Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
10.07.2006, 07:33 | #1 | ||
Местный
|
Жара заставила суетится, так как при работе кондера, двига при Т большей 25 градусов на улице начинала грется. Пока не было тополиного пуха, проблема выличилась просто промывкой радиатора кондея, все было супер и при 32. Но пух, млять его, сделал своё черное дело, забил радиатор двиги, волосотый коврик получился. В пятницу вечером, было принято решение демонтировать его для дальнейшей промывки. Цена вопроса в сервисе ( в ДжапАвто) 2500р. Некисло, подумал я, когда услышал цену. На самом деле дело то нехитрое и не особо то и геморойное. По времени, не зная че где откручивать, ушло 2-3 часа, из них наверно час на то чтоб полностью слить ОЖ. Слил 6 литров, прокачивая руками патрубки, нажимая на них, как эспандер, без этого максимум 4-4,5 литра можно только слить.
Демонтаж оказался не сложным. Два болтика вверху радиатора, это основной крепеж радиатора. Дальше снял вентилятор, в сборе с рамкой крепления,т.к. он на муфте, лучше его снимать именно так, привод трогать не стоит. К радиатору подходит масло коробки, для охолождения (справа внизу две тоненьких трубочки со шлангом), поэтому надо подзапостись заглушками (я взял резинки от штуцеров тормозных цилиндров, от жиги, как родные встали). Сами шланги можно не пережимать, особо много масло оттуда не течет, достаточно просто его поставить вертикально, а вот с радиатора прёт по маленьку, так что заглушки нужны. Дальше снимаем патрубки (все плоскогубцами) и штекер датчика Т. Вот и все. Кстати, расширительный бачок лучше не снимать, по крайне мере у меня, так как один болт сгнил и при откручивании сломался, а надобности снимать его не вижу,он и в комплекте не плохо демонтируется. Затрат материально никаких, кроме 4 бутылок пивка и папирос, и 50р на мойке. Итог почти сто зеленых остались в собственном кармане и конечно же радость внутри что сам все сделал 8) |
||
|
||||
|
10.07.2006, 13:07 | #2 | ||
Специалист
|
LEXX (TOURERV 90).
Ну так, а результат-то не заставил тебя долго ждать или что? Дело в том, что я промыл оба радиатора на мойке с помощью керхера и шланга со струёй воды, открутив два верхних крепления у основного радиатора и немного его отогнув. При всём при этом, я реально видел, что радиаторы чистые, т.к. через них не раз пропускали струю воды! Может и тебе этого будет достаточно? 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
10.07.2006, 13:56 | #3 | ||
Местный
|
Nikit@s если отгинать радиатор двиги, и керхером, можно загнуть пластины, да и результат честно сомнительный. Свиду, то что было видно, т.е. вверху, было все очень даже чисто, но когда снял - картина была как у СРЕЗа. Может оно бы и прокатило как ты сделал, но я решил что раз делать так делать, тем более все оказалось гораздо проще чем казалось
Кстати, машина стала прогреваться медленее субективно... |
||
16.07.2006, 20:31 | #4 | ||
Профи
|
В МДС за 1400 оба радиатора помыли - с тех пор все работает и не греется....странные цены в Джапавто
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка радиатора печки | Rom@n | Кондиционер, отопление и вентиляция | 27 | 02.11.2011 00:07 |
Промывка мотора | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 24 | 06.07.2011 05:32 |
промывка форсунок на D4 | texnik | Двигатель | 9 | 16.07.2010 00:14 |
Промывка радиатора. Cool. | Максим | Двигатель | 25 | 05.03.2008 07:45 |
Мини-отчет (промывка радиатора печки) | Shack | Кондиционер, отопление и вентиляция | 24 | 13.12.2005 10:55 |