Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.06.2010, 05:33 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех. Ребят, загорелся идеей поменять 2,5 на 3, на турбу пока не созрел Подскажите, возможно ли это? А именно, крепления двигателя, коробка (или ее тоже лучше взять в сборе?) мозги и т. д. Кто сталкивался, поделитесь опытом? Заранее благодарен
|
||
|
||||
|
11.06.2010, 06:00 | #2 | ||
Местный
|
Кучер
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 21:07 Ты как вообще, терминатора давно смотрел?! |
||
11.06.2010, 06:26 | #3 | ||
Новичок
|
Eneskay
Харош глумитца Давай че по делу |
||
11.06.2010, 06:42 | #4 | ||
Местный
|
Кучер
Уже обсосано всё от и до ... пользуй поиск! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g gze вместо 1g ge | metalmaster888 | x81 | 18 | 17.09.2013 04:44 |
2jz вместо 1jz | masterfin81 | Двигатель | 13 | 22.03.2011 12:30 |
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE | Игорь-chaser | Двигатель | 14 | 04.09.2010 04:33 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |