Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.07.2010, 14:27 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, машина- Марк Т Ви 100 кузов VVT-i. Сломалась так: сначала появился легкий стук в районе крыльчатки вискомуфты. Такое ощущение будто крыльчатка об диффузор пластмассовый цеплялась, прогазовал, вроде прекратилось. Поехал- поймал пару каких-то рывков(дернулось авто ) на ходу , а через 3-4км машина стала стрелять в глушитель, дергаться и не развивает оборотов, короче стала работать только на холостых и загорелся чек с моргающей трк. Грешил на бензин, слил все из бака, почистил свечи (все в нагаре и из трубы черный дым) залил хорошего бензина, сбросил ошибки. Завелась хорошо, но тут-же опять загорелся чек, попробовал проехать - обороты не развивает стреляет черным дымом. Считал ошибки - 21 кислородный датчик(Р0135), 31 датчик абсолютного давления( Р0105, Р0106), 39 система VVT-i (Р1656). Стук в районе крыльчатки я так думаю был от клапана или муфты VVTi, клапан я чистил после зим. стоянки в мае, а вот саму муфту не трогал, что я мог там убить перегазовкой, да стук пропал но помоему там появился еле заметный металлический шум (а мож гоню уже). Клапан разобрать и помыть еще раз я смогу ( кстате только благадаря этому форуму), датчик абсолютного давления ( это который сразу за возд. фильтром) тоже где-то здесь читал, почищу. Подскажите где кислородный датчик искать и вообще помогите советами, о ходе работ обязуюсь писать.
|
||
|
||||
|
17.07.2010, 19:26 | #2 | ||
Местный
|
Кислородный датчик на колекторе выпускном
__________________
Vertex
|
||
17.07.2010, 21:06 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ошибку датчика абсолютного давления вроде нашел. Оторвался кронштейн нулевика и от вибрации, или еще от чего, стал непостоянный контакт на датчике, на заведеной машине пошевелил провода в районе фишки - машина заглохла, и так 5 раз подряд. Завтра буду устранять , за одно брызну его очистителм. Подскажите одна неисправность может несколько ошибок выдавать в моем случае? Не охота лишний раз клапн ввт ай снимать. |
|||
18.07.2010, 00:32 | #4 | ||
Знаток
|
От кислородного датчика таких проблем быть недолжно. Для начала обнули комп, отключи клапан ВВТИ, с отключенным клапаном двигатель должен работать, прочти ошибку 39. Проделай тоже самое с вкл. клапоном если ошибка повторилась замени клапан, чистка малоэфективный способ.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.07.2010, 09:08 | #5 | ||
Новичок
|
Почистил контакты фишки датчика абсолютного давления и машина полетела как и прежде. Теперь не могу стереть ошибки ( аккум. отключал ), народ- помогайте, все те-же 3 ошибки кажет.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина не едет(((!!! | Virtyo3 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 06.09.2016 01:00 |
help! Машина не едет, горит чек, 52-ая | Rusqa | Двигатель | 2 | 07.10.2013 20:28 |
Машина не едет назад | Chaser'ok | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 11.05.2011 17:23 |
Машина не едет | Damageblock | Двигатель | 2 | 10.01.2011 12:27 |
Машина не едет | Zed | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 20.04.2009 01:50 |