Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.05.2010, 13:26 | #1 | ||
Пользователь
|
За заведенном двиге, выташили Щуп, и появился "дымок"
В чём может быть проблема?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
|
||||
|
30.05.2010, 15:17 | #2 | ||
Специалист
|
Кольца
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.05.2010, 15:27 | #3 | ||
Пользователь
|
Залегли?
Раскоксовка может помочь?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
30.05.2010, 19:40 | #4 | ||
Специалист
|
Не буду точно утверждать. У меня дыма не было, сделал раскоксовку, жор масла увеличился в несколько раз и дым из щупа повалил, не сильно, но видно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.05.2010, 20:10 | #5 | ||
Местный
|
~Steam~
"дымок" или "парок"?жор масла есть?масло черное?из "щупной" дырки или маслозаливной горловины напора воздуха нет?
__________________
?????
|
||
31.05.2010, 04:27 | #6 | ||
Местный
|
Как вариант забитая система вентиляции картера, или рециркуляции выхлопных газов, не знаю как правильно
|
||
31.05.2010, 04:34 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
На сколько сильный напор должен быть? Из маслозаливной горловины (если бумажку приложить) капельки масла вылетают.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
31.05.2010, 05:46 | #8 | ||
Местный
|
У меня такой эффект наблюдался когда я отключил патрубок вентиляции картерных газов. В том случае у меня дымок был еще и из маслозаливной горловины и крышка маслозаливной была в налете "кофе с молоком" и из щупа дымок наблюдался, как только подключил патрубок все стало тип-топ. =)
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
31.05.2010, 07:49 | #9 | ||
Опытный
|
как правило видимый сероватый дымок ("масляный туман") идущий струйкой из "щупа" - первый признак того что кольца на подходе к замене. Заводится на холодную хорошо?
у меня тоже с этого начиналось, потом стала плохо заводится на холодную раза со второго, третьего. потом тока после 5-10 мин мучений с педалью в полу.. при этом не дымила, и масло особо не жрала.. тока бенз - 18 л/сотку . Вскрыл - кольцам хана, все в нагаре.. сейчас все чищу, меняю, вобщем собираю потихоньку двигатель. но не думай, я не пугаю) почисть для начала клапанную крышку, там каналы вентилляции картера, и померь компрессию на холодную без масла и с маслом, и на горячую так же с маслом и без. и по результатам уже видно будет кольца это или нет
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
31.05.2010, 19:29 | #10 | ||
Местный
|
~Steam~
похожи на колечки...компрессию померь...
__________________
?????
|
||
01.06.2010, 10:08 | #11 | ||
Пользователь
|
Сколько на СТО стоит "померить компрессию"?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
02.06.2010, 05:59 | #12 | ||
Специалист
|
С твоим двигателем копейки, там доступ к свечам лёгкий.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE "дым" из-под заливной крышки масла и щупа | Fakel | Двигатель | 24 | 25.09.2019 05:30 |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |