Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.09.2010, 13:43 | #1 | ||
Новичок
|
Если у кого есть покажите где и как откручивать/снимать/ставить впуск. коллектор для замены свечей...А то боюсь своими "заготовочками" нетого накрутить!
|
||
|
||||
|
09.09.2010, 14:17 | #2 | ||
Местный
|
|
||
09.09.2010, 14:55 | #3 | ||
Знаток
|
....К2 - сказал как отрезал!
только есть небольшое замечание к статье - всем JZ водам известно что лучше всего БДЗ от штанов не отсоединять - а открутить штаны от коллектора и целиком всю сборку отодвинуть в сторону (2 гайки и 4 болтика). при этом отсоединяется один из шлангов подогрева дросселя - затыкаем болтиком или просто стараемся сделать так, чтобы он не опустился ниже крана отопителя, а освободившийся штуцер на БДЗ - нужно заткнуть - тут без вариантов, с него обязательно что то капает... главное потом не завыть одеть трубочку ACIS - она менее всего заметна и при прикрученных штанах его очень не удобно потом водворять на место. ну и инструмент с 1/2 и 1/4 размерами головок и воротков/трещеток - просто необходим... руки должны быть средней кривизны - достаточной чтобы не сломать разъемы датчиков
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.09.2010, 14:57 | #4 | ||
Местный
|
если мотор vvti то можно и не снимать впуск.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.09.2010, 16:56 | #5 | ||
Местный
|
lexaolenev
это как так???
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
09.09.2010, 17:03 | #6 | ||
Специалист
|
Первый раз меняй на СТО,да сам посмотри как там да что,потом всё это сам легко повторишь!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
09.09.2010, 18:54 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще это полнейшая чушь-до 3-4 цил. добратся все равно без снятия части впуска не получится. lexaolenev не сбивай с толку новичков. Без обид.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
09.09.2010, 21:25 | #8 | ||
Пользователь
|
самое трудное это трубочку надеть под штанами!! Вот это гемор придумали япы. Либо счастье если руки пианиста.
__________________
Прав тот, у кого больше прав.
|
||
09.09.2010, 21:54 | #9 | ||
Опытный
|
ничего сложного. Справился сам и без мурзилки в походных условиях.
Важно, когда болты в штанах закручиваешь, не перетянуть их. А то деталь из сплава, можно резьбу запросто сорвать.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
09.09.2010, 23:49 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
10.09.2010, 04:54 | #11 | ||
Местный
|
lexaolenev
расскажи хоть вкратце как ты до туда добрался не снимая ничего?и как вытаскивал катушки а потом подключал?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
10.09.2010, 05:19 | #12 | ||
Опытный
|
Последовательность примерно такая:
-снимаем коробас фильтра с патрубком на дроссель, -снимаем трубки с антифризом, фишки с клапана ХХ -откручиваем гайки с БДЗ, снимаем ее, потом снимаем коллектор, попутно снимая трубочки вакуумные. -подбираемся к проводам/катушкам, аккуратно вытаскиваем все и запоминаем (если первый раз делаешь) как все было -откручиваем свечки) Это так на скорую руку написал =) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с заменой мультивижна | Kamfmagie | Модификация электрооборудования | 0 | 24.06.2013 07:56 |
Помогите с заменой топливной трубки. | dima204 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.02.2011 16:25 |
Помогите с заменой термостата!!! | kreker | Двигатель | 6 | 10.09.2010 10:20 |
Помогите с заменой стартера на 1ж! | Жека599 | Двигатель | 18 | 02.09.2010 09:00 |
Помогите с заменой Турб 1жз | k0mar | Двигатель | 0 | 07.01.2008 21:53 |