Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.08.2006, 07:14 | #1 | ||
Местный
|
сегодня утром смотрел уровень масла в двиге. потом завел, капот не стал закрывать. заметил что на ХХ сифонит пар с запахом масла из прокладки между БДЗ и пластиковой трубой. см. фото.
подскажите, пожалуйста, из-за чего это может происходит, чем это грозит и как устранить? если немного поднять обороты например до 1500, то пар пропадает
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
|
||||
|
05.08.2006, 19:36 | #2 | ||
Местный
|
Вверху трубочка для системы вентиляции картерных газов.
У очень многих из прокладки выходит масло. Сними воздуховод до прокладки. И глянь в канал он часто маслом забит спекшимся и может быть не проходим. Прочисти, промой все там и посади на герметик прокладку. Может пройдет ... Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Как избавится от следствия я тебе сказал теперь ктонибудь скажите от чего это происходит? У меня потомучто не проходит это Чистишь - на герметик 3 мес. все ок потом опять масло лезет из этой дырки "подскажите, пожалуйста, из-за чего это может происходит, чем это грозит и как устранить?" немного в замешательстве...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
07.08.2006, 07:11 | #3 | ||
Местный
|
suhov
спасибо большое! ...все никак до чистки клапана ХХ и БДЗ добраться не могу. заодно и прокладку поменяю. меня больше беспокоил вопрос - грозит ли это капиталкой двигателя? масло у меня "почти не ест". накатал уже больше 3 тыщ, уровень снизился на щупе на 1,5-2 мм. кстати, скока это примерно в миллилитрах?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
07.08.2006, 11:07 | #4 | ||
Местный
|
Растояние от мин до макс щупа это ~ 1 литр.
Я у себя чистил там все и на герметик сажал через месяц опять пробивает. Возможно прокладку менять надо... Бытует мнение что это вылазит из - за грязного движка и старого масла. В субботу слил масло залил промывочное масло Zic 4L погонял 20 мин. Слил промывочное масло - чернющее до ужаса вылилось. Сменил фильтр - залил новое. На щупе смотрю даже не видно где уровень - просто прозрачное. На днях попробую прокладку поменять может поможет.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
07.08.2006, 11:14 | #5 | ||
Местный
|
suhov
а ты у себя где то все это делаешь? у меня нет возможности самому все делать, т.к. гаража нет, и яму найти не могу.. только в сервисе сервисмэны при моем пристуствии копошатся. мб как нить договоримся? в долгу не останусь!!
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
07.08.2006, 19:45 | #6 | ||
Стажер
|
думаю, это пипец кольцам. Или залегли, или просто износились. Двигатель сапунит! Оттуда и уход масла. А еще это канал отвода картерных газов имеет клапан, он часто забивается. Это как вариант для размышления и повод к обращению к специалисту!
|
||
07.08.2006, 21:14 | #7 | ||
Местный
|
2PriMu$: "а ты у себя где то все это делаешь?" У меня подземный гараж, да и я работаю в BMW центре сисадмином. Короче делать есть где.
Наши дигносты разводят руками, типа хз как тут в японках "мб как нить договоримся? в долгу не останусь!!" Да без проблем вот только чувствую, что человек прав по кольцам . А я намерен идти до конца ибо "Все равно его не брошу потомучто он хороший" . Мыло кинь в личку, будем вместе мучаться, движки то одинаковые... 2stepp: "Двигатель сапунит" у меня ухода масла нет... "канал отвода картерных газов имеет клапан" ГДЕ ОН находится поточнее плиз, канал видел чистил поддувает оттуда, а клапан разве он есть?!!! К специалистам обращался в 3 сервисах. У всех мнения разные: кольца, сеточка забита (там ее нет к свед. ), масло старое, форсунки грязные, фильтр старый . Добавлено спустя 1 час 1 минуту 50 секунд: http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_pcv.htm Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Блин не дает мне эта тема спокойно уснуть Думаю завтра найти шланг подлиннее, в разрез бензиновый фильтрик и забить Зато масла в пуске не будет
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
08.08.2006, 05:31 | #8 | ||
Стажер
|
suhov
если не ошибаюсь, по крайней мере у меня так, из клапанной крышки выходит 2 шланга для отвода картерных газов, один с клапаном другой без. их надо снять и посмотреть. они не длинные. Просто когда кольца изнашиваются или подзалегают, в картере создается избыточное давление и масло в гозообразном состоянии выходит не туда куда положено. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: сначало написал, потом ссылку прочитал. как вариант попробуй, мож что выйдет. |
||
09.08.2006, 07:28 | #9 | ||
Местный
|
"если не ошибаюсь, по крайней мере у меня так, из клапанной крышки выходит 2 шланга для отвода картерных газов, один с клапаном другой без. их надо снять и посмотреть. они не длинные. "
СТОП! У меня это "просто 2 шланга" без каких либо клапанов! Можешь фоту дать этих шлангов? Может стоит поставить от 1JZ-GE эти клапана заместо родных трубочек? нашел! Найди 7 отличий Вот 2 картинки системы у 1G-FE и 1JZ-GE. Почувствуйте разницу! 12204 это клапан? если я его запихаю в 1gfe буде все гуд ? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: картинка Добавлено спустя 20 секунд: картинка
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
09.08.2006, 07:30 | #10 | ||
Местный
|
suhov
а че за два шланга выходят из воздуховаода, который уже к БДЗ крепится? это они? и еще из самого БДЗ есть сверху два тонких шланга, какая их функция? умную книжку полистал, не нашел Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: о! теперь ясно! пока писал картинок не было
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
09.08.2006, 07:40 | #11 | ||
Местный
|
"че за два шланга выходят из воздуховаода, который уже к БДЗ крепится? это они? "
Да это они и есть система вентиляции. У нас это почемуто просто 2 шланга а на JZ там вклеен клапан обидно Вот через трубочку 12262 поступает масло и дальше идет в систему подачи воздуха. По пути засоряя прокладку... Вот я за место этой трубочки хочу воткнуть клапан. и еще из самого БДЗ есть сверху два тонких шланга, какая их функция? умную книжку полистал, не нашел Эмм я тоже толком не понял но 1 из них сбрасывает избыточное давление из топл. системы, второй - тоже чтото типа того.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
09.08.2006, 07:45 | #12 | ||
Стажер
|
фото не могу, жена уехала отдыхать и все что снимает забрала.
короче. если смотреть на двиг в лоб, т.е на лобовое стекло, то шланг с клапаном находится справа напротив 5 или 2-го цилиндра (который дальше от бампера(до сих пор не знаю нумерацию)) сверху на клапанной крышки. клапвн представляет собой штуцер для шлангу г-образной формы. Второй шланг без клапана, там же, только слела клапанной крышки. У меня датчик детонации №2 сдох. Не знаешь где он ввинчер? Думаю, где-то под впускным коллектором. Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: у меня первая картинка не открылась.... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
де то сифонит | strannnik | Двигатель | 0 | 28.04.2008 08:09 |