Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.08.2006, 19:57 | #1 | ||
Стажер
|
Техзадание по турбине хочу спросить.
Вобщем нужна турбина чтобы давила около 0,3-0,5. Но была возможность её отключать, т.е. открывать и сбрасывать избыточное давление(хотя это в принципе необязательно). И как подбирается давление в зависимости от оборотов? Можно ссылок чуток на теорию работы турбы. Ну и вобщем недорогая турбина чтоб была...контрактная(или варианты, от К700 не предлагать ) Если есть дополнительные встречные вопросы, то задавайте, но пока не спрашивайте зачем, чуток позже отвечу |
||
|
||||
|
07.08.2006, 03:09 | #2 | ||
Пользователь
|
поставь датчик давления турбины и будешь сидеть какое давление в впускном!
поставь буст контройлер и сам будешь себе ограничать по давлению хоть 0.3 хоть 0.5
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
07.08.2006, 04:47 | #3 | ||
Знаток
|
разве бустконтролером можно понижать давление до 0,3-0,5? если в штатном режиме она дует 0,7?
__________________
Кончилась подпись
|
||
07.08.2006, 05:04 | #4 | ||
Местный
|
Только перенастройкой актуатора
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
07.08.2006, 07:40 | #5 | ||
Пользователь
|
Злой Бух
можно занижать смотрю какой буст..! противник тойот что за актуатор????
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
07.08.2006, 07:52 | #6 | ||
Стажер
|
Мне необязательно именно родную турбу.
так конечно проще монтировать, но можно и с переходниками ту что давит поменьше, стоит подешевле и контрактная более живая встречается. |
||
07.08.2006, 08:54 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
09.08.2006, 07:25 | #8 | ||
Стажер
|
А можно подробнее: сколько стоит контрактная турба ориентировочно.
Я понял что родная давит 0,7 бара. Можно ли использовать турбу без интеркулера ,если и так наполняемости с запасом, или это вредно для движка? Где по турбам можно почитать или может по разным турбам где подскажут какую подобрать? Добавлено спустя 1 день 8 часов 19 минут 39 секунд: Давайте тогда по порядку, раз давление можно снизить, то проще ставить родную турбу(какую? чтобы думаю давила с низов). Коллекторы отличаются ли у турбо и атмоверсии? Также приемные штаны тож покупать или переделывать. Масло откуда забирается и есть ли заглушка или выход на атмоверсии? Есть ли подвод ОЖ к турбе? Список чего надо на установку турбы(мозги уже есть. смесь регулируется)? Ну и примерный бюджет если брать с разборок или контрактнео во Владе Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 48 секунд: отвечаем, не стесняемся |
||
09.08.2006, 08:06 | #9 | ||
Администратор
|
Бюджет от 3500$ не меньше.
|
||
09.08.2006, 12:47 | #10 | ||
Стажер
|
Вобщем как я понял турба начинает работать с 4000тысяч, что меня не устраивает.
Надо чтоб с низов давила, а тогда компрессор подходит, скажем от GZE. С одной стороны его проще ставить ,вот только нюансы бы знать. |
||
09.08.2006, 13:43 | #11 | ||
Специалист
|
Alexzander где-то с 2500 оборотов
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
10.08.2006, 05:11 | #12 | ||
Стажер
|
Ну скажем 0,5 избыточного со скольки давит?
Где бы почитать и посмотреть в особнностях как подключается Чарджер? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбине | Mopar Pete | Двигатель | 35 | 01.03.2009 21:17 |
вопрос по турбине | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 25 | 18.11.2008 00:52 |
вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 |
Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |