Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
18.10.2010, 10:30 | #1 | ||
Знаток
|
К сожалению в вопросах ЭБУ я совсем не ЭБУ ))))
Сейчас в планах новый проект, по турбокитам и обеспечению тем много, разобрался. А вот какой комп выбрать для 1JZ/2JZ-GTE, тут вопросов много. Ездил с 2JZ-GTE сезон на бустапном компе I-mec (оч понравился ), сезон на Power FC JZX90. Сейчас лежит дома Power FC для JZX100, мотор будет VVT-i. но хотелось бы попробовать что нить новое... Выбор сейчас между бюджетными AEM/HKS F-con/Apexi Power FC/VEMS/Autronic/Greddy E-manage Так же интересно узнать о Motec, Haltech. Плиз, пусть каждый скажет плюсы/минусы своего компа, набор функций, у кого какие карты и чем это лучше (32х32, 20х20, 17х21 и тд), гибкость настройки и эксплуатации на нашем бензине, и главное результаты замеров в РФ, было бы интересно. ну и так как я уже ездил на настриваемом компе, что мне важно 1) возможность настройки VVT-i 2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж 3) Наличие лаунча 4) Управление закисью 5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики). Уточнение - логи хотелось бы писать самому и в случае чего отправлять настройщику для донастройки мотора. 6) Стоимость самого компа 7) Стоимость настройки (это важно, ибо напрямую зависит от выбора компа) 8 ) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i 9) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами 10) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100) 11) наличие "своего" бустконтролера 12) Возможность ДИСТАНЦИОННОЙ настройки компа, я пишу логи, отправляю настройщику. Он коректирует карту и так до желаемого результата. и тд, по мере необходимости (предлагайте пункты) отредактирую... ну вот хотя бы это. Машина не для голого результат на 402 метра, а скорее быстрый 500-600 лс эвридэй кар с достойным результатом на драге (с закисью). важен расход топлива в спокойном режиме, умение поехать на 95 бензе, эксплуатация круглый год в +40 и -40. любые советы/наблюдения привествуются )) особенно интересно услышать настройщиков. ВНИМАНИЕ - настройщиков прошу не указывать стоимость своих услуг публично. Администрация расценивает это как рекламу, могут забанить... Поэтому цену настройки прошу писать тех, кому это было сделано, т.е простых форумчан, которые не преследуют материальной выгоды. сори что не сказал раньше, не знал. есть жертвы уже (( Гена Green сделал отличную табличку, по мере поступления информации можно ее редактировать и дополнять. Как сделать ее больше или как выложить в формате Эксель не знаю, помогите кто понмает. Как не меняд в редакторах, размер тут на формуе одиноковый, читается плохо (( поэтому лучше смотреть по ссылке http://i022.radikal.ru/1012/26/759fd81169aa.jpg
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
||||
|
18.10.2010, 10:31 | #2 | ||
Местный
|
не нужно убивать, тут всё сформулированно более злободневно
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
18.10.2010, 10:37 | #3 | ||
Опытный
|
да, да пусть эта тема остается, здесь все по пунктам разложено
|
||
18.10.2010, 10:54 | #4 | ||
Специалист
|
эксплуатирую вемс на 1дж не ввти
1) возможность настройки VVT-i -такая функция есть в вемс и карта тоже. 2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж -установка плаг энд плей ничем не отличается от пфц или бустап компа. дополнительно из корпуса выведено несколько проводов(шлз,егт,компорт,кнопка закиси,клапан буста) и один шланг под мап 3) Наличие лаунча -есть функция с гибкими настройками. 4) Управление закисью -есть функция с гибкими настройками, обороты, дроссель, давление, с или без ланча, ретард по зажиганию, побогощение или обеднение при использовании или сухой или если надо точно подобрать топливо а жиклера нет топливного такого. 5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики). -егт шлз есть в комплекте, давка топлива тоже есть канал по которому срабатывает варнинг, лог естественно ведется. коррекция смеси по темп воздуха и егт, коррекция угла по датчику детонации. на панели у меня один датчик буста щас. 6) Стоимость самого компа -от 20 если самому делать до 30 если заказывать готовый пнп, в комплекте егт и шлз. 7) Стоимость настройки -не знаю, настраивал сам. 8 ) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i -не знаю 9) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами -с высокоомными по умолчанию работает, низкоомные у меня стоят через резистор бокс все пашет. 10) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100) и троссиковый и электронный работают замечательно, карты строишь под себя как хочешь.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
