Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2010, 09:25 | #1 | |||
Местный
|
Привет всем!
Вообщем дело такое вчера поменял бензонасос поставил Бошовский с 2110 и решил помыть заслонку дроселя. Разобрал на заслонке нагар все помыл, почистил аккуратно завожу машину обороты при нормально прогретом двигателе меньше 1000 теперь не опускаются, проверил тросик свободный ход есть. Но правду заметил такой момент, дачик холостого хода поворачиваю изменений не каких не в одну не в другую сторону Вчем может проблема может помыл заслонку так качественно? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата:
Да и до промытия обороты держал 500
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
|||
|
||||
|
20.06.2010, 13:10 | #2 | ||
Пользователь
|
КХХ не разбирал?
Комп скидывал после чистки? Скинь, и покатайся немного. Пройдёт...
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
21.06.2010, 06:21 | #3 | ||
Опытный
|
Kinq
Была такая проблема. Суть в чем когда ты помыл дроссельную заслонку нужно ее отрегулировать, так как после промывки там где была грязь теперь пусто и идет подсос воздуха. Да и еще можно клапан ХХ почистить и отрегулировать.
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
21.06.2010, 08:51 | #4 | ||
Местный
|
ну какбы регулировкой никогда не занимался побаиваюсь туда лезть. Может кто подробно расскажет как это делается! Да и сегодня ехав на работу заметил то обороты нормально скидываются до 500 то меньше 1000-900 не падают. Может действительно комп надо скинуть но я про это тоже ничего не знаю
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
26.06.2010, 19:34 | #5 | ||
Знаток
|
Тоже недавно чистил форсы и БДЗ. Датчик положения ДЗ мастер снимал- требуется ли его регулировка после этого, ато с оборотами тоже теперь фигня какакя-то. То 500 то 1000
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
26.06.2010, 19:43 | #6 | ||
Знаток
|
Kinq
датчик холостого хода,есть вероятность что прокладка под ним почти умерла,вследствие чего присутствует подсос воздуха,а если его никто из вас не снимал то возможно под ним много чего грязно нехорошего и еще вопрос чем мыли,сжатым воздухом продували??? |
||
26.06.2010, 23:13 | #7 | ||
Местный
|
комп скинь..потом кубатурить дальше будем...
__________________
?????
|
||
26.06.2010, 23:20 | #8 | ||
Местный
|
А регулировка ДПДЗ в Факе есть
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: ДХХ помоему не как не регулируется?
__________________
Vertex
|
||
27.06.2010, 20:30 | #9 | ||
Местный
|
Ну немного поездев все прошло обороты вроде наладились Чистил якобы специальным средством покупал в магосине, как бензин жедкий и вонючий.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
28.06.2010, 07:21 | #10 | ||
Знаток
|
1) КХХ никак не регулируется, а проверяется на работоспособность по определенному алгоритму!
2) ДПДЗ не надо снимать при прочистке и соотвецвенно потом регулировать не прийдется (если правильно все было) 3) чистил, чищу и буду чистить карбклинерами (стараюсь русскими "ВЭЛВ", "Римет" /не реклама/) злыми 4) регулировать винты в БДЗ ваще не советую, они регулируются один раз, на заводе, на специальном стенде и глушатся резинкой, чтоб руки туда не лезли! 5) прокладок под КХХ нет! Есть уплотнительное резиновое колечко (подбирается в любом магазе запчастей от чего угодно) 6) и правильно сказали, надо скидывать комп после чистки и немного поездить в спокойном режиме, а так - ничего аномального, почти всегда так происходит!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
28.06.2010, 10:59 | #11 | ||
Знаток
|
У меня мыли в Винсе, а потом сжатым воздухом дули.
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
28.06.2010, 15:39 | #12 | ||
Местный
|
У меня после очередного мытья ДЗ на 1G-FE обороты тоже подскочили, причина была в подсосе воздуха через задубевшую резинку между блоком ДЗ и пластмассовой трубой подачи воздуха, для начала промазал герметиком в последствии заменил прокладочку.
|
||
10.07.2010, 02:40 | #13 | ||
Новичок
|
У меня такой вопрос. Спецы, ответьте пожалуйста.
При чистке БДЗ можно ли прыскать средство в отверстие от КХХ? Недавно был на диагностике и диагност сказал, что при чистке БДЗ обязательно нужно снимать КХХ, иначе чистящее средство, попав на некоторые его детали, быстро сократит ему жизнь. двиг 1G-FE |
||
10.07.2010, 02:48 | #14 | ||
Знаток
|
Бред
только если резинки сдохнут. но они очень стойкие. |
||
10.07.2010, 14:23 | #15 | ||
Местный
|
Vetal
Возможно мастер имел в виду, очиститель карбюратора если распылять во впускной коллектор до дроссельной заслонки немного попадает на внутреннюю обмотку клапана ХХ и возможно разъедает изоляцию, я думаю за несколько минут ничего клапану не будет, а вот если снимать сам клапан то зачастую требуется замена его прокладочки (круглое уплотнительное кольцо) Если так рассуждать то неизвестно как влияет например очиститель на лямбду (датчик кислорода).Конечно если чистить на заведённом. |
||
11.07.2010, 09:32 | #16 | ||
Знаток
|
Не не разъест.К примеру у меня на 1Г-фе 91 года, обмотка находилась в самом корпусе КХХ, и никак туда карбклинер не попадал. Резиночка КХХ приходит в негодность очень долго.
Как я понял у меня резиночку предыдущий хозяин не менял и ездил 5 лет. я тоже не менял и 2 года катался, так она в идеальном состоянии. На лямбду никак не повлияет, она работает в таких условиях, что просто ужас. |
||
11.07.2010, 13:44 | #17 | ||
Местный
|
Migalkin
Насчёт резинки КХХ у меня когда снял клапан резинка увеличилась в размерах так, что обратно всавить было проблематично пришлось заменить, машине на тот момент было 12 лет и 120 тыщ пробегу, досталась напрямую от япа не думаю, что он что то в ней менял. |
||
15.07.2010, 06:01 | #18 | ||
Местный
|
Тоже появилась проблема с холостыми после промывки.
Машина т.Креста, 2джей-ге, комплект гранд-Г, автомат. пробег 400т.км. промыли форсы со снятием, также промыли клинером и впуск. После таких процедур машина поехала, очень даже, НО холостые держутся на отметке 1200 и не спускаются. Все тросики проверили, думали может заксило.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
15.07.2010, 13:55 | #19 | ||
Местный
|
Greek
Причин может быть много но для начала всё таки проверь, возможен подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. (во всяком случае у меня было так) На форсах резинки меняли? через них тоже возможен подсос, а около ДЗ если есть подсос обычно видно по небольшому масленному потению |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как чистить дроссельную заслонку на jz | Ray2jz | Двигатель | 21 | 03.04.2016 14:30 |
клинит заслонку БДЗ, как лечить? | Step86 | Двигатель | 9 | 17.09.2010 16:46 |
Как сделать из ETSC-I механ заслонку? | egchur | Модификация и свап двигателя | 30 | 09.09.2010 01:45 |
Как почистить дроссельную заслонку? | darar | Двигатель | 13 | 20.06.2007 18:04 |
Я победил эту заслонку! | Противник Тойот | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 03.01.2007 22:04 |