Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.07.2010, 11:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Появился сильный скрежет под капотом, после того как я поднял капот, я увидел что левая часть подкапотного пространства залита, а в бачке Engine Fan Fluid пусто. Установить откуда выкинуло жижу с первого взгляда не удалось. Залил новую в надежде увидеть порыв и, вот ведь парадокс, ее ниоткуда не давит больше, проехал более 200км, уровень в норме, вентилятор работает как надо. Есть предположение, что дело в шланге высокого давления, который начинает течь при достижении определенного давления, но почему этого не произошло за более чем 200км езды в разных режимах непонятно. Еще я первый раз за лето в этот день решил включить кондиционер, хотя, я сомневаюсь что это как то связано.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
|
||||
|
18.07.2010, 11:28 | #2 | ||
Местный
|
Сам то понял что написал?
Какой гидровентилятор? Ты где его нашел? Вопрос в чем? |
||
18.07.2010, 11:58 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Spyr0 Есть предположение, что она просто перегрелась и где то давануло. Проверь на герметичность все шланги проверить и еще соединения на насосе глянь
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
|||
18.07.2010, 13:18 | #4 | ||
Пользователь
|
Что герметичность где-то нарушена - это может быть, просто странно, что ее выдавило всю разом, а не постепенно уровень падал. После заливки новой, тот же день, та же жара, те же условия, уровень не ушел даже на миллиметр. Кондиционер я только больше не включал... Но, опять же, сомневаюсь что кондиционер здесь на что-то повлиял.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
18.07.2010, 17:07 | #5 | ||
Местный
|
Spyr0
Кондер может сильно повлиять, т.к. от него мотор сильнее нагревается и сам он требует постоянного охлаждения. Попробуй включи его и посмотри что будет
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
01.01.2011, 18:00 | #6 | ||
Местный
|
Лечится заменой шланга от насоса к гидромуфте
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
07.01.2011, 05:49 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
а вообще я за эл. вентиляторы. 8) Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: сними шланг на вентилятор и отнеси куда нибудь что бы проверили под давлением.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
25.04.2011, 05:10 | #8 | ||
Местный
|
это типа вентилятора на фискомуфте как на 1г который на охлаждение пихла идёт?тупо вентилятор охлаждения ОЖ двигателя?у меня вот такой вопрос назрел,если у меня стоит электровентилятор на релехе и работает исправно,мона нафига удалить всю это систему и поставить помпу от ввти?
|
||
05.05.2011, 20:32 | #9 | ||
Новичок
|
Будьте добры,подскажите:почему на 1jz-gte гидровентилятор всегда крутится на максимальных оборотах?
Думал датчик температуры не исправен на радиаторе,заменил,не помогло.Отключаю фишку с электроклапана,обороты падают.Что может быть,где еще есть датчики на вентелятор(где стоит)? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заглушить гидровентилятор на 90tt | StasBlood | Модификация системы охлаждения | 6 | 09.04.2014 04:45 |
кто ставил сток гидровентилятор 1jz-gte tt? | egor | Модификация системы охлаждения | 5 | 20.03.2014 08:58 |
помпа и гидровентилятор | dimon | Двигатель | 5 | 08.01.2011 19:15 |
Гидровентилятор работает на одной скорости | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.05.2010 11:04 |
Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 | FURIOUS | Двигатель | 4 | 07.05.2010 09:09 |