18.10.2010, 12:06 | #5 | ||
Заблокирован
|
1) возможность настройки VVT-i
такая возможность появилась в блока ф-кон голд версии 3.3 , причем можно управлять и выпуском и впуском. (при условии, что такая возможность есть в авто (например субару )). до версии 3.3. управлять вазами мог специальный блок ХКС ВАЛКОН., управлять фазами втек и НВСЦ (ниссан) мог уже блк голд версии 3.1 2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж3 абсолютная проста. БЛОК имеет УНИВЕРСАЛЬНЫЙ форм-фактор, нужно докупать косу под конкретное авто. коса плаги плей. Коса универсальная и для пигги-бэк компов(ф-кон С/СА/СЗ/ИС и для стэнд-алон компов (ф-кон В (сильвер) и ф-кон в-про (голд)) монтаж занимает минут пять. причем коса для авто с ЕКУ в моторном отсеке имеет ДОСТАТОЧНУЮ дляну для размещения ф-кона в салоне. для некоторых авто нет конкретной косы - НО ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, для ее пайки есть специальный дилерский мануал на 1300 стр. со схемами распайки. карты 32х32 точки, есть 31 субкарта. есть отдельно карты нагрузки и карты ХХ. есть возможность ПОЦИЛИНДРОВО (актуально для субару с 4 горшком и для джейзетов с 6 горшком) изменять смесь и зажигание. также актуально если авто старое и компрессия разная по горшкам. для настройки есть ПРЕСЕТЫ для большинства японских авто с прописанными датчиками КВ и РВ, ничего синхронизировать НЕ НАДО. 3)Наличие лаунча есть на всех версиях ф-кон в и в-про. уитывая что софт есть только у диллеров, то для оптимизации оборотов ланча есть специальный прибор которым можно выставлять шаг изменения оборото ланча(микс контроллер). ланч можно сделать в авто режиме - включен всегда - выклячается от датчика скорости (скорость при которой отключается задается пользователем) или с активацие кнопкой (удобно для заднеприводных авто). 4) Управление закисью есть. при активации закиси (причем активацию можно привязать к скорости, к дросселю, к бусту, к оборота) автоматически включаются субкарты по зажиганию и топливу. автоматичеки при активации данных карт возможно отключение отсечек по бусту и оборотам 5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики). возможно подключение и управление: насосами, степ мотором (клапан ХХ или буст), вентиляторами, шиф лампой, любыми ворнингами. откаты по детонации, корекции по ЕГТ и давке топлива. Есть свой прибор ХКС АФК который позволяет фильтровать ДД и имеет свою ШЛЗ. совместимость с ф-кон 100%. всегда можно прописать ЛЮБЫЕ оси для строних датчиков ЩЛЗ и ЕГТ и т.д. очень быстрый автомеппинг. с выбором шага и скорости корректировок. 6) Стоимость самого компа стоимость блока б/у с Японии примерно 25000-40000р. в зависимости от версии. стоимость косы - около 5000-9000р. в зависимости от популярности и редкости. стоимость МАП ХКС (есть 3 вида: на 1.7, 2 и 3 кг избытка) от 2000р до 4000р. 8 ) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i есть такая возможность на всех ф-кон ИС и на голд версии 3.3. полная эмуляция эл. дросселя для сток мозга и возможность управления мотром по свое карте с привязкоей ее к датчику на педали. 9) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами ф-кону в или в-про пофигу какие форсы т.к. есть ВСТРОЕНЫЙ ПИК энд ХОЛД драйвер. управление 12 форсвми +до 8 добавочных. карта оборотов до 20 000 10) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100) да есть возможность управлять переключениями вверх и вниз, вибирать условия кикдауна, и пр. Отсутсвие софта в и его закрытость это не - , а + так как ХКС официально несет гарантию за настройки и авто настраивают обученые специалисты с сертификатами и ЛИЧНЫМИ ключами (донгл ки) ДЖЕЗЕТЫ на ДВ на моих настройках поехали хорошо: 1. Давид на 100 чайзере с гибридом 2835/3037 - ехал 12.4 на бусте 1.4 (из тюнинга форсы 660сс +ф-кон), при этом у него мертвая сцепа. 