Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.04.2010, 23:52 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, хотелось бы услышать мнения по следующему вопросу.
Toyota Chaser 94г, 4s-fe. Двигаясь в городе, машина внезапно заглохла, докатился, перезавёл и продолжил путь до дома, при этом машина ехала как обычно, подумал всякое бывает. Где то через часика полтора, собрался по своим делам, завожу и наблюдаю картину, мотор схватывает, стрелка тахометра поднимается и тут же падает, глохну. Думаю во дела, погода сухая, тока залил 95 на Несте, что за нечистая. Делаем "Самодиагностику".. выскакивает 14 ошибка, 4 раза не поступил сигнал от катушки, по азбуке разрыв в цепи коммутатора, коммутатор и как вариант- электронный блок управления. Созвонился с одноклубником, тот приезжает, с его рабочей машины снимаем коммутатор и катушку, подключаем к моей (всё перед этим зачистив)..та же история глохну через 1-2 сек, сбрасываем клеммы, курим...заводим, ни каких изменений, Делаем самодиагностику -Check мигает постоянно- ошибок как бы нет. При заводке ни как не реагирует на педаль газа..хоть в пол, хоть в потолок, при этом раздаётся одинарный хлопок, перед тем как заглохнуть. Полез в поиск еще больше запутался, то провода перетертые под крылом, то кислородные датчики со схожими симптомами.. В общем у самого мысли вроде пока только 2, сбилось зажигание, проблема в топливной системе (завтра гляну как насос давит, полез специально в багажник. жужит в баке)
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
|
||||
|
22.04.2010, 02:29 | #2 | ||
Местный
|
У меня когда датчик температуры ОЖ накрывался было похожее.При заводе на холодную всё О'кей.
А когда прогретую глушишь то на секунду схватится,потом глошнет и заводился только после многократных долгих масланий стартером. Что самое интересное самодиагностика моргала что всё в норме.Поменял датчик.Уже год без проблемм завожусь что на горячую,что на холодную. Когда снимал старый датчик то двиг был ещё тёплый,градусом 50-60,тут же померял сопротивление датчика,оно около 800 кОм было,хотя при такой температуре по графику должно было быть меньше 1 кОм. Но самодиагностика перед отключением датчика показала что всё в норме. Всего один раз она высветила обрыв датчика температуры ОЖ,когда я уже со злости вообще снял фишку с клемм датчика.Но только её поставил на место,как намаргала всё хорошо И это при заведомо неисправном датчике. Так что к самодиагностике надо тоже подходить осторожно. Доверяй,но проверяй Как учил Лаврентий Палыч
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
22.04.2010, 04:07 | #3 | ||
Местный
|
Vtel
смотри свечи-если сухие то либо как olega пишет,либо масса на мозгах отвалилась,еще обрати внимание на бензонасос
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
22.04.2010, 09:33 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Если долго двиг стартером маслал,то свечи были чёрные и мокрые
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
22.04.2010, 10:59 | #5 | ||
Местный
|
К вечеру доберусь до авто..немного еще вводной информации которая меня смущает..
Неделю назад сдохла печка, на разборке меняли все блоки резисторы..ничего не помогло моторчик был живой...вольтметр показывал перезараяд 14,46...причина: перегорела часть проводки, заменили... заработало. Теперь вот этот гемор выскочил... машина не заводится вообще... вчера с несколькими людьми проверяли теории.. да так что акум посадили. свечи сухие были, искра бьёт мама не горюй, но схватывает и тут же глохнет..выглядит это так, проворачиваем ключ, стартер маслает, стрелка тахометра вверх и тут же вниз, если немного придавить газу то слышен хлопок, перед тем как заглохнуть.
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
22.04.2010, 15:37 | #6 | ||
Местный
|
походу у тебя проводка не только на печку перегорела,смотри питание мозгов
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
23.04.2010, 02:23 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Если долго стартером крутить свечи не мокреют Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
25.04.2010, 19:59 | #8 | ||
Местный
|
olega с заменой на заведомо исправный уже поигрались с печкой, надо от а до я смотреть, у одноклубника похожие симптомы..так причина оказалась в том, что под левым колесом проводка перетёрлась, подкрылка не было...вызвал на сегодня мастера..пусть он думает, а то у меня уже фантазия зашкаливает..пол машины разобрать боюсь
Добавлено спустя 2 дня 12 часов 4 минуты 23 секунды: И так после осмотра, машина была отбуксирована в СТО, по первых признакам отсутствовало топливо в движке, начали с топливного фильтра, с момента покупки прошёл год, надо сказать что фильтр купил заранее и вот вот собирался его поменять, при продаже уверяли что все фильтра заменены..так в нагрузку в багажнике валялось куча шмурдяка поменянного..И так замена фильтра вылилась в отдельную эпопею..его походу ни кто не менял за всю историю прибывания авто в России, итог провернуло трубку,вылилась коричневая жижа...заменили прикрутили..Не заводится, манометр, скидывание сидений, замеряли топливный насос, давит будь здоров, свечи дают жирную искру, в топливной рейке бензин хлещет. И тут бывалый мастер наблюдавший со стороны решил померить компрессию, результаты 7-1-1-5, перед глазами всё поплыло, скинули кожух, ремень на месте, а вот метки ни как не хотели сходится..На вопрос погнуло ли клапана, мастер сказал, что надо залить немного масла в цилиндры, если компрессия поднимится то клапана в норме, так и оказалось...машину пока оставил мастеру, выставляет метки.... жду звонка... вот так вот.
