Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.07.2010, 09:42 | #1 | ||
Местный
|
приветствую, братья марководы. подскажите что может быть. когда долго постоит или заводится со второго раза или просто заведется и долго не может набрать обороты.
заметил что топрливный насос начинает качать только при включении стартера. у подруги такой же марк у нее при вкл зажигании и заводится с пол пинка.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
05.07.2010, 16:22 | #2 | ||
Новичок
|
частая причина при таких симптомах зажатые клапана , ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ , и отрегулируй при необходимости .
|
||
06.07.2010, 03:04 | #3 | ||
Местный
|
Aleks m 90
Ну в клапана я сейчас точно не полезу. зимой капиталиться буду.я почуму то грешил на топливо. поменял насос ничего не изменилось.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.07.2010, 03:52 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
не заводится с первого раза, да, из-за поджатых клапанов! у меня такая же проблемма была, причем поджало все впускные! на выпуске все зазоры в допуске. я попал на замену 12 шайб, каждая стоит до 300р.. хочу с кем нибудь обменяться шайбами, покупать сейчас финансы не позволяют.. ну или придется шлифовать их в размер. если надо могу рассказать как я замерял толщину нужных шайб, колхозным способом (ну нет у меня нутромера который может до 3мм внутрянку мерить)))) , - найти его почти нереально и стоить будет наверное как крыло от самолета) Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: Цитата:
итог: замена колец, вкладышей, колпачков, всех сальников, притирка клапанов, чистка коллекторов от нагара и много всего неприятного.. зимой капиталиться по какой причине будешь? есть какие то признаки?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
06.07.2010, 04:21 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня похожея проблема , только заводиться с первого раза ,а обороты медленно в теч 3сек с 600 об.мин поднимаются до нормальных прогревочных 1200-1300, такая продлема только летом. Такое ощущение что после ночной стоянки топливо испоряется и утром нужно какоето время что бы насос создал давление, т.к если перед пуском чуть крутануть стартером пуск нормальный.Может быть не держит перепускной клапан, из за этого за ночь давление падает. У меня при вкл зажиганя насос не работает. Кто ,что думает скажите.
|
||
06.07.2010, 04:29 | #6 | ||
Местный
|
Ivan_v26
масло ест, дымит малость.давление долго гаснет...ну и едет не на 180 лс
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.07.2010, 04:33 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
06.07.2010, 04:34 | #8 | ||
Местный
|
alexey-Mark2
я тоже так думал но замена насоса ничего не изменила! Добавлено спустя 38 секунд: Ivan_v26 все чистилось и менялось.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.07.2010, 04:55 | #9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
2.давление долго не гаснет - вкладыши 3.ниедет - клапана по первому пункту чем раньше разберешь, тем больше шансов на то что поменяешь только кольца, без расточки, пока выработку не набило по второму пункту - опасно проворотом вкладышей и обрывом шатуна по третьему пункту, каждый такой тяжелым пуск ухудшает положение первых двух пунктов + загаженные коллектора, форсунки, нагар и выбоины на седлах клапанов я у себя успел по первым 2м пунктам а вот клапана пришлось тереть упорно, и вычищать нагар тож муторно Добавлено спустя 11 минут 48 секунд: Цитата:
ЗЫ: у меня ухудшалось в течении полгода, началось весной, а осенью уже приходилось по 5 минут крутить стартером с педалью в полу
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
06.07.2010, 05:05 | #10 | ||
Местный
|
Ivan_v26
на эти моторы не было ремонтных колец и поршней только стандарт.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.07.2010, 05:10 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
у меня то 1G, на него я вроде слышал что есть ремонтные поршни, но тож не уверен
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
06.07.2010, 05:40 | #12 | ||
Местный
|
Ivan_v26
у меня знакомый капиталил мотор, масло жрало ведрами. пробег 300. вскрыли.... поршневая как новая. даже покрытие на гильзах осталось.забыл как оно называется.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.07.2010, 05:54 | #13 | ||
Опытный
|
хон))
у меня так же 300 т пробег, 2-3 сотки набило овал, потому что мучал двигатель)) шестому больше всех досталось, а хон местами чуток просматривался
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
22.07.2010, 01:53 | #14 | ||
Местный
|
победил я проблему плохого запуска!
еще раз поменял клапан обратки на рул рейки. заводится с одного оборота
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
23.07.2010, 18:47 | #15 | ||
Пользователь
|
Ребята а когда комп подключешь он показывает что клапона поджаты? Просто у меня тоже такая проблема! с утра плажо заводится и тарахтит весь вибрирует ,а если заглушу и сразу заведу то работает как часики!
|
||
24.07.2010, 02:22 | #16 | ||
Местный
|
ХАЛЯВА
попробуй клапан поменять на топливной рейке. мне помогло.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
24.07.2010, 05:16 | #17 | ||
Местный
|
А как шайбы достовать?
__________________
Vertex
|
||
24.07.2010, 20:00 | #18 | ||
Местный
|
alex102
снимаешь распредвал с достаешь шайбы.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
25.07.2010, 17:45 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
25.07.2010, 18:13 | #20 | ||
Местный
|
Не нужно распред снимать.. 2 отвертки помощнее и тонкое прочное что ни будь вроде ножа и доставай хоть все..шайбы. Только зачем?Ты зазоры мерял?
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
Плохой запуск 1jz-ge после долгой стоянки | RenegaTT | Двигатель | 6 | 13.10.2011 15:42 |
Плохо заводится после холодов | Kent_bratsk | Двигатель | 5 | 11.03.2008 22:17 |
Дергается двиг после стоянки. | Tourer V&S | Двигатель | 38 | 27.10.2007 04:41 |
Странный звук трения после длительной стоянки! | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 24.10.2006 08:57 |