2. Артур на 1.5 джезет на ТД06-25Г (1000сс форсы, валы 264,272, насос, коробка ОС гикен, впуск выпуск) на бусте 1.6кг. поехал 11.5 сек. (мозг ф-кон) 2.Ваня на 90 марке (Т-04Р, форсы 850сс, валы 272, 2 ДЖЕЙ, ф-кон) время 11.4 сек. на бусте 1.6 кг. 3. Сергей с Арсеньева 1.5 джей (Т67-20Г, 850сс, вал 264 впуск, впуск-выпуск, насос, ф-кон) на бусте 1.4кг.-11.8сек 5. Денис (в-кат) сток чайзер 100 АТ(впуск-выпуск, дор. автомат, буст 1.1, ф-кон ИС)- 12.6 6. Про Марк 90 с Находки вы в курсе - время 12.5 7. Игорь на Аристе 147 кузов (буст 1кг, ф-кон+управление автоматом)- время 13.сек. 8. Чайзер 100 Виталя с Партизанска(мотор сток, 1000сс, прокладка 2мм, турбина Блитц (аналог30 гаретта) переключается очень плохо, много букса, ф-кон)- на бусте 1.65 кг- время 12.0 9. Супра 2 джей (валы 272, форсы 800сс, Т88, впуск -выпуск, насос, ф-кон)- страшный букс 3 передачи- время 11.2сек. на бусте 1.4 10. Супра 2 джей (3100сс, валы 272, Т51Р ББ КАЙ, насосы, давление 1.7кг., ф-кон) время 11.3сек. Страшный букс, нет зацепа - я сознательно уменьшаю ее мошьность что бы она ехала ПРЯМО!!! Потенциально я ее настроил на 2.2. кг буста на мощьность более 1000л.с. 11. Сергей - марк 90, 1.5 джей, 540 форсы, сток ст12а, ф-кон 3.3., ланч, автомат под управление ф-коном- время 12.0 на бусте 1.4 12. Вова - чайзер 100 кузов МТ, мотор сток, турбина Т04Е, форсы 540сс, буст 1.2 - время 12.6 ВСЕ авто стартуют с ланча- НИКТО НЕ РАЗВАЛИЛ мотор, у КАЖДОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ. |
||
18.10.2010, 12:46 | #6 | ||
Знаток
|
Вемс дросселем электро не рулит, отдельно лепим девайс.
Закрытость и открытость софта каждый решает для себя плюс это или минус, большинство с тобой не согласятся, например хотяб лог писать надо иметь возможность чтоб не вызывать настройщика а скинуть ему логи дистанционно чтоб примерно понять куда копать, можно писать логи? Например, что мешает лочить настройки и снимать гарантию если настройки изменены, в последних версиях софта вемса например есть такая кнопка, чтоб снять лочку не обнуляя настроек, настройщик увидит что лочка снята и снимет гарантию свою, это сделано как раз для того чтоб настройщик мог залочить комп и дать гарантию своей настройки, и в то же время пользователь в любой момент может "сорвать пломбу", и поднастроить как хочет по своему, так что если ты посмотришь с независимой точки зрения, то ты все же увидишь что у фкона это маркетинг, а не работа на клиента. Юзер вправе выбирать, и не никогда не надо решать за него, если ему нужен закрытый софт, да он просто никогда его качать не будет и все. "Есть свой прибор ХКС АФК" - это тоже деньги, почему они не учтены в пункте 6? Или не такая уж нужна вещь? я вот без шлз не езжу, ибо варнинг на шлз у меня стоит, обеднение более чем на 0.4 от таргета, и без него я ссу газ в пол давить. Чтоб нам рулить 1джей ввти, то ф-кон голд версии 3.3 с ввти стоит 40тр б/у я так понимаю? Ну либо валвкон (тогда чеж его нет в пункте 6?) Сложи например реальный набор для нормального управления 1жз ввти на бигсингле ... чтоб в логе была егт, шлз, бустом рулил, чтоб кноки в логе были и откаты по ним шли. В стиле подобном этому: Вемсу надо для этого сам вемс в комплекте с лямбдой и егт, бустсоленоид, софт, все это за ... <35тр! Пфц для этого надо сам пфц, усилитель егт, лямбда контроллер, даталогит (софт), бусткит, все это за ... <45тр Фкону для этого надо, фкон, валкон, афк ... ххтр (и софта тут нам не дают) Чтоб еще раз тебе доказать что фкона маркетинг на каждом шаге, то можно даже опрос в форуме сделать, что важнее местным обывателям: 1)возможность управлять 20форсами до 20тыс обротов, но при этом надо купить внешнюю лямбду и егт усилок. 2)контроллеры лямбды и егт на борту (в цене) мозга, но при этом комп может управлять только 6форсами и только до 8000 оборотов. По 5 пункту всеж требуется четкое уточнение, любой человек может писать логи, или только настройщик с его мегасофтом? пс: механик пропустил пункт бустконтроллер, имхо очень важный пункт.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.10.2010, 12:58 | #7 | ||
Знаток
|
Читаю результаты, укаждого второго букс, а че там трэкшинконтроль, не рулит чтоль хотяб чтоб с дороги не сьехать?
