Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.10.2010, 07:41 | #1 | ||
Новичок
|
всех приветствую, разговор снова (второй раз) решил поднять о свапе на бензин после смерти второго мотора 2LT, если честно он зае...л, гайцы дали мне добро на сию экзекуцию, поэтому у меня есть вопросы к форумчанам сведующим в этих вопросах, а возможно и делавших подобный свап, выбор мой пал прежде всего на моторы 1jz-vvt-i либо 2jz-vvt-i, турбу не хочу, была, нагонялся уже выше крыши, хочу просто кататься неспешно, по подвеске вопросов нет, поставлю от вэшки всю, а по остальному интересуют следующие моменты: придётся ли мне перекидывать всю подкапотку с донора а это будет естественно что то из 100-ых кузовов (марк, чай, креста, краун 150), меня в частности интересует электрика, ну например та самая коробка с предохранителями, может что то ещё... не знаю, потом про тот же вопрос о проводке в салоне под панелью, естественно возникает вопрос об автомате и его правильной работе, что то я про них слышал что 100-ый с девяностым не "стреляют", кстати "табло" будет установлено с сотика и "лесенка" от туда же, ещё по креплению автомата к кузову, всё ли там стреляет ? по глушителю какую трассу (сток) надо ставить с 100 или 90 ? по бензобаку надо ли менять целиком, топливопроводу-надо ли менять, а также по балке под мотор, оставить родную, или забрать с донора, возможно я что то ещё забыл, пожалуйста подскажите с какими проблемами столкнусь, буду очень признателен...
|
||
|
||||
|
05.10.2010, 18:33 | #2 | ||
Местный
|
Проблем море... Сам недавно думал затеять такое, вот что узнал: Во первых бюджет около 100 000р в лучшем случае, плюс замена коробки кардана мозгов топливного насоса,выхлопной системы, радиатора, и еще еще говорили про замену балки т.к. крепление движков разное, но инфа лично мной не проверена,еще гемор собрать настроить и переоформить..ИМХО отремонтируй и продай, заберут быстро...... сам щас ищщу сломаный дизелек,чтоб восстановить и продать, так как перебрал уже не один....
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Хотя если есть донор то все возможно......дерзай... самому интерестно..
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
06.10.2010, 04:23 | #3 | ||
Новичок
|
да проблем в донорах нет, мотор в сборе с косой, мозгом, балкой, автоматом, карданом с редуктором и приводами, баком, ну и всё остальное, короче здесь маркообразных-100 контрактных в разбор, как ...овна, я всё что выше написал могу за 20-25 р взять, а то и дешевле, в этом проблем нет, меня больше волнует, вопрос перекидки всего электрооборудования с сотки в 90, вот в чём проблем, хотя узнал у электриков делали такое уже, человеку это 10 р, обошлось, я просто посчитал сколько мне это обойдёться + сктс (нами) почти в контракт. 2LT попадаю, он где то под 40-50 руб... вот и думаю, хотя есть о чём задуматься, просто сделав и продав мой я вряд ли куплю нормальный бензиновый сейчас, а у меня кузов в идеале можно так сказать, сделать из него туриста "с"-ку, да ещё с ввт-i аевским мотором от сотки ну очень заманчиво...)))
|
||
07.10.2010, 03:40 | #4 | ||
Местный
|
Берешь этого самого электрика, ехаешь на разбор, он тебе говорит что нужно а что нет. Покупаешь мотор, коробку, кардан, бак, выхлоп, блоки реле с подкапота, радиатор, расширительный бачок и ставишь все это, возможно и балка под замену или заколхозить придется.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
07.10.2010, 06:42 | #5 | ||
Знаток
|
еще добавлю - редуктор с приводами, топливные трубки от бака до мотора.
в общем с трактора останется только голый кузов при подготовке ко свапу. На дроме проскакивала темка, но там был донор с jz-ge - вот с него почти все и перекочевало на LX... ищи битого донора рупий за 50-60...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.10.2010, 07:00 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
07.10.2010, 12:03 | #7 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Цитата:
|
|||||
07.10.2010, 13:16 | #8 | ||
Знаток
|
очуметь ценники - задаром...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.10.2012, 11:06 | #9 | ||
Местный
|
Граждане!!! ну так кто чего добился!? я просто за сотку забрал чайзера сотого, малек битого. вот грядет замена движителя! Кто доделал и кто чего менял в итоге???
|
||
24.10.2012, 15:32 | #10 | ||
Новичок
|
Привет всем. Я на сайте недавно и история у меня такая. Купил старенький gx81 (1g-gze) привел в порядок но так получилось что попал в серьезную аварию. Ремонт кузова выходит в довольно большую сумму поэтому изыскивая варианты я нашел дизельный марк без двигателя и коробки который с виду такой же как и мой. В общем хочу купить этот кузов, сразу его покрасить и подновить пока он голый, а затем перекидать в него всю начинку с моего марка. Подскажите пожалуйста может кто занимался уже таким или знает где можно найти информацию по данной процедуре, какие могут возникнуть трудности и т.д.
|
||
29.10.2012, 07:09 | #11 | ||
Местный
|
Если есть донор и кузова одинаковые то никаких проблем, снимаешь с одного ставишь в другой все по порядку.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
из дизеля в бензин | Tigir | Правовые вопросы | 1 | 04.03.2014 11:46 |
из дизеля в бензин | weissman | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:36 |
Вопрос по замене ДИЗЕЛЯ НА БЕНЗ.двигателя ОЧЕНЬ НУЖНО | 129279 | Двигатель | 4 | 19.12.2009 19:25 |
Бензин 2.5- звук как у дизеля | Двигатель | 4 | 20.06.2005 12:46 |