Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
16.11.2010, 03:57 | #1 | ||
Местный
|
Неоднократно читал, что, мол, хочешь до 500 сил строй на 1джей, хочешь больше- 2джей.
Давайте подумаем...а собственно почему так? Если не брать во внимание наличие безусловно большего количества тюнинга на 2джей, с чего у 2джея больше теоретический потенциал в л.с.? Почему 1джей не выдержит столько же сколько коней что и 2джей? Что слабее у 1джея? 1.Поршни. Тут нечему ломаться. Их выдувает не мощностью (бустом) а температурой и как следствие детоном, читай не правильной настройкой. 2.Шатуны. Наиболее значительные силы (на разрыв и сжатие) ,действующие на шатун ,это силы инерции, а так как у 2джея больше ход, то тут наоборот 2джей потенциально слабее, т.к. соответствеенно силы инерции в нем на одних и тех же оборотах будет больше, чем в 1джее. 3.Коленвал Тут думаю никто не будет спорить что колено вечное что у 2джей что у 1 джей. 4.Голова 1джей можно крутить, 2 джей так не покрутишь.Но продувка конечно лучше у 2джея.Хотя доработать можно и голову 1 джея.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
|
||||
|
16.11.2010, 04:14 | #2 | ||
Администратор
|
AntoXXXa
У 2жз плечо колена больше, соответственно при одинаковой прочности шатуна 2жз, шатун переварит больше момент чем шатун с 1жз. Да и поршня на 2жз массивнее, чем на 1жз. Донышко толще. А голова дорабатывается у 2жз вообще легко, просто пружины с 1жз втыкаются и все. |
||
16.11.2010, 04:25 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||
16.11.2010, 04:43 | #4 | ||
Специалист
|
ммм... я уже забыл всю математику, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Могу формулу сказать.... Чес гря все косинусы, синусы, арктангенсы забыл наглухо (хотя в универе был "автомат" по вышке ) По толщине обки можно старые поршни распилить и померить. В любом случае вариант с ковкой никто не отменял
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2010, 04:49 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
За счет чего объем 2джея больше при одинаковых диаметрах горшков ? за счет высоты блока, т.е ход поршня больше.А ход больше из-за большего плеча кривошипа колена.Соответственно скорости шатуна 2джея при одинаковых оборотах будут больше, следовательно больше нагрузка на шатун
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
|||
16.11.2010, 04:53 | #6 | ||
Специалист
|
Ход больше, а угол определяется не тока радиусом кривошипа, поэтому хз, надо чертить и смотреть, у кого по факту какие параметры. Мля, я даже примерно не могу прикинуть че там к чему хотя 10 лет назад просто бы посмотрел и уже видел бы примерные значения
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2010, 05:07 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Что такое скорость по простому-путь умножить на время.Время константа. За счет большего хода шатун 2джея пройдет больший путь нежели 1джей, соответственно скорость и ускорение будет больше у шатуна 2джея. увеличение ускорения прямопропорционально увеличению сил инерции.А если шатун 2джея еще чуть массивнее (больше массой) то силы инерции будут еще намного больше.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
|||
16.11.2010, 05:13 | #8 | ||
Специалист
|
как какой, ты погляди теорию расчета силы действующей вдоль шатуна
Кста по шатунам еще пишут, что чем выше скорость его движения, тем выше силы изгибающие шатун, поэтому на высоких оборотах поршень может касаться юбкой стенок цилиндров, отсюда резко возрастают механические потери (т.е. на турбо моторе со сток низом дуем больше, крутим меньше 8) )
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2010, 05:44 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
|||
16.11.2010, 07:06 | #10 | ||
Местный
|
no replacement for displacement
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
16.11.2010, 07:39 | #11 | ||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.11.2010, 07:47 | #12 | ||
Специалист
|
насколько я помню теорию ДВС, на высоких оборотах как раз большую роль играют силы инерции, чем сила действующая на шатун
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2010, 07:51 | #13 | ||
Администратор
|
Матрос Железняк
Ну, где тут высокие то обороты? больше 8000 тыщ никто ж и не крутит. |
||
16.11.2010, 07:56 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||
16.11.2010, 09:02 | #15 | ||||
Новичок
|
[quote=AntoXXXa]
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Цитата:
Если снять с 1жз и 2жз одинаковую мощность, допустим 1000лс, то литровая мощность 1жз должна быть 400лс, а у 2жз 333,3лс. Второму джею будет полегче. И дело не только в нагрузке на шатун, про которую ты кстати все правильно написал, но и в том что будет происходить в камере сгорания. |
||||
16.11.2010, 09:23 | #16 | ||
Специалист
|
но если посчитать удельную нагрузку на цилиндр с 1000 сил, то 1жз и 2жз будут равны
Да как бы уже и в россии есть моторы под 700 сил 1JZ, у амеров и 800 встречаются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2010, 09:53 | #17 | ||
Знаток
|
имхо- просто большинству влом заморачиваться с постройкой 1джея и тупо после первой же поломки вместо 1джея берут 2джей всборе и ставят, ну и дальше тюнят его потихому. а потом пишут что 2джей круче и надежней, поэтому поставили )))) так и поддерживается этот миф
потенциал 1джея нераскрыт 100%
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
16.11.2010, 09:54 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Рассыпаться КС не может Равно как и случиться что-нибудь с головой до 7500рпм при любом наддуве (поднятие головы не рассматриваем). Поэтому скорее интересен низ мотора и процессы имеено в нем.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
|||
16.11.2010, 10:15 | #19 | |||
Специалист
|
Поддерживаю мнение про по-крайней мере одинаковую потенциальную прочность низа 1жз и 2жз.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: Цитата:
|
|||
16.11.2010, 10:17 | #20 | ||
Специалист
|
http://www.youtube.com/watch?v=9Kk0q342KZc
640rwhp dyno 1jz is 100% stock(not to mention old and tired) with BC 264 cams. Old greddy T78, 3" exhaust, 850cc top feed injectors, dual walbro's, -8 fuel lines, ridiculously large intercooler and a Haltech E11v2. All runs were at 24psi on pump E85 winter mix.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не пшикает крышка бака при открытии = больший раход топлива? | Lexus | Двигатель | 44 | 10.11.2018 22:53 |
каков потенциал | Модификация электрооборудования | 20 | 20.12.2006 11:53 |