Я видео своего трэкшина кидал, могу еще записать разгон по дуге на зимней резине на 1.4кг, чтоб подрочили юзеры фкона, ведь не каждый день по трассе на время ездим, а и в городе тоже, мне например не страшно топить в пол в повороте когда на второй буст 1.4 и скорость 100кмч, ибо отстрелит лишнее. Как пример нужности трк, при проезде трамвайных путей под острым углом нельзя газ в пол давить, даже со сток трк жопа успеет немного прыгнуть в сторону если в пол давить.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.10.2010, 13:11 | #8 | ||
Специалист
|
я когда выбирал комп, выбирал между АЕМ/VEMS/HKS
АЕМ - сильно муторный софт, все же на тот момент машина была одна, карт на 1жз-гте ТТ я не нашел, платить бабло за настройку не мой принцип, а чтоб машина стояла несколько недель не мог себе позволить. HKS - закрытый софт, сразу отправил в отставку. Конечно настройка 6 тр, и если настройщик под боком, это может и терпимо кто ни бум-бум в этом деле и не стремится что либо понять. Сразу оговорюсь, что когда башляешь бабло, а за тебя подключают, подтачивают, настраивают и т.п., это не тюнинг, это просирание бабла. Не мой метод К тому же 6 т.р., но это за каждое изменение. Поменял топливо на этапе, подстройка 6 руб, сделал индивид впуск для турб, поставил другой аутлет на турбы, опять по 6 руб. Закусь, поменял жиклеры, опять подстройка и опять 6 руб. поэтому остановился на VEMSe. Лаунч, трк, открытый софт, более чем вменяемый ценник. АБС у меня нетУ на авто, пока ТРК не заценил. На днях прибывает с ДВ ступица с АБС, подключу трекшн. За зиму планирую 1JZ vvti собрать с навесным от твина (6 катушек, пара гибридов на основе гт2560, коса от твинтурбо). Кто, инетерсно, подключал бы проводку для такого бутерброда для HKS?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.10.2010, 13:40 | #9 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: [quote="Матрос Железняк"]я когда выбирал комп, выбирал между АЕМ/VEMS/HKS HKS - закрытый софт, сразу отправил в отставку. Конечно настройка 6 тр, и если настройщик под боком, это может и терпимо кто ни бум-бум в этом деле и не стремится что либо понять. К тому же 6 т.р., но это за каждое изменение. Поменял топливо на этапе, подстройка 6 руб, сделал индивид впуск для турб, поставил другой аутлет на турбы, опять по 6 руб. Закусь, поменял жиклеры, опять подстройка и опять 6 руб. вот только " ГНАТЬ" не надо. настройка +подстройка++++++++++++++++ много всего - всего 6000р. а вэтом деле ТЕБЕ не нужно пониматьуверен что исходников Виндоус 7 у тебя нет и пользуешься ты только оболочкой юзера, так вот пользуешься каждый день и не пише Билу Гейтсу. что не можешь создать себе ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОС типа Виндоус 7 + ультра мега моя эдишн . Странно как ты приэтом еще жив и не словил сердечный приступ от такой несправедливости ......... ? ) АБС у меня нетУ на авто, пока ТРК не заценил. На днях прибывает с ДВ ступица с АБС, подключу трекшн. За зиму планирую 1JZ vvti собрать с навесным от твина (6 катушек, пара гибридов на основе гт2560, коса от твинтурбо). Кто, инетерсно, подключал бы проводку для такого бутерброда для HKS? Да это вообще простейшая задача сделать такое подключение. на сток косе от ХКС ТП5-3. Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: и давайте мне ВРЕМЕНА на ВЕМСЕ мозгах......... чемпионы ау ) |
