Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.08.2010, 14:38 | #1 | ||
Местный
|
На сарайку 1jz-gte 91 год поменял помпу, установил 16110-49097.
После этого температура охлаждающей жидкости по датчику Defi лезет до 100 град и выше. Раньше было 90-92. Редко 95. нижний патрубок от радиатора холодный!!! Сначала грешил на термостат (т.к. тоже поставил новый и не проверял его) сегодня сняли проверили, открывается нормально. Его исключили, всё таки новый оригинал. Остается помпа... Грешу на неё (возможно там крыльчатка чуть чуть другая, и она не может прокачать жидкость) - Может ли быть такое? если помпа по креплениям встала как родная. По каталогу мне нужно ставить номер: 16110-49125 Но она на экзисте 6+ тыс... а 16110- 49097 брал за 2600. Если смотреть на экзисте супровский двигатель 2JZ-GTE то на него указан как 16110-49125 так и 16110-49097 из чего делаю вывод что они должны быть идентичны. Хотя может я ошибаюсь? PS: стоит китайский новый толстый радиатор + электровентиляторы новые фирменные вместо вискомуфты (крутят как надо). Вряд ли конечно в них дело, т.к. до замены помпы - термостата. температура была в норме. Печка греет как надо, воздушных пробок вроде нет.. Да и езжу так уже неделю, уж прогнало бы воздух за это время... Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: МОжно ли как то проверить гоняет ли помпа жидкость? вернее на сколько сильно она её гоняет..
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
|
||||
|
13.08.2010, 20:36 | #2 | ||
Опытный
|
Pahomich
разница между помпами совсем не в крыльчатке. Проверь ка церкулирует антифриз по системе и самое главное, как включаются электровентиляторы.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.08.2010, 01:28 | #3 | ||
Местный
|
из того что я наблюдал. Вставляли воронку в открытый радиатор и заливали жидкость. При нажатии на газ на горячем двигателе - уровень в воронке повышался, но не знаю свидетельствует ли это о том что антифриз циркулирует.
Мастер который всё и делал заметил что когда заливали антифриз он очень неохотно уходит в систему при заведенной машине.. (по его опыту заводишь машину - заливаешь потихонечку и он сам постепенно уходит.. у меня такого не было.. стоит на месте.. только жестким прощупыванием трубок кое как наполнили систему) Электровентиляторы включаються от отдельного внешнего датчика (шел в комплекте с блоком управления вентиляторами). Они работают постоянно после прогрева потому что температура не падает ниже 95 в верхнем бачке радиатора (там в общем то и установлен датчик вентиляторов). А они включаются примерно после 90. Проблема не в них, проблема в том что нижний патрубок холодный, антифриз не бегает по полному кругу, а поскольку термостат проверили и он открывается, то не знаю в какую сторону думать...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
14.08.2010, 17:31 | #4 | ||
Местный
|
термостат трудно проверить(((( ну кинули его в кипяток под 90 с хреном градусов - ну открылся он черти как....и это не значит что он работает .....и исключать его не стоит...
подогревая воду на плите и следя за более менее постоянной темпираурой (охлаждай - нагревай, да хоть льдом или еще чем) кинь термостат и посматри, может он при 90градусах открылся на 4мм и все на этом.....или вообще только на 98 градусах отдуплять начинает чего от него хотят)))) Помпы (крыльчатки) может и одинаковы (не вдавался в тонкости) но вот шкивы помп разные на 1ом и 2ом джее.....на 2ом он больше как по внешнему диаметру так и по посадочному месту(когда собирал свою чудо помпу то напоролся именно на это). и исчо у меня например в нижнем бачке радиатора есть отверстие под дадчег темпиратурный - там он кажет порой черт знает что (казал по крайней мере когда тестировал свой 2х слойный китацкий радиатор)....можт у Дефи крыша малец поехала вот он и кажет погоду (Дефи еще не говорит о полной безотказности)...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.08.2010, 14:03 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В любом случае вентиляторы включаются от своего независимого датчика, и они врублены постоянно, что в общем то подтверждает показания датчика Defi. ДО замены помпы такого не наблюдалось.. вентили то включались - то выключались когда чуть остывала жидкость. МОЖЕТ БЫТЬ У КОГО-ТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ПОМПА: 16110-49097 ? было бы здорово если бы смогли её зафоткать со всех ракурсов на фоне линейки. Добавлено спустя 23 часа 29 минут 7 секунд: Сфотографировал свою старую: (я так полагаю её номер: 16110-49125) Есть подозрение что у 16110-49097 высота лопастей меньше. Как вы думаете может ли такое быть? И может ли из-за этого не прокачиваться жидкость? Оригинальных фоток её нету.. но вот нашел помпу AISIN WPT-038 она аналог: 16110-49097 лопасти немножко другие и их на одну меньше. (8 - против 9-ти на моей оригинальной) Кто что скажет? может есть соображения? или может у кого есть AISIN WPT-038 в наличии сфоткать на сколько мм выходят лопатки за кромку помпы?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||||
16.08.2010, 17:15 | #6 | ||
Опытный
|
Pahomich
та помпа которая у тебя была(первая фотка) , снята с производства. Сейчас все помпы идут с такой крыльчаткой как у тебя на второй фотке.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.08.2010, 15:34 | #7 | ||
Местный
|
Всё таки решил пойти по пути наименьших затрат и поменять сначала термостат, третий раз пришлось полезть туда. Но в этот раз взял не оригинальный, но японский Tama WV56TA-82. Проверил темп открытия - 83градуса, вполне вписываеться в погрешность прибора измерения. Поменял - и как ни странно температура с постоянных 97.5 - 100 (при включенной на полный жар печке) упала до 92.5-95 при выключенной. Конечно измерения получились не очень объективными так как в день замены температура на улице так же упала с +32 до +17-20. Но тем не менее мне кажеться реально температура упала. Почему я считаю что это странно, потому что был заменен новый оригинальный термостат, причем после снятия я его проверил и у него температура открытия ну всего на 1-2 градуса позже чем у Tama. т.е. где то 84-85 градусов, и откываеться хорошо на 10мм. В общем так я и не понимаю в чем же было дело.
Если всё таки у кого-то будет помпа - отпишите мне пожалуйста, будет интересно сравнить высоту крыльчатки.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
24.08.2010, 20:53 | #8 | ||
Опытный
|
Pahomich
высота крыльчаток на стоке одинаковая. На фотке 2 и 3 помпа оригинальные. помпа номер 2 снята с производства и теперь поставляется помпа номер 3
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.08.2010, 21:10 | #9 | ||
Местный
|
Ок, спасибо за фото.
Я просто почему успокоиться не могу, мне кажеться что нижний патрубок и низ радиатора должен как то сильнее нагреваться.. У меня получается что верхний патрубок и верхняя крышка - кипяток, а низ холодный даже через минут 15 езды... и только через пол часа становиться теплым, руку держу легко и долго. Может быть это конечно так хорошо радиатор охлаждаеться (китайский аллюминеевый 5см толщиной)? может такое быть?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... | LAROS | Двигатель | 6 | 06.12.2009 19:34 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |
СРОЧНО! нужна помощь!, перегрев двигателя после ремонта!!!! | Двигатель | 15 | 25.08.2008 12:10 |