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
26.04.2010, 02:42 | #9 | ||
Местный
|
А как метки могли "убежать" ни с того ни с сего?
Раньше как я понял всё было нормально? Это если только ремень ГРМ был слабо натянут и проскочил? Ремень в норме?Все зубцы на нём целы?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
26.04.2010, 09:25 | #10 | ||
Местный
|
Их же мать.. выставили метки, хер не заводится, самодиагностика бьёт 14ошибку...жду звонка с сервиса чтобы узнать компрессию после выставления меток.
olega Заехал на сервис очень рано, сказали что зубцы целы, ГРМ выставили, мол моторист придёт компрессию померит. Как они могли убежать? я теряюсь в догадках, может ремень ослаб..Раньше работало на ура...Электрик разводит руками мол с вашей неполадкой надо ехать к тем, кто машину знает очень хорошо..сами понимаете, что у таких людей очередь от дороги начинается, уже созвонился сказали, что мест нет, смогут глянуть только на улице если погода позволит...
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
26.04.2010, 09:53 | #11 | ||
Местный
|
Vtel
мой тебе совет,не паникуй,попробуй позаводи и тут же выкрути первую свечу сухая или мокрая???? почти что уверен что сухая....тупо форсунки не открываются ИМХО не могу сейчас сказать что за 14 ошибка,но я думаю что мозг бенза двигателю не дает,а компрессию могли просто криво померять
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
28.04.2010, 19:28 | #12 | ||
Местный
|
Отзвонились с сервиса, компрессия после меток 12-12-6-12, сволочь не заводится...свечи мокрые после заводок.
14 ошибка -так на память, обрыв в цепи коммутатора, сам коммутатор, электронный блок управления. Добавлено спустя 2 дня 9 часов 25 минут 37 секунд: Мда...разгадка оказалась там где и угадать то сложно было... Как оказалось в машине стояло 2 сигналки, одна из них заглючила и была частично демонтирована, еще прошлым хозяином (признался под пытками ), в итоге в салоне от печки до рулевой рейки был протянут провод...плавно уходящий в подкапотное пространство. Провод оказался медным одножильным и от старости сохся, потрескался, в итоге когда видимо ремонтировали печь он еще и надломился...(как в строй проводке в домах). Так вот этот провод и размыкал цепь и машина глохла, нашли случайно когда уже полезли смотреть снова печку (так сказать там где копались) и в акурат за ней прятался он. 8)
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
29.04.2010, 08:38 | #13 | ||
Местный
|
Ну и ладно что всё славно закончилось.А если бы провод не осыпался ты бы и не знал что у тебя метки ГРМ попутаны.
Сейчас должно быть ещё лучше чем прежде,и динамика и рассход. Отпишись как с нормально отрегулированным газораспределением себя двиг чувствует.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
29.04.2010, 09:34 | #14 | ||
Местный
|
olega изменения на лицо.. во первых лучше держит обороты, до этого ощущалась мелкая дрожь, сами понимаете на 1,8 особо динамики нет, но толи тяга толи разгон действительно стали лучше, заводится по приятнее...да самое интересное изменился звук двигателя, особо чётко слышно на перегазовке..на расход и до этого не жаловался в районе 10-12 литров было.
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
29.04.2010, 21:27 | #15 | ||
Местный
|
Понятно.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE заводится и глохнет. help... | Белый Маркер | Двигатель | 17 | 24.04.2017 17:54 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Заводится и глохнет, чек !!! | Xrom | Двигатель | 18 | 08.01.2010 10:17 |
Глохнет и не заводится! 1jz-fse! | MamaKenny | Двигатель | 10 | 24.07.2009 11:22 |
Машина не заводится, даже не схватывает. | sidex | Двигатель | 2 | 23.09.2008 16:49 |