично если появятся деньги ( Сейчас не работаю временно) Подушку АКПП, ветровики на стекла и убрать сколы с капота( болячка всех 100-х кузовов) Не считаю замену масло каждые 7тыс. строго к этому отношусь. антифриз меня и 2 раза масло в автомате. Дай бог что бы мой Маркуша продолжал так же радовать меня своей безотказностью и надежностью. Расход ну да 2.5 мой в том году ездил в питер расходом был очень удивлен даже думал что датчик не работает. не спи*дить по суровым данным 9.5-10 литров на 100км был нереально удивлен, ехал из питера в москву расход был 11-11.5 ( туда ехал свободно, назад приходилось обгонять много - что следует кикдауны) в Москве вечером ну 16 вылетет только так ну максимум прям 17 литров. обычно если ездить 13 литров это норма. Все по честному сказал.
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
18.04.2010, 17:09 | #4 | ||
Специалист
|
Подвеска на маркообразных это расходник из серии ездить можно ,но делать надо .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
18.04.2010, 18:55 | #5 | ||
Пользователь
|
Я на днях менял стойки, по 1500 за штуку, токико
автомобиль очень надежный, и запчасти не дорогие!!! |
||
18.04.2010, 23:27 | #6 | ||
Опытный
|
Макс не понял не много тебя, в этой и соседней теме...
Что значит подвеска расходник? При всём моём уважении к тебе хочешь сказать там подвеска не надежнее Пассатовской?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
19.04.2010, 02:30 | #7 | ||
Новичок
|
А как с аппетитом у 2х-литрового экземпляра? Знаю что вопрос поднимался много раз, но всё же хочется услышать из первых уст.
|
||
19.04.2010, 07:40 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
слышал что народ в 10 укладывался
__________________
???II GX90 был
JZS131 1JZGE CROWN есть! RN1 D17A есть! |
|||
19.04.2010, 13:01 | #9 | ||
Новичок
|
У Марка в 90-м с Камрюхой в 40-м кузове вроде бы почти одинаковый вес? Расход тоже приблизительно одинаковый должен быть?
|
||
19.04.2010, 14:58 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Ты про какой?
__________________
???II GX90 был
JZS131 1JZGE CROWN есть! RN1 D17A есть! |
|||
19.04.2010, 15:29 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
19.04.2010, 16:26 | #12 | ||
Специалист
|
ArTiStE
Так я не говорил что подвеска ненадежна. Но имхо подвеска маркообразного скорнструирована таким образом что при выходе из строя некоторых элементов такие как косой рычаг , или верхний рычаг ( шаровая) , автомобиль будет ездить еще долгое время да он начнет ловить колею , его будет уводить в сторону , и много чего еще достаточно почитать раздел связанный с подвеской . задняя подвеска более крепкая . но тоже требует периодического вмешательства . Из за чего требует из за того что обычно катают на ней до последнего или пред последнего , и во многих случаях новому владельцу достается так скажем авто с "сюрпризом" ( полеуретан и т.д стойки неоригинал, а иногда даже б/у зап части.) и вскором времени начинает требовать вмешательства. Обычно это автомобили которые в среднем на руках одного хозяина 1-2 года. если более то там либо все поменяно для продажи либо там вшатано все . Оригинал в подвеске марка ходит 80 тыс км ( в среднем ), можно дотянуть до 100 и чуть более если ездить по хорошим дорогам больших мегаполисов и не сшибать бордюры. помимо самой подвески в автомобиле есть еще и тормоза , ( к примеру тормозные диски) которые на мой взгляд вообще никто никогда не меняяет или меняют когда они сами рассыпятся. и меняют в основном на неоригинал. почитай раздел тех обслуж , все стараются запихнуть что попроще и по дешевле , и только малая часть содержит автомобили в действительно хорошем состоянии. Расходник это не то что ее надо менять каждые 10 тыс . а то что покупая б/у авто скорее придется вложится в подвеску как в колодки , тормозные диски . смену масла , ремней. Если бы все на форуме ставили в подвеску оригинал и содержали бы авто и идеальном состоянии , говорить было бы неочем вообще. Надеюсь раскрыл тему.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.04.2010, 14:43 | #13 | ||
Новичок
|
хорошо написал!
|
||
20.04.2010, 18:39 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Makc А хуже всего когда в нижние шаровые дубли втыкают! |
|||
21.04.2010, 11:12 | #15 | ||
Пользователь
|
ну 17 это уже не нормально!
__________________
???II GX90 был
JZS131 1JZGE CROWN есть! RN1 D17A есть! |
||
21.04.2010, 12:30 | #16 | ||
Опытный
|
Макс все правильно сказал, я с начало просто не понял его слово "расходник"
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
22.04.2010, 05:53 | #17 | ||
Новичок
|
Значит 2 литра - не вариант для экономии?
2.5 уложится в 12 литров в городе со средней плотностью движения? |
||
22.04.2010, 23:24 | #18 | ||
Пользователь
|
Energy
подумай оно тебе надо? если смотриш на расход может лучше что нибудь попроще взять? да и Макс всё грамотно расписал про "автовладельцев" |
||
23.04.2010, 05:04 | #19 | ||
Профи
|
Как можно такую старую машину в кредит брать?
Вечных механизмов не бывает
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
23.04.2010, 05:30 | #20 | ||
Профи
|
Эх, но не у всех же з/п за 100тыс.руб
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
у кого марк 3-х литровый подскажите что делать !!! | dron2733 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.02.2012 16:38 |
конструктор+ДТП=выплата осаго+кредит | Garrry | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 01.08.2011 10:01 |
Вопрос по 16 литью на 2 литровый | boris75 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 18.06.2011 23:12 |
Расскажите про 4-х литровый Soarer | deka | Выбор автомобиля | 82 | 30.09.2008 10:31 |