Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.05.2010, 14:47 | #1 | ||
Новичок
|
вопрос такой, поставили двигу 1жз-жте ввт-I, данная турба (2835) уже стояла так же стоял Ф-кон В про и видимо был бустконтр. но его в япи сняли мы соединили между собой шланги турбы на месте где ставиться буст. поехал перегонять нажал пидаль в пол, А ДАВЛЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ (механический грейди) 0,6 и не больше,. выхлопа (трассы) вообще нет, родная турба без трассы давила около 0,9, потом вообще начал на определенных оборотах дергаться, глохнет и заводиться такие ощущения что чего то не хватает, что может быть, насос я еще не поменял, может где воздух сосет? кто знает подскажите. и нужен ли обязательно регулятор давления топлива?
|
||
|
||||
|
05.05.2010, 16:53 | #2 | ||
Знаток
|
не сравнивай калитку вестейта на сток турбе которая не может переварить такой поток газа с трассой нормально и большой калиткой на 2835.
дергаца начала либо дырку ищи за мафом либо свечки свечные провода смоти. реглятор тебе не нужен.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.05.2010, 00:24 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо буду смотреть. Значт мне надо повышать давление с помощью буста. я читал что минимал для данной турбы 1,2?
|
||
06.05.2010, 00:33 | #4 | ||
Местный
|
На 1.2 420лс так вроде заявляют японцы,а минимал это зависит от того какой клапан стоит для открытия вестгейта,может ошибаюсь,но вроде он на 0.85 на данных моделях,я на такой гоняю пока даже буст не поднимал
|
||
06.05.2010, 05:03 | #5 | ||
Специалист
|
0.6-0,7 сток открытие калитки у 2835про, у меня было также.
Kelvin дергается не от турбы а от утечек или свечек, родные передувают из за того что клапан мелкого диаметра, и он не справляется, MOXIK все верно расписал. максимум лежит ее в пределах 1,4
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
06.05.2010, 12:24 | #6 | ||
Местный
|
delta666
А 3037 сколько надуть может?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
06.05.2010, 12:31 | #7 | ||
Новичок
|
а кто нибудь пользовался бустом грейди е01 какие отзывы?
|
||
06.05.2010, 12:36 | #8 | ||
Специалист
|
Elite
3037 думаю 1,6 может отработать на 2,5
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
07.05.2010, 07:23 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
|||
07.05.2010, 10:21 | #10 | ||
Специалист
|
2500cc
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
07.05.2010, 12:20 | #11 | ||
Новичок
|
я еще трассу купил НКS только там нет места под катализатор (датчик) нету что делать убрать вообще или высверлить под него отверстие? на что варианты 1 и 2 повлияют
|
||
08.05.2010, 01:50 | #12 | ||
Местный
|
Вытащи его в салон и все. Отключать не надо.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
10.05.2010, 13:55 | #13 | ||
Новичок
|
а вообще 2835 идет с весгейтом или Байпасс ну или блу офф ?
|
||
11.05.2010, 10:49 | #14 | ||
Местный
|
Kelvin
скорей всего с встроенным вестгейтом т.е на актюаторе, а байпас или блоуофф тут не причем. байпас - это для сброса воздуха обратно во впуск блоуофф- для сброса в атмосферу вестгейт- ограничивает надув спуская воздух в выпускной коллектор |
||
11.05.2010, 12:14 | #15 | ||
Новичок
|
спасибо понял, сегодня обнаружил когда на "N" доводил авто до отсечки чек загорается в районе 6800 при PWR 7100 потом когда подают обороты тухнет так быть должно? у меня f CON V PRO ЗОЛОТОЙ я слыхал что без саб компа родной чек при замене турбы уходит в "ЧЕК", вскрыл переднюю панел своего саб компа зеленый диодный индикатор горит, наверно работает, 8 переключателей в одном положении OFF (на что они влияют?) перевел их все в "ON" вроде ни чего ни изменилось (чек по прежнему загорается,вообще как они должны находиться?) если есть у кого нибудь фото выложите пожалуйста. на ф-коне был оборван корич проводок я так и не понял куда он подходит завтра фото выложу.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
вопрос по тюнингу турбы | kappka | Модификация и свап двигателя | 4 | 11.12.2012 04:36 |
Вопрос ребром (турбы) | JZ | Модификация и свап двигателя | 34 | 20.04.2010 06:22 |
Вопрос по HKS 2835? | ALEX.KOM | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.10.2008 04:03 |
Вопрос по давлению в колесах. | Мордвин | Техническое обслуживание и ремонт | 45 | 19.04.2006 06:25 |