Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.10.2010, 15:48 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Нужна помощь. Случайно сделали вмятину на ГБЦ. Вопрос: можно ли обойтись без проточки ГБЦ? Максимальная глубина ямки гдето 1 мм.
|
||
|
||||
|
30.10.2010, 16:20 | #2 | ||
Местный
|
MIHEY42
подробнее, где вмятина? можно обзорную фотку с указанием места вмятины ну и думаю что надо к мотористу обратиться и туда где ремонтом двигателей занимаются
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
30.10.2010, 16:40 | #3 | ||
Новичок
|
Хотелось бы узнать мнение форумчан
|
||
30.10.2010, 16:55 | #4 | ||
Новичок
|
На УАЗЕ замазывали холодной сваркой из тюбиков 3 года полет нормальный,надо по прокладке посмотреть если в близи каналов нет,то должно быть не критично.
|
||
30.10.2010, 18:56 | #5 | ||
Пользователь
|
место укладки прокладки между цилиндрами.... Это ужас!
Вариантов 2 - Сварка аргоном. (нагреть = в духовке, на горне, на 2х - 3х конфорках и т д. Заварить и дать очень медленно остыть. Потом пропылить на станке. - шлифовка ГБЦ до "чистого" и установка 2х прокладок
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
30.10.2010, 19:31 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
30.10.2010, 20:25 | #7 | ||
Пользователь
|
Это ты так шутишь?
Если вмятина 1 мм то можно конечно и поджать СС. Но если мотор уже деланный то мало кто знает "пиленый" он или нет... Снимали с гбц - или нет... А проливать ГБЦ тоже мало кто знает как, ну и умеет... Так что - считаю флуд не уместным. Просят совета - а не шуток. Можно конечно и на замену ГБЦ его направить, ну или посоветовать поксипол, или там ....ну да хол сварку!!! И прочие ноу хау которые угробят ГБЦ...
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
30.10.2010, 20:29 | #8 | ||
Местный
|
Шлифуй , там ни так много, да и будет тебе счастье
и не ставь 2 прокладки невкоем случае.
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
30.10.2010, 20:44 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И если можно скажите А вот ни так много = всё таки = сколько? Если знаете конечно?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
|||
30.10.2010, 22:15 | #10 | ||
Опытный
|
1 миллиметр это полная жопа! Тойота для справки вообще не рекомендует шлифовать ГБЦ. Максимум 0,13 шлифовали без болезненно. В мануале вообще про шлифовку не слова, только допуски с какой кривизной ГБЦ еще можно использовать, а с какой уже нет. Больше уже привет повышенная СЖ и перенастройка компа. Только заварка и полировка, или лучше замен на контрактную. Установка более толстой прокладки толщиной 1 мм и более. Не вариант. Изменяется формы камеры сгорания в ГБЦ и появляется широкий пояс детонации. Такое всегда на толстой прокладке. На турбо поэтому рекомендуют движек разжимать не прокладкой, а поршнями.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.10.2010, 23:20 | #11 | ||
Пользователь
|
Vitaliy20 - Мне очень хотелось услышать оппонента, ну да ладно.
Я давно занимаюсь турбомоторами вообще.... Турбо - битурбо - твин турбо - компрессоры и прочее. Просто я от детонации ухожу несколько иным способом. Ну а прокладки, 2 шт ставил - нет её (детонации) мало того пробовали твина зажать, и тот же результат, нет детонации конечно можно и на 80м ездить тогда да можно вызвать. А "пояс"??? детонации, от прокладки не возникает! Если она конечно не торчит в камеру сжатия чем то острым. Можно - и я делал так раз 8 - 10 (точно не помню) при необходимости выравнивания плоскости ГБЦ более чем на 1мм и установки только 1 прокладки, просто проточить край днища поршней что бы разжать камеру сгорания на 5 - 6 кубиков (везде по разному) При проливке получался почти весь шприц 5мл. Но дело в том что при просадке ГБЦ на 1 мм ниже, немного убегали фазы грм. Для компенсации этой просадки приходилось пересверливать и переворачивать зубчатки распредвалов. Но эта работа несомненно дешевле покупки гбц и её ремонта. И позволяет при последующем ремонте вернуть всё на место. Так что не так страшен волк как его - малюют. А моторы Тойота очень уважаю за ремонтнопригодность.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
31.10.2010, 13:36 | #12 | ||
Опытный
|
Intrepid
Прокладка "торчит" не наружу, а внутрь. И пояс детонации от любой прокладки есть. В идеале камера сгорания должна быть однородной. С2 прокладками неоднородность будет выше. Стык каждого слоя будет очагом детонации, я уж не говорю про образование форкамеры и т.д. Да и риск детонации растет с увеличением площади камеры сгорания. Идеальная камера сгорания-сферическая. Все это написано в книгах по двигателестроению. Читай просвещайся. В идеале прокладки быть не должно вообще. На спортивных движках вообще их не ставят, только кольца. Интересно чем замерял детонацию? Изменять сж нужно поршнями это известный факт во всем мире. Да и конечно проточить, пошня ,ГБЦ, пролить и возможно париться с фазами это конечно гораздо проще и дешевле, чем купить контрактную ГБЦ на 1ф-е на 4-5 тыс р. Спор вообще не о чем это проходят на первых курсах профильных ВУЗов
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
31.10.2010, 14:13 | #13 | ||
Пользователь
|
Уважаемый Vitaliy20.
А я и не говорил - что прокладка торчит наружу!!!! Вот мои слова!! Если она конечно не торчит в камеру сжатия чем то острым Ваши понятия о "поясе детонации" весьма расплывчаты, и не аксиомны. Ну про какую форкамеру речь то? Если прокладка зажата она не даст очага детонации. К вашему сведению - я не замерял детонацию. С чего вы взяли???? Ну а это то что такое??? Да и риск детонации растет с увеличением площади камеры сгорания. Увы .... с точностью до наоборот. Учиться читать и понимать смысл прочитанного нужно не мне.... Я могу замерить компрессию, а СЖ - просчитать. Изменять сж нужно поршнями это известный факт во всем мире. Позвольте с вами не согласиться = изменять СЖ можно - не только поршнями. Увы... опять. "Париться" как вы выразились с фазами - меня "прикалывает" можно довести мотор до идеального требуемого состояния. И если это не дано многим простым пользователям наших авто - то дано таким как я. Извините меня Уважаемый Vitaliy20.но я никогда не вытаскивал поршни в сторону коленвала (в отличие от ряда лиц, такое утверждавших) И ещё - Intrepid - мой сын, а я у него тренер и механик. И мы оба занимаемся автоспортом, лично я более чем 30 лет. Так что поверьте в моторах "рублю" как надо. И советовать бред не буду, мне было бы стыдно. С наилучшими пожеланиями... Intrepid Старший... http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151090582.html PS Инфу - здесь брали???
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
01.11.2010, 21:21 | #14 | ||||||||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||||||||||||
02.11.2010, 12:10 | #15 | ||
Местный
|
сорри за флуд... ребята вы жгете.. вам нужно диссертации писать.
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
||
02.11.2010, 12:28 | #16 | ||
Пользователь
|
Ребята, подскажите стоит брать прокладки клапанной крышки фирмы Stone (Япония).
Стоят они так же как оригинал, но в отличии от оригинала, есть в наличии и ждать не надо))
__________________
GS 300
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вмятина | Трапатони | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 21.09.2011 13:27 |