|||
18.10.2010, 13:57 | #10 | ||
Опытный
|
Петр приезжайте в апреле-мае к нам в отпуск
|
||
18.10.2010, 15:24 | #11 | ||
Знаток
|
Vems
наличие своего бустконтролера добавил. Но тут для меня и плюс и минус. Плюс что все в одном, не делаем самолет из автомобиля, НО минус - возить с собой ноутбук чтоб накрутить бусту или настроить буст по передачам напрмер или дроселю (плохое покрытие), активировать режим "10 сек на все деньги" и тд - неудобно. Куда лучше иметь отдельный блок с удобной моментальной регулировкой. Но повторю - это имхо Матрос Железняк по поводу тюнинга и "просирания бабла". Без обид - но это чиста русский колхозный подход. ))))) Мое мнение - каждый должен делать то что он умеет и быть профессионалом в своей сфере. Вот пиндосы молодцы, у них даже продавец в магазине и грузчик - профессия, проходят тренинги и тд. А у нас - все лезут сами своими зачастую корявыми руками во все, и прикрутить сами хотят, и настроить. ))) Из-за этого хрен пойми что и получается во всей стране. Да, этому есть оправдание, опять же связано с нашим менталитетом - не хочется пусткать бракодела к своей собственности, лучше сам сломаю, чем он. Но имхо - настройку должен делать професионал и получать за это деньги. Это правильно. Ибо професионализм приходит с опытом, а опыта у настройщика (от 100 разных конфигов за плечами) намного больше чем у самоучки на своем одном единственном моторе.... Так что лично мне плевать залочен софт или нет. Мне важно чтоб настройщик был рядом и всегда мог ответить на мои вопрсы, подстроить в случае чего. Из-за того что наша страна большая, с этим к сожалению есть проблемы.... delta666 *OmEgA* CoBrA Vems спасибо за подробные ответы. за это отдельный мегареспект! Завидую тюнерам Владивостока оч сильно. Грамотный ход! настройщик который ломит ценник делает 5 машин и думает что заработал, а тот который идет навстречу тюнерам в ценовой политике - 50 машин, и самый прикол что и зарабатывает при этом больше, и главное опыта получает в 10 раз больше, + отличная реклама самого себя как професионала уже от 50 человек.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
18.10.2010, 15:36 | #12 | ||
Местный
|
МихаНик с пиндосами не согласен они как раз оч дофига делают себе сами, а нашим людям нужно на блюдечке всё готовое и чтоб ктото на себе проверил ) разница только в том что пиндос кое как криво собрав что то или настроив кое как не дает сразу объяву - настраиваю тачки или произвожу мега тюнинг.
сдесь на форуме большинство строит свои машины сами и если не производить настройку с нуля еще ладно можно(нужно) доверить проффесианалу то не иметь доступ в последствии менять что либо в компе за все деньги просто нетерпимо. а все заявления о гарантии скорее ничего кроме пустых слов не стоят, уверен на 100% что ответ будет следующий мы настройщики вашу машину не собирали поэтому идите лесом с вашим запоротым мотором.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
18.10.2010, 15:42 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если человек профессионал и отвечает за свою работу, то это должно оплачиваться.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
18.10.2010, 17:45 | #14 | ||
Местный
|
Прайсик на настройку подтёрли?
