Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
24.06.2010, 10:59 | #1 | ||
Знаток
|
Задумался об облегчении своего авто, нужно или нет, с чего начать?
у кого какие предложения...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
||||
|
24.06.2010, 12:20 | #2 | ||
Местный
|
DraG42
выкидывай ковер ставь пластик: капот двери. выкидывай запаску. сидения меняй на ковши |
||
24.06.2010, 14:21 | #3 | ||
Знаток
|
DraG42
Капот, крылья и кресла самое простое и реальное. Хотя как то помнится висел комплектик из карбоновых выше указанных деталей и ко всему всех дверей и крышки багажника. Как вариант можно ещё стекла заменить на орг. стекло (модный фиберглас). Можно ещё добить свою семью карбоновым карданом по спец. заказу
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
24.06.2010, 16:21 | #4 | ||
Местный
|
хрень это всё, хоть завыкидывайся, скинешь кг 70-80 максимум, получишь корча. Кто нибудь на турере чувствует хоть какую нибудь потерю динамики при одном пассажире в салоне? Если да, то тут нужно в первую очередь не облегчением заниматся, а мотором.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
24.06.2010, 16:30 | #5 | ||
Специалист
|
ковши, капот, багажник, крылья - тут уже можно синг сил на 500 соорудить больше толку будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.06.2010, 17:13 | #6 | ||
Местный
|
Я про то же.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
24.06.2010, 18:37 | #7 | ||
Знаток
|
v-cat
это всё понятно капот уже пластик, насчет крыльев, смысла мне кажется нет, весят одинаково.. с мотора все ненужное уже убрал, систему кондицианера полностью, акум лежит в багажнике.. сколько сидухи передние весят относительно, ковшей? вот из чего стекла замутить боковые? Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Матрос Железняк и на сингл в зиму тоже буду переходить....сейчас конфигурацию придумываю....
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
24.06.2010, 23:30 | #8 | ||
Местный
|
DraG42
да шляпа это все. так уменьшать вес досконально надо только на атмокорчах, ибо там реальная зависимость мощи от веса. А у тебя же уэшка Ты и так уже сделал все что можно. А ковши ставятся преждевсего для 100% связи с машиной, а не для облегчения, это уже, таксказать, вторичные плюсы. Ну или тогда по жесткому. Снимать весь салон, печку, проводку лишнюю. бензобак алюминиевый на литров 16 (или сколько там по госту) ну и в таком духе. Как выше сказали, что пустая машина, что полная, едет одинакого (а иногда даже полная лучше) |
||
25.06.2010, 05:40 | #9 | ||
Знаток
|
вот мне и интересно узнать мнения
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
26.06.2010, 13:52 | #10 | ||
Модератор
|
Смотря под какие цели. Под драг всё вышесказанное про нецелесообразность резонно, но не забывайте, что уменьшение веса позитивно влияет на упавляемость, и если говорить про кольцо, дрифт, то можно попилить задние крылья, заменить их пластиком, вырезать в багажнике под запаску кастрюлю, порезать пенки в дверях.. Короче работы себе придумать можно. .
__________________
Hard Run
|
||
26.06.2010, 15:46 | #11 | ||
Местный
|
[quote="DraG42"]v-cat
это всё понятно капот уже пластик, насчет крыльев, смысла мне кажется нет, весят одинаково.. Незнай у меня крыло веси 1.8кг но это еще не крашенное
__________________
Vertex
|
||
28.06.2010, 05:22 | #12 | ||
Местный
|
SaNdigo
у нас парень свавил этот комплект. капот ,крыль,крышка багажника, двери, зад стекло. из салдона все выкидывали. вышел из 11сек. а так ехал 11,...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
28.06.2010, 09:38 | #13 | ||
Знаток
|
NIK81
так у него 1,5J и 700 лс! немудрено
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
28.06.2010, 09:48 | #14 | ||
Местный
|
DraG42
все равно. в простой версии ехал 11 с копейками а в облегченой из 10ки вышел.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
29.06.2010, 06:51 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
29.06.2010, 15:00 | #16 | ||
Местный
|
займись лучше мотором...
|
||
29.06.2010, 16:39 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
29.06.2010, 17:56 | #18 | ||
Местный
|
Anatoliy
но при этом скинуть два кг с колес куда эффективней |
||
29.06.2010, 18:30 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
29.06.2010, 18:33 | #20 | ||
Специалист
|
да фигня все это, решает мощность и зацеп на первых 20 м
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
InStyle.PRO - производство обвесов, облегчение авто. | seregaGT | Белый и черный списки | 27 | 15.02.2022 06:20 |
Облегчение кузова | Atlone | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 02.04.2015 19:26 |
облегчение за счет салона | марковка90 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 17.01.2015 08:47 |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |
облегчение жизни двигателя летом | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 28.08.2006 10:05 |