Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.11.2010, 23:32 | #1 | ||
Пользователь
|
После 3 или даже 4 лет мучений с 2jz, с его дробным стартом, хлопками, тоннами просранными в пустую бензином, тысячи долларов потраченных на запчасти, которые и так были исправны - я все таки решил проблему. И как всегда она была на поверхности.
Я всем сердцем полюбил 2JZ. Это прекрасный мотор и за все годы эксплуатации в нем нифига не сломалось, если бы не ломали, но... Мастера, точнее ломастера любую надежную технику обосрут только так. Дело было не в компрессии, тнвд, свечах, катушках, проводах, заслонке, подушках, катализаторах, датчиках, эбу и в мистике в конце концов. Один ёбаный хомут не от моей машины натянутый, точнее приложенный на шланг клапана EVAP, идущий от бака до коробки воздушного фильтра. Находится на уровне помпы и выпускного коллектора. Теперь стало понятно почему в жару в 40 градусов машина жрала меньше бензина и неплохо ехала, так как датчик температуры впуска находящийся там же меньше врал. А вот зимой когда температура у нас бывает 0 градусов. Комп показывал на впуске с ходу - 52-55 градусов!!! И из-за этого с машиной были страшные нелады. Расход почти 30 литров, а динамика на уровне ваза. и никаких 3.0л и 215 кобыл. Сейчас в темноте на силу натянул шланг на трубку и получил ту мощь, о которой уже забыл. Завтра поставлю новый хомут по размеру. Ну и сфоткаю
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
|
||
|
||||
|
16.11.2010, 06:25 | #2 | ||
Местный
|
красавец,подпись меняй тогда.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
16.11.2010, 16:55 | #3 | ||
Опытный
|
PIO-DEDE
поздравляю!!!! покажи на фото плиз, не совсем понятно что это и где точно находится.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
16.11.2010, 18:21 | #4 | ||
Местный
|
тоже интересно
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
16.11.2010, 19:49 | #5 | ||
Знаток
|
твнд? 2jz-fse чтоли?
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
17.11.2010, 21:21 | #6 | ||
Пользователь
|
Фоток пока нет, времени нет фоткать, занят По вечерам гонки. Всех кто меня дёргал - теперь дёргаю по очереди. Народ в ахуе. :P
В коборку воздушного фильтра заходил шланг, на нем сидит клапан от вентиляции топливного бака. проверьте все соединения. проверьте клапан при подаче тока на него 5 вольт воздух проходит их одной дырки в другую. Если пропускает все равно - под замену. ослабшие хомутики и партрубки под замену
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
|
||
18.11.2010, 05:19 | #7 | ||
Опытный
|
PIO-DEDE
у меня в короб воздуховода подходят два шланга. Спереди потоньше сзади потолще. Какой из них? И где находится клапан про который ты говоришь? Как до него добраться?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
19.11.2010, 05:25 | #8 | ||
Новичок
|
sanchis
на наших двигах один шланг от сапуна, другой ,если не ошибаюсь от клапана изменения нагрузки при работе гура. а вот шланг от абсорбера у нас втыкается через клапан(синий такой) в ДЗ по середине. (EVAP) Система улавливания топливных испарений . у нас конструкции отличаются. к стати где-то здесь читал, что отключив эту трубку и просто направив в воздух машина едет лучше. сам пробовал, разницы не заметил. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горит ближний свет ПРОБЛЕМА РЕШЕНА | RogOK | Электрооборудование кузова | 8 | 03.07.2020 12:57 |
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Двигатель | 7 | 11.07.2013 13:58 |
Проблема решена!удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Электрооборудование кузова | 3 | 06.05.2013 17:09 |
проблема решена!!!! | ewgen178 | Двигатель | 1 | 13.12.2009 16:14 |
Про RSM-ку (проблема решена) | drunkel | Модификация электрооборудования | 66 | 19.01.2009 10:44 |