Вообще непонятно ценообразование в настройке двс! То есть 4т.р. за настройку на ПФС-это мало или нормально? Если взять стабильность+живой, в итоге, мотор, то нормально. А относительно результата? Когда строишь "на все деньги", то вероятность ошибки увеличивается, тогда мало. А кто, в итоге, понесёт ответственность за разложенный мотор. Понятно, что за 4т.р. настройщик не причём, но: Цена ошибки-репутация. Значит, настройщик сознательно будет занижать результат. Это логика. Второе: дистанционная настройка. Для меня 4т.р. за настройку-очень дёшево. Но в радиусе 2000км нет ни одного более/менее известного своими "работами" настройщика и выехать куда либо-нет возможности. Остаётся открытым вопрос дистанционной настройки. Возможно ли это, тем более, если нет ответственности, если есть договорённость, что "есличё сам виноват". Суть в поэтапных про просмотров логов и советов, в какую сторону "подкручивать" и кие карты трогать. Ведь "сидел" Вемс на телефоне, когда парни А-теку крутили. Не совсем корректно сравнивать, но парни настроили. ПС Только не надо про интеллектуальную собственность, мне не нужны ответы на вопросы: "почему именно", мне нужны ответы, "куда и сколько" Тем более ф-кон в сторонке сразу же.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
18.10.2010, 17:56 | #15 | ||
Знаток
|
288
а зря цены подтерли. Это же не реклама, а стоимость работы в каждом регионе. мы же не в одном городе все сидим и не в радиусе 100км. Я знаю цены за настойку Повер фц в новосибе, красноярске, иркутске, владивостоке. да и думаю почти все знеают цены от 4 до 20 тысяч. от разбега я в шоке был всегда )) по поводу настройки на все деньги - Саня Гудков мне говорил что вот тут предел - дальше не надо. Дальше будет плохо и опасно ) те тут уже под мой страх и риск, я это понимал. думаю у каждого настройщика так. дистационная настройка, это мысль. добавлю такой пункт! было бы очень удобно, ибо организовать приезд натсройщика для одного себя - очень дорого.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
18.10.2010, 18:21 | #16 | ||
Знаток
|
вставлю и я свои 5 копеек про мой, как мне кажется удачный выбор Autronic SM4
1) возможность настройки VVT-i - да есть, даже дабл ванос работает на московской бмв 2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж - все опубликовано, просто нужен автоэлектрик 3) Наличие лаунча - есть и лаунч и простарт, хоть несколько ступенек делай 4) Управление закисью - есть, причем продвинутое в зависимости от оборотов,буста,скорости или иных показаний 5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики). Уточнение - логи хотелось бы писать самому и в случае чего отправлять настройщику для донастройки мотора. - все это есть! 6) Стоимость самого компа - $2400 7) Стоимость настройки - настройка от $500, поднастройка от $200 8 ) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i - думаю сможет, т.к. многое уже сделали сами в новосибе 9) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами - может 10) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100) - на 99% уверен что сможет, ток надо кролика 11) наличие "своего" бустконтролера - есть, опять же продвинутый, можно режимы менять хоть от тумблера 12) Возможность ДИСТАНЦИОННОЙ настройки компа, я пишу логи, отправляю настройщику. Он коректирует карту и так до желаемого результата - очень часто так и поступаем, особенно хорошо когда ШЛЗ подключено, более правильно выходит. к примеру, щас у нас в казахстане аутроник обычно продается в комплекте с усилителем зажигания, сенсором егт и кнок-боардом, такой набор обеспечивает максимальную защиту и высокую эффективность.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
18.10.2010, 18:27 | #17 | ||
Специалист
|
кстати да, почему бы не замутить удаленный рабочий стол через 3G. У нас через 3G можно по скайпу болтать без проблем. Конечно не совсем полноценная настройка и мотор можно отжать, но можно рискнуть
Калян, а как ты узнаешь, что человек профессионал, если ты не знаешь больше него? 8) Navigator, а как можно без ШЛЗ подстраивать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.10.2010, 20:01 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
19.10.2010, 01:35 | #19 | ||
Местный
|
Autronic SM4 - мегадорого...
|
||
19.10.2010, 02:45 | #20 | ||
Специалист
|
а почему нет в списке еменеджа???
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] VEMS | Стас | Модификация электрооборудования | 71 | 09.02.2024 00:51 |
Не понимаю какие у меня тормоза и какие колодки заказывать? | Tony_monpas'e | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 21.06.2016 17:16 |
Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic RDS drift matsuri | SilektrS | Мой автомобиль | 686 | 21.04.2016 09:16 |
Vems на 110 | Калян | Модификация электрооборудования | 8 | 11.01.2013 17:52 |