Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.10.2010, 06:26 | #1 | ||
Местный
|
Если баян, ткните носом ) Поиск толком ничего мне не дал.
Мыть или не мыть ? Как определить что пора? пробег сейчас 280 тыс., если мыть то есть 3 доступных варианта: 1. Ультзвуком 2. Винсом 3. Карбоном каким то Знаю что при промывке ультразвуоком, есть шанс что форсунка вообще из троя выйдет. Сам когда - то мыл на вингроаде таким методом всё осталось живое, но и результата собственно сильно не почуствовал. Но там и пробег был меньше и сахар слаще .... Винс вроде как разводка чистой воды, т.е. не видно результата, стала форсунка распылять, перестала бежать или наоборот потекла. И наконец карбон что это ? ! Знакомый работающий на сервисе сказал что "уууууууу в в 100500 раз сильнее винса" Вот дилема хочется помыть тракт весь, свечки поменять, вобщем к зиме приготовиться. Может кто мыл ? или кто то понимает больше и знает "физику процесса" ?
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
|
||||
|
10.10.2010, 07:08 | #2 | ||
Местный
|
Привет вчера как раз помыл форсы и инжектор, мыли Lawr-ом, заодно кстате пока мыли поменял фильтр грубой очистке в баке, вообщем результаты только положительные, чуток на педальку жмякаешь сразу машина реагирует, и кстате пропало очущение, при разгоне, что тебя кто то сзади држит. Динамика лучше стала.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
10.10.2010, 12:10 | #3 | ||
Профи
|
за винс. +расходометр чистить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.10.2010, 12:26 | #4 | ||
Знаток
|
чистил очистителем карбюратора + кнопка с проводом и фишкой под форсутку + аккумулятор...
__________________
подпись...
|
||
10.10.2010, 14:54 | #5 | ||
Местный
|
Хм ..... винс значит. Ну а что же наножидкость эта ? неужто некто не мыл ?
kom26 Видел картинки и схему, и как? эффект есть ?
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
10.10.2010, 15:05 | #6 | ||
Знаток
|
мыл химией, потом поехал мыть ультразвуком, химия вообще ни чего не отмыла, но это был не винс, но для себя все равно решил, что результат должен быть виден глазами, а химия это кот в мешке
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
11.10.2010, 01:34 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
ещё лучше - эффект чувствуется попой при педалировании... Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд: переходник с баллона на форсунку провода с крокодилами, кнопкой и фишкой (на фото фишка от ТАЗа так как изначально делал для 2109) - форсунку от тойоты прилепил уже позже...
__________________
подпись...
|
|||
11.10.2010, 08:11 | #8 | ||
Местный
|
Константи_н
Я тоже за винс. Мыл, делали переходник на рампу. Сделали самодельный балон из огнетушителя старого. Подсоединили мамометр и подали давление на балон 2.5кг. Завелась нормально. КОЛХОЗ полный конечно. Свечи после надо сразу менять. Движка явно работает ровнее. На низах очень ощутимо, обороты даже поднялись на холостом немного. А так каждому свое
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
11.10.2010, 08:45 | #9 | ||
Местный
|
kom26
я тоже мою таким способом эффект на лицо, сразу видно как меняеться распыл на форсунке |
||
11.10.2010, 08:56 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
подпись...
|
||||
11.10.2010, 09:15 | #11 | ||
Местный
|
Так как же всетаки форсунка должна работать? распылять или брызгать струями:
у меня брызгает 4-мя ровными струями |
||
11.10.2010, 09:53 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
11.10.2010, 11:07 | #13 | ||
Местный
|
kom26
Да про масло забыл, и еще про насос топливный забыл, надо отключать пока на винсе мотор работает.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
11.10.2010, 11:40 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
11.10.2010, 13:41 | #15 | ||
Местный
|
а зачем масло то менять ?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
11.10.2010, 13:53 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 52 секунды: вообще данный метод нифига не добрый по отношению к ДВС... всем сальникам и прочему плохо от такой ванны в химии...
__________________
подпись...
|
|||
11.10.2010, 14:53 | #17 | ||
Местный
|
Ого ) ну вобщем ключи в руки, пару балонов карбиклинера и вперёд )
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
11.10.2010, 15:12 | #18 | ||
Профи
|
У меня ушёл один балон карбклинера на форсунки, БДЗ, и часть впускного тракта. причём чистил усердно )))
Проще всего взять силиконовый шланчик от классики, на трамблёр он идёт. На форунки натягивается туго (в первый раз вообще казалось, что этол не реально), но зато и не слетает, и никаких хамутиков не надо. У меня слетел 1 раз на 10 форсунок. По мне так это самый лучший способ почистить форсунки, и результат сразу видно.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
11.10.2010, 15:15 | #19 | ||
Местный
|
блин только масло поменял 3 тыс еще не отъездил!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
11.10.2010, 15:24 | #20 | ||
Профи
|
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок. | Black_Mark | Двигатель | 22 | 02.04.2013 08:04 |
Чистка форсунок | Двигатель | 13 | 31.05.2010 05:06 | |
задумка - чистка форсунок | Aleksander | Двигатель | 145 | 08.11.2009 08:00 |
чистка форсунок 1JZ-GTE | Ottis | Двигатель | 3 | 03.04.2008